Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Обсуждение ФЕНИКС-МОДа
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
поставил поверху "Phoenix Mod 3.6.exe"
нашел строку в script99.ert
Code:
199339    Наложить: %Z2 на %Z4    !!S    cross


доподнительно вопрос.
достаточно ли добавить
Code:
!#SS24:H4/100;
для постоянного появления заклинания "Мёртвая Зыбь" в Некрополисе?
Скорее всего да. Показ урона отряду при наведении теперь работает?
(25.07.2011 20:11)Berserker Wrote: [ -> ]Скорее всего да.
спасибо.

(25.07.2011 20:11)Berserker Wrote: [ -> ]Показ урона отряду при наведении теперь работает?
нет, всё по старому.

PS:
провел последний опыт, оставил в ./rus/ только ЕРТ из архива "Phoenix Mod 3.6.exe".
всё равно пишет "Наложить: Волшебная стрела на Гнолов"

провёл поиск по всему каталогу игры числа 199339
он найден только в 2х файлах, script99.erm/script99.ert
Code:
!!if&x1=0:; для лога
  !!UN:N1/z2/v5; имя закла в z2
  !!if&-2:;
    !!UN:N3/4/y4/1; имя монстра во мн.числе в z4
    !!UN&y5<2:N3/4/y4/0; << в ед.числе <<
    !!if&-3/-4:;
      !!VRz1:Sz199339;
      !!UN:R5/3/0; курсор "каст"
    !!el:;
      !!UN&3:N3/4/y4/1;
      !!VRz1&3:Sz199341;
      !!UN&4:N1/z2/34; имя Антимагии в z2
      !!VRz1&4:Sz199340;
    !!en:;
  !!el:;
переставил вчистую
homm
allinon1.zip(WoG)
"Phoenix Mod 3.6.exe"

русские буквы нечитабельны, но всё равно пишет "Наложить: заклинание на монстров"
судил по двоеточию и отсутсвию цифр

и самое интересное, строка "Наложить: %Z2 на %Z4" берётся не из файла script99.ert(заменил текст)
(25.07.2011 12:25)GreyGhost Wrote: [ -> ]пробел в битве всё ещё вызывает меню, а не уход в защиту.
разве D переназначили на что-то другое, что защиту нужно назначать на пробел?
(25.07.2011 20:52)gamecreator Wrote: [ -> ]
(25.07.2011 12:25)GreyGhost Wrote: [ -> ]пробел в битве всё ещё вызывает меню, а не уход в защиту.
разве D переназначили на что-то другое, что защиту нужно назначать на пробел?

пробел и D были равнозначны до версии 3.5.7, жму по привычке пробел и получаю меню (((
так D удобнее, оно же прямо возле W
(25.07.2011 21:09)gamecreator Wrote: [ -> ]так D удобнее, оно же прямо возле W

дык мышой в основном, а с клавы только "C" да пробел )
ну D еще и возле C
GreyGhost, урон не магии, а отрядом воинов при наведении.
Image: original.jpg
Исправлены указанные и неуказанные баги. Просьба поставить обновлённую сборку по старой ссылке на чистый вог + руссификацию. Если критических проблем не будет, то это версия станет новой основной.
пока по старой
1. защищал замок союзника(не автобой), враг напал - автобой, те монстры что были в гарнизоне замка оказались у меня в отряде.
2. ПКМ на иконках городов показывает инфу от кнопок слева, стоит хайрез.

новую проверю как позже.
поставил:
0. SOD + WoG + руссификацию от Qwertyus'а(rusface1,rusface2,rusqwog,wogbuttons)
1. последний "Phoenix Mod 3.6.exe" + "HoMM3 HD 2.97f.7z" + "HiRez 2.98.7z"
2. пришлось добавить btntable.txt, так как новая кнопка "прыгала"
3. мод "Архитектор 1.3 рус"
пока такие непонятки:
1. новая кнопка пассивна - не нажиматся и ни как не реагирует на ЛКМ/ПКМ, нет подсказки внизу(phoenix.exe/phoenix.exe_HD.exe)
1.а. с btntable.txt из Phoenix Mod 3.6.exe кнопка правильно работает в phoenix.exe.
2. в phoenix.exe_HD.exe ПКМ на иконках городов выдаёт окошки "Просмотр мира"/"Просмотр последних событий"/... на каждый город своё окно, в phoenix.exe выдаёт инфу по городу.
3. "Мёртвая Зыбь" нормально(х2) отрабатывает из книги и по короткой клавише, однако в лог пишет х1 урон для обоих.
4. пробел всё ещё вызывает меню "Опции бытвы" вместо ухода в защиту.
5. если мостр недели совпадает с тем что оживляет некро, то стоимость оживления берётся текущая
Рыцарь Смерти:ХП=198, цена=198
Рыцарь Смерти:ХП=264, цена=264 - неделя "Рыцарь Смерти" -- непорядок (
Quote:1. защищал замок союзника(не автобой), враг напал - автобой, те монстры что были в гарнизоне замка оказались у меня в отряде.
Это поведение игры.

