(31.07.2011 13:58)gamecreator Wrote: [ -> ]1) ник Берсеркера с ошибкой
Поправил
(31.07.2011 13:58)gamecreator Wrote: [ -> ]2) вообще нереально никуда зайти кроме главной
Щелкни по надписи Это ссылка на раздачу Феникс мода и попадешь на раздачу.
33rus перенаправляет на главную всегда.
Угу, там еще и зарегестрироваться невозможно. Скачивал с zoneland.ru, там кажется нормально все.
(31.07.2011 17:19)M.A.K.C. Wrote: [ -> ]Щелкни по надписи Это ссылка на раздачу Феникс мода и попадешь на раздачу.
ты думаешь часть названия ссылки по которой я щелкну определяет реакцию сайта?
(31.07.2011 17:53)gamecreator Wrote: [ -> ] (31.07.2011 17:19)M.A.K.C. Wrote: [ -> ]Щелкни по надписи Это ссылка на раздачу Феникс мода и попадешь на раздачу.
ты думаешь часть названия ссылки по которой я щелкну определяет реакцию сайта?
Я щелкаю по надписи, получаю положительную реакцию в виде открытия темы с раздачей (может потому. что я там зарегистрирован?) .. проверил, без регистрации сразу гонит на главную... искать тему Heroes of might ahd Magic 3.58F +FM
Я за глупый вопрос извиняюсь,но спрошу:если установить поверх 3.5 будет работать?
если установить поверх 3.5 будет работать?
Разные адреса, как то попробовал поставить, багов было....
Всем привет, спасибо за чудесный мод.
В общем люблю играть в феникса с множеством включенных сторонних опций, бывает что сейв отказывается грузиться и вылетает игра. Можно ли запретить сторонние опции которые конфликтуют с фениксом.
И насчет шахт которые выработали свои ресурсы может их заменять на разрушенный объект этого типа и запретить их посещение, будет как декорация или дать ему другую функцию, к примеру там можно нанимать призраков, как в полностью разрушенном городе.

Dark0711, привет. Не видно было вас с 2010-го )
Мы обязательно подумаем насчёт удаления потенциально опасных опций. На вскидку не рекомендую использовать проходимость объектов (ломают сохранёнки, вылеты), улучшенную удачу и что-то ещё, что уже успел забыть. Второе пожелание передам Бесу.
Грядёт обновление, исправляющее технические ошибки.
Berserker, Да действительно долго

Армия не даёт покоя

Я бы хотел попросить, как сейчас обстоит дело с программированием под WOG

Можно скинуть в личку, что сейчас используется? Хотел бы немного разобраться полутше, может в будущем чем буду полезен.
По поводу шахт
Предлагаю следующее Sav написал хороший скрипт
**********************************************************
!#IF:V20/0;Сбрасываем контрольный флаг.
!#TM51:S28/28/7/1;Устанавливаем таймер на 28 день.
!?TM51;При срабатывании таймера...
!!VRv62:S-1;Подготавливаем x-координату к поиску координат шахт.
!!UN:U53/-1/?y1;Считаем количество шахт на карте.
!!DO91/1/y1/1:P53;Запускаем цикл, находящий и устанавливающий все шахты на карте.
!?OB53;При посещении шахты...
!!MNv998/v999/v1000:O?y-1;Проверяем влдельца шахты.
!!FU&y-1>-1:E;Если у шахты есть владелец, выходим из триггера.
!!OBv998/v999/v1000:U?y-1;Считываем подтип шахты.
!!FU&y-1=7:E;Если шахта - заброшенная, выходим из триггера.
!!OW:C?y-1;Считываем цвет текущего игрока.
!!VRy-2:S7-y-1;Вычисляем цвет временного влдельца шахты.
!!MNv998/v999/v1000:Oy-2/1;Устанавливаем временного влдельца шахты.
!!IF:V20/1;Устанавливаем контрольный флаг.
!$OB53&20;После посещения шахты, если контрольный флаг равен 1...
!!OW:C?y-1;Считываем цвет текущего игрока.
!!MNv998/v999/v1000:O?y-2;Считываем цвет влдельца шахты.
!!MNv998/v999/v1000&y-1<>y-2:O-1;Если владелец шахты - не текущий игрок, делаем шахту нейтральной.
!!IF:V20/0;Сбрасываем контрольный флаг.
!?FU91;Функция поиска и установки шахты.
!!UN:Ux1/-1/-1/62;Находим координаты шахты.
!!MNv62/v63/v64:O-1;Делаем шахту нейтральной.
!!VRy1:S0 R165;Генерируем случайный номер монстра.
!!VRy1&y1>121:Sy1+1;Исключаем 1 неиспользуемого монстра.
!!VRy1&y1>123:Sy1+1;Исключаем 2 неиспользуемого монстра.
!!VRy1&y1>125:Sy1+1;Исключаем 3 неиспользуемого монстра.
!!VRy1&y1>127:Sy1+1;Исключаем 4 неиспользуемого монстра.
!!VRy1&y1>144:Sy1+5;Исключаем боевые машины и стрелковые башни.
!!VRy1&y1>159:Sy1+4;Исключаем Эмиссаров.
!!VRy1&y1>173:Sy1+18;Исключаем командиров.
!!MA:Cy1/6/?y2;Считываем стоимость монстра.
!!VRy3:S30000:y2;Вычисляем количество монстров исходя из стоимости.
!!MNv62/v63/v64:M0/-1/0;Обнуляем охрану шахты.
!!MNv62/v63/v64:M1/-1/0;Обнуляем охрану шахты.
!!MNv62/v63/v64:M2/-1/0;Обнуляем охрану шахты.
!!MNv62/v63/v64:M3/y1/y3;Устанавливаем тип и количество монстров на охране шахты.
!!MNv62/v63/v64:M4/-1/0;Обнуляем охрану шахты.
!!MNv62/v63/v64:M5/-1/0;Обнуляем охрану шахты.
!!MNv62/v63/v64:M6/-1/0;Обнуляем охрану шахты.
**********************************************************
предлагаю его привязать к истощенности шахт
я просто убрал в скрипте шахт придания им свойства декоративного объекта
Следовательно, истощенная шахта становится нейтральной, которая уже охраняется отрядом монстров, после из забиения шахта восстанавливает свои свойства.
Покупку стартовой армии необходимо сделать в виде опции. С возможностью отключения.
P/s. (Буду благодарен, если кто сообщит адреса для каста заклинания монстром).
Quote:Следовательно, истощенная шахта становится нейтральной, которая уже охраняется отрядом монстров, после из забиения шахта восстанавливает свои свойства.
Мне кажется нет смысла, лучше оставить свойство декорации иначе нет смысла! Отпадает смысл выбора сложности.
Хотя можно сделать через некоторое время после истощения ,что то типа жилы с ресурсами(как в героях 4), где можно построить новую шахту, или возобновление этого месторождения.
можно сделать исследование истощенной шахты, а при создании карты генерить несколько дополнительных слоев ресурсов. пусть герой стоит в шахте, к примеру, неделю. и через неделю (можно с перерывами) простоя шахта исследуется (и спрайт надо сменить).