08.12.2009, 00:20
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146
08.12.2009, 00:51
(07.12.2009 23:00)oleggy Wrote: [ -> ]Берс, вопрос к тебе возможно не по Фениксу а по ВоГу.
Имеется включенная опция: "Накопление стражников во внешних жилищах"
Так вот при включении эта опция не распространяется на жилища 8-го уровня, хотя включена опция: "Внешние жилища 8 ур. работают как обычные"
Добавлено:
Точнее сказать в этих жилищак кол-во стражников - накапливается, но кол-во нанимаемых существ остается в кол-ве 1 шт.
В опции написано, что число существ в жилищах 8-го уровня не накапливается. Если бы опция "Внешние жилища 8 ур. работают как обычные" не была включена, то существ из внешних жилищ можно было нанять только один раз.
08.12.2009, 11:01
(08.12.2009 00:51)SyDr Wrote: [ -> ]В опции написано, что число существ в жилищах 8-го уровня не накапливается.совершенно верно. упустил это.
08.12.2009, 11:42
(30.11.2009 00:00)Berserker Wrote: [ -> ]Берс, я проверил арты не уменьшают жалование.(29.11.2009 23:39)oleggy Wrote: [ -> ]Берс и Бес, рассмотрите пожалуйста мою идею по моду:Если я не ошибаюсь, арты и так уменьшают жалование. Нужно проверить.
реализовать доплнительную характеристику для артефактов лента посла, медаль дипломата, кольцо дипломата. Характеристика которая позволяют увеличить навык дипломатия по части жалования:
Лента посла: -15% жалования
Медаль дипломата: -10% жалования
Кольцо дипломата: -5% жалования
а так же реализовать возможность присоединения (за деньги/беспатно) нейтральных монстров к герою, которые появляются в результате недели монстров. (Такие монстры обычные и не являются чем-то особенным по сравнению с изначальными нейтралами)
Кроме того, что я написал про арты дипломатии, хочу предложить ввести некий бонус при надевании всех артефактов одновременно.
Допустим еще -20% жалования.
В итоге при надевании всех артефактов + навык имеем: 40%+15%+10%+5%+20%=90%, что вполне допустимо.
Кроме того обнаружил недоработку, привидения требуют плату, хотя не должны требовать, т.к. являются нежитью.
Добавлено:
Кроме того возможно необходимо ввести описание для данных артефактов по правой кнопке мыши всех тех новых способностей которые каждому артефакту будет соответствовать.
08.12.2009, 14:32
(07.12.2009 16:28)Berserker Wrote: [ -> ]эффективность труда вплотную приближается к нулю, а вот шанс внесения новых багов или ошибок уже 40-50%, причём уверенным в чём-то быть нельзяИмеешь ввиду что близится смерть WoG?
(07.12.2009 16:28)Berserker Wrote: [ -> ]v9806 - что-нибудь говорит? Это тип действия на поле бояЭто жесть.
Что же делать тогда? Кто захочет разбиратся в таком голом коде?
По моему мнению этого возможно было избежать если бы уделялось время на подробное построчное комментирование кода. (Я сам так иногда делал для себя, заставлял так сказать, а потом не жалел).
Тогда даже спустя продолжительное время возможно было без проблем разобратся в коде.
Добавлено:
Конечно, ERM не просто язык программирования, здесь гораздо все сложнее.
Добавлено:
Существует ли сейчас альтернатива ERM? более удобное для восприятия человеку, чем ERM?
08.12.2009, 17:18
(07.12.2009 21:45)Berserker Wrote: [ -> ]Астральная дыра генерируется в 90% случаев.а у меня чаще странный лес.. хотя в др. игре уже другая локация в любимчиках удачи (проклятые копи)
Добавлено:
Видно, совпадение, но у меня она чаще всего. Лечится перезагрузкой.
я тоже иногда думаю что это баг.. но по коду всё пучком - уж такая генерация в ucx ЕРМ

(08.12.2009 14:32)oleggy Wrote: [ -> ]Тогда даже спустя продолжительное время возможно было без проблем разобратся в коде.

да,в небольшом коде так и есть.. но что делать с 7000-ным скриптом, хоть и с описанием,когда по нему разбросана одна и таже переменная в разных местах и в разных вариациях (явно или перекрёстно)?! там уже не так всё легко..
SCVS конечно в этом плане некое лекарство от подобных перемлетений, НО.. в силу привычек и скорости написания, имхо, этот компилятор не всегда удобен (лень, да простит меня за это Berserker)