Quote:2. ПКМ на иконках городов показывает инфу от кнопок слева, стоит хайрез.
Хайрез последний? Очень странно, потому что проверил две сборки и всё ок.

Quote:2. пришлось добавить btntable.txt, так как новая кнопка "прыгала"
Включу в инсталлятор проверку на хайрез с последующей автозаменой этого файла.

Quote:3. "Мёртвая Зыбь" нормально(х2) отрабатывает из книги и по короткой клавише, однако в лог пишет х1 урон для обоих.
С логом не побороться, особенность реализации. Но с трудом и спомощью хака кода смогли сделать работу по клавишам ударных массовых.

Quote:1. новая кнопка пассивна - не нажиматся и ни как не реагирует на ЛКМ/ПКМ, нет подсказки внизу(phoenix.exe/phoenix.exe_HD.exe)

1.а. с btntable.txt из Phoenix Mod 3.6.exe кнопка правильно работает в phoenix.exe.
Исправлю, есть один недочёт в скрипте.

Quote:4. пробел всё ещё вызывает меню "Опции бытвы" вместо ухода в защиту.
Нашёл способ, вроде бы, как это исправить. Подарок для тестировщика Sm

Quote:5. если мостр недели совпадает с тем что оживляет некро, то стоимость оживления берётся текущая

Рыцарь Смерти:ХП=198, цена=198

Рыцарь Смерти:ХП=264, цена=264 - неделя "Рыцарь Смерти" -- непорядок (
Ну тут уж извини, затратно поднимать в такие недели 118
Потэстил вот что: кнопку бюджет королевства | доходы героев

1. без хай реза не работет левый клик на нее.
2. с хайрезом с опцией Extended Adventure Manager = 0 (стандартные в 5 иконок списки) кнопка не работает как надо (интерактивный квадрат находится ниже картинки)
3. с хайрезом с опцией Extended Adventure Manager = 1 (8 героев 7 городов) кнопка не анимирует (я так понимаю это нарочно, 'плата' за совместимость?). И не работает в измененном масштабе в режиме 32-bit (MMX) - это судя по всему происходит из-за использования ВинАпишной GetCursorPos. Рекомендую здесь для совместимости использовать GetIngameCursorPos = 0x50D700 [ C++: void __stdcall GetIngameCursorPos(int* x, int* y); ]

А вообще я думаю вот что.. Сейчас я делаю ХД 3. Там будут кардинальные структурные изменения, однако я делаю очень большой упор на совместимость с другими модификациями.
Мне совсем не сложно сделать такую весчь: Вы ставите настоящую геройскую кнопку(кнопки) (или любой другой настоящий геройский элемент окна) в нужное место в Адвенча Менеджере в рассчете на стандарт 800х600. ХД 3 сам найдет ее(их) и подвинет куда надо. Как вам такое? Делать?

И еще по Фениксу и хайрезу 2.98 : Опять же в измененном масштабе в режиме 32-bit MMX центровка фениксовых окон не корректная. Здесь, я полагаю, феникс определяет разрешение героев по размеру окна, что не правильно. Рекомендую для совместимости использовать
WndMan->screen_pcx16->width = *(int*)(*(DWORD*)(*(DWORD*)0x6992D0 + 0x40) + 0x24)
и
WndMan->screen_pcx16->height = *(int*)(*(DWORD*)(*(DWORD*)0x6992D0 + 0x40) + 0x28)
- значения там появляются после инициализации геройского менеджера окон
Reference URL's