Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Обсуждение ФЕНИКС-МОДа
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Berserker, играя сегодня, вдруг что-то вспомнил, мол ты говорил "нужно уюрать лечение вообще у Воодушевления", это так?
или за давностью сообщения я исказил воспоминания? Sorry
Убрать вообще.
играя в ФМ, стало востребовано иметь небольшой диалог, как при ПКМ на городе/герое (подложка будет аналогичная), где будет следующее:
- портрет\имя\класс (внутримодовый)
- инфа по доходу от поместий
- инфа от специализации "Эконом"
[?] инфа по основ.параметрам (мана?)
[?] инфа по войску (иконки и численность)
[?] инфа есть ли резерв (только кнопка "есть/нет")


Когда это вообще нужно?
жму ПКМ на иконку "есть гарнизонный герой" в окне статуса города, без необходимости открывать окно города чтоб глянуть кто же там у меня сидит... (актуально на больших картах, где героев тьма, и когда играешь с перерывом забывая некоторые детали)

Если мне нужно будет, я уже, вспомнив что за герой, зайду в город и выведу последнего на КП...

===

делема сейчас в одном - ограничится только первыми тремя пунктами, что повлияет на весь диалог, ибо в таком случае подложка диалога будет как стандартное игровое окно (без изысков, ну разве что портрет будет)?

или же, максимально полно сделать инфу по герою, так диалог красивше будет выглядеть?
   
P.S. немного забегая вперёд скажу 144 что этот же диалог будет как подсказка для нового диалога обзора королевства, где сразу будет показаны расходы и доходы (нажав на кнопку "бюджет")... там будут показываться все Экономы для статистики, что и будет очень удобно там же глянуть всего героя не выходя из обзора королевтсва... вот потому и думаю, либо сразу весь ф-ционал подготовить, или же по мере развития... Sorry

помогите кто чем сможет, наведите на путь истиный
Ну ты это, нас пирожками-то не стращай!
Наверное, полная информация будет лучше. Но на безрыбье и рак рыба.
Пусть по второму щелчку из сокращенного разворачивается расширенный диалог (мне кажется, логично).
k : /, диалог будет высвечиваться при зажатой ПКМ, соответственно, повторные нажатия внутри диалога невозможны, это же подсказка...

Berserker, просто имея героя в гарнизоне при активном окне состояния города итак уде будет видна армия что там есть - ладно, сделаю сначала, потом покажу, если что изменим...
кстати, значок удачи брать не буду, нафиг она нужна, врядли сей параметр будет определяющим при выборе игрока выводить героя или нет и города.
(08.06.2013 22:53)k : / Wrote: [ -> ]Пусть из сокращенного разворачивается расширенный диалог (мне кажется, логично).
(09.06.2013 11:44)ИО Bes-а Wrote: [ -> ]повторные нажатия внутри диалога невозможны
Ок, а при нажатой ПКМ и открытом диалоге реально отловить ЛКМ и открыть расширенный диалог, закрывающийся по кнопке в его форме?
Какой порядок загрузки для феникс мода? И когда будет обновление?
что вы имеете ввиду по "порядком загрузки"?
PM team, могy ли я использовать "artifact.def" с Феникс-Мода, если выложу свое маленькое творение в сеть? Я просто сделал для себя рюкзак почти как в HD моде, но в виду того, что это очень удобная штука - решил поделиться с народом. В нем для отображения свитков использовал фениксовский "artifact.def"
плати
да без проблем, мог бы и не спрашивать
igrik, отличная работа! Если найдёшь время, опубликуй для широких масс модом.
Только у меня в этом моде комп. игроки ходят в разы дольше, чем в том же WoG'е?
Nexus, если вы играете на какой-то скачанной сборке с предустановленным ФМ до кучи - то да, только у вас.
(27.09.2013 19:53)Bes Wrote: [ -> ]если вы играете на какой-то скачанной сборке с предустановленным ФМ до кучи
на какой-то Вашей сборке, скачанной отсюда http://wforum.heroes35.net/showthread.ph...6#pid71856
Reference URL's