(12.04.2010 13:04)ZahaR Wrote: [ -> ]Багрепорт:
1. Речь вот о чем: после установки баланс-фикса у война правильно (по-новому) расчитывается урон только если рука смерти находится в слоте "рука", а из рюкзака она работает по-прежнему - от SP
Хм.. странно, ибо я всегда Руку таскаю в Рюкзаке и у Воина расчёт идёт как раз из Атаки (по-новому)
Сэйв сможете выложить свой, где так как вы описали?
Quote:2. в описании специализации мага по школе магии - написано, что данная специализация дает все спелы школы, что теперь не соответствует действительности
Спасибо, я про это поле и забыл совсем

Bes Wrote:Sav Wrote:Иногда сбиваются названия в бою, и в логе битвы или при наведении на юнита написано что его зовут, например, "Воодушевление".
можете какой-нибудь файл сохранений показать, чтобы это поглядеть..
Это случается не так часто, но как только увижу снова - выложу сейв.
apokalipsis Wrote:Тааак, признавайтесь, Бес и Берс, чьих рук дело в рейтинге достижений? 90 дней 444 очка суёт меня игра на последнее место и при этом пишет, мошенник.
В TE возможность мгновенного побега была реализована с помощью чита. Может в Фениксе тоже?
В Фениксе также. Ибо в Фениксе было раньше ТЕ ) Я ещё скрипты версии 0.7 когда-то Хорну показывал. С тех пор в ТЕ и поражение и резервный отряд появились.
Вниманию докторов (Феникс - Мода)!!! По моему у магов с диагнозом Мистицизм, слишком халявно выходит Портал Хаоса. В принципе его можно делать пока не закончится валюта, купил за 200уе 50 очков маны и прыгай себе куда хочешь. Такое вот заболевание. Или это так задумано?
Есть такое. Вариант лечения - портал хаоса раз в день. Но это ещё переменную под каждого героя заводить, а баги и так плодятся быстрее выхода заплаток.
(12.04.2010 13:13)Bes Wrote: [ -> ] (12.04.2010 13:04)ZahaR Wrote: [ -> ]Багрепорт:
1. Речь вот о чем: после установки баланс-фикса у война правильно (по-новому) расчитывается урон только если рука смерти находится в слоте "рука", а из рюкзака она работает по-прежнему - от SP
Хм.. странно, ибо я всегда Руку таскаю в Рюкзаке и у Воина расчёт идёт как раз из Атаки (по-новому)
Сэйв сможете выложить свой, где так как вы описали?
Должен извиниться - этот баг был при обновлении скрипта в сейве -
до передачи хода. После передачи хода - все начинает расчитываться верно
Всем привет!!! Очень приятный баг, по началу как-то и не обратил внимание, потому как играю за воина, но вот случайно глянул на ману и повеселел её у меня целая куча. А появляется она при быстрой битве например вот как со Сказочными Драконами +8.
Скачать файл BUG.gm1
спасибо.. я кажется догадываюсь откуда ноги растут.. вечером займусь.
P.S.: и снова, по моим догадкам, мой недогляд..

(10.04.2010 22:25)Sav Wrote: [ -> ]Рука смерти стоит 195000, хотя я не покупал её ранее.
Полтверждаю - со стоимостью руки смерти - творится что-то невообразимое: цена скачет от одного дня к другому в произвольном направлении 75000 => 15000 => 90000 и тд
более того: наблюдал картину что у разных героев одного игрока цены на руку были разные.
update извиняюсь, оказывается решение данной проблему уже есть
Бес, как насчет:
- дать атртефактам морали и братству меча (вроде так называется... - постройка дающая +2 к морали при осаде) в Замке новые свойства?
- дать артефактам дипломатии свойства доп. снижения стоимости содержания войск?
Действительно, хорошо бы изменить (или совсем убрать) артефакты:
Медаль дипломата, Кольцо дипломата, Лента посла;
Знак отваги, Значок смелости, Герб доблести;
Дух уныния;
Застывший глаз дракона и Медаль(+3 мораль +3 удача);
Амулет гробовщика, Мантия вампира, Сапоги мертвеца:
они ничего или почти ничего не дают, но постоянно попадаются.
Сфера запрещения абсолютно уничтожает любого мага, я думаю, еë тоже нужно изменить.
Quote:Сфера запрещения абсолютно уничтожает любого мага
Вообще-то, она в настройках, вроде как, запрещена в игре
Quote:Бес, как насчет..
Согласен, пустые арты и строения, дающие бонус к Морали - дыра в геймплэе ФМ

Но, пока Berserker по этому поводу отникивается, мол "не смертельно".. так что я ничем не могу помочь
Quote:Амулет гробовщика, Мантия вампира, Сапоги мертвеца:
Про это думаю можно обратиться к Владыке..
4 Berserker
Может хотя бы арты, дающие "+ к Некромантии", как-то перемодифицировать под "+ к Чёрной магии" для человенка?
Например, +1 к пределу ЧМ для героя-хозяина? Имхо, это мелочь, но хоть арты станут полезными.. (+1, +2, +3 в зависимости от арта)
4 Berserker

Насчёт "ЖИвых свитков"..
1. Заклы из этих свитков кастуются на целевой отряд, даже если на нём Эксп.Антимагия

Например, в Локациях Удачи это очень ощущается, и битва намного упрощается
2. Попался мне свиток с Взрывом. Да, это конечно же здорово, в начале игры у Мага эту штуку иметь. Но вот битвы стали халявнее.. Кастую медлительность на всех.. и своим скоростным отрядом вожу за нос медленных ИИ, пока всех не перебьёт "Взрыв"
Итожу..
Либо Живые свитки запретить "по умолчанию" в настройках ФМ, либо хотя бы сделать чтобы Антимагия учитывалась ими.
Quote:Но, пока Berserker по этому поводу отникивается, мол "не смертельно".. так что я ничем не могу помочь
Речь шла о приоритетах реализации на то время. В данный момент можно потихоньку исправлять. Касаемо артов морали. Макс. морали стандартно: +3. Подсчитывается через сложение бонусов артов (+1 к морали) или арта (+3) к морали, а затем MIN(Result, 3). 1 единица доп. морали равносильна 17% прибавкой к эффекту воодушевления (относительная. 50% равносильна увеличению в 1.5 раза). Мах. прибавка: 51%. Если навыка у героя нет, то сумма процентов считается основанием навыка. Так, один арт даст 17% эффекта экспертного воодушевления, два арта 34%, три арта: 51%. Сам навык даёт: 33%/66%/100% соответственно. Строения и прочее - всё подходит под схему финального расчёта доп. морали.
Дух уныния - блокирует действие воодушевления для обоих игроков.
Арты некромансии. Увеличивают запас и приток маны крови на столько же процентов. То же касается и усилителей некромансии.
Касаемо свитков. Тебе часто выпадает Взрыв? Если раз в 50..100 игр попал, то грех жаловаться на баланс.
Точно Берс, взрыв вообще помню за все игры один раз и выпадал, так такое счастье было, но вот выпал он не магу а воину, тут уж судьба.