Quote:Кроме того обнаружил недоработку, привидения требуют плату, хотя не должны требовать, т.к. являются нежитью.а где написано что нежить не требует жалования?
вы видимо читали про это в старых билдах ФМ, потому как автор давно от этого ушёл ввиду баланса..
08.12.2009, 19:47
(08.12.2009 14:32)oleggy Wrote: [ -> ]Имеешь ввиду что близится смерть WoG?не ВоГ, ЕРМ умер. а мы, некрофилы, его используем. я бы даже сказал что ЕРМ родился мертвым. это кошмар программиста, хуже, чем, ассемблер.
(08.12.2009 14:32)oleggy Wrote: [ -> ]Существует ли сейчас альтернатива ERM? более удобное для восприятия человеку, чем ERM?Lua. а еще Эра поддерживает все языки программирования
08.12.2009, 19:50
Quote:Берс, я проверил арты не уменьшают жалование.5% на каждый + 5% за сборный макс, если их три. Итого: 60% = 1.5 навыка, что вполне прилично.
Quote:Кроме того возможно необходимо ввести описание для данных артефактов по правой кнопке мыши всех тех новых способностей которые каждому артефакту будет соответствовать.Естественно.
Quote:Имеешь ввиду что близится смерть WoG?Да, старый код мёртв. Но в Воге он хотя бы закомментирован. В Фениксе исходники терялись в 2.0, в 3.0 (вообще восстанавливалась из сжатого ерм без комментариев), ну и последний раз я удалил всё с компа, а Бес дорабатывал на голом ЕРМ, до этого разбитым на модули.
Quote:Кто захочет разбиратся в таком голом коде?Меньше всего я сам (это Бес ещё берётся дописывать фичи, которые ты активно подбрасываешь, сердце программиста ноет при виде того, с чем имеет дело ))). Поэтому не раз порывался написать компилятор помощнее, но пока заморозил из-за сессии. Если всё будет хорошо, то, возможно, в декабре продолжу. Только новый проект будет с нуля по кода и без воговских скриптов.
Quote:Существует ли сейчас альтернатива ERM?Да. ЕРМ+Луа. Мне не нравится такая альтернатива.
Quote:этот компилятор не всегда удобенБудем честны, он крайне неудобен.
08.12.2009, 23:40
(08.12.2009 19:50)Berserker Wrote: [ -> ]Только новый проект будет с нуля по кода и без воговских скриптовБерс я бы хотел в твоем новом проекте увидеть идеи скриптов WoG'а и Феникса (их функционал).
Если конечно ты планируешь что то еще более интересное.
09.12.2009, 00:24
Бес, возможно ли во время битвы отключить автоматическую атаку баллисты когда отсутствует вторичный навык артеллерия.
Берс, напиши с какими скриптами военных машин не конфликтует Феникс?
С первым? со вторым? или с третим?
Берс, напиши с какими скриптами военных машин не конфликтует Феникс?
С первым? со вторым? или с третим?
09.12.2009, 00:43
Со всеми конфликтует.
09.12.2009, 10:50
(08.12.2009 19:50)Berserker Wrote: [ -> ]Только новый проект будет с нуля по кода и без воговских скриптовМожет тогда не париться со старым синтаксисом и сделать что то новое универсальное, скажем, в виде help'а и 'инклуда' с содержанием (описанием) всех известных на данный момент структур , переменных, функций. Который каждый сможет адаптировать для себя и делать моды на 'родном компиляторе', и даже сделать аналогичные функции воговских скриптов, без ошибок и с большими возможностями. И привести все скрипты вог к новому виду.
09.12.2009, 16:11
(09.12.2009 00:24)oleggy Wrote: [ -> ]Бес, возможно ли во время битвы отключить автоматическую атаку баллисты когда отсутствует вторичный навык артеллерия.да, но только на один раунд..
Ctrl+LM на баллисте, в появившемся меню выбрать "Рукопашная"
===
Щас кроплю над довершением ЕРМ-Справки ФМ.. вношу последние неописанные там аспекты Мода..
4 Berserker
1) может сделать вывод резерва в основное войско если герой вступил в битву без армии? (перед тем как идёт генерация 1 Вора) согласись, что игрок вполне сможет перезагрузить и вывести резерв вручную а потом биться.. а так всё произойдёт автоматом, если вдруг он это дело забыл сделать (увлёкся путешествием меж нейтралов)
Что скажешь?
2) Читаю старую справку:
Quote:Одним из нововведений третьей версии Мода является универсальная специализация для героев-воинов...так вот, я глянул это в коде и увидел что щас там наряду с Благославлением даётся ещё и эксп.Возд.Щит
...
Если герой >= 10 уровня, то начинает добавляться ещё один бонус - Заклинание Благословление иАнтиМагиядлительностью [Уровень Героя - 9]
Quote:!?FU22558;w28 - отвечает за хранение спецухи Воина
;x2 - parameter:
; a=w28 +1*-1;
; x2=a:256
..
!!VRy99:Sx2-4;
..
!!BMx16&x4>0:M41/x4/2;
!!BMx16&x4>0/y99>0:M28/x4/3;
Я не знаю как это описать в справке.. точнее не понял условие наложения закла [/align]

10.12.2009, 12:37
(08.12.2009 11:42)oleggy Wrote: [ -> ]Кроме того обнаружил недоработку, привидения требуют плату, хотя не должны требовать, т.к. являются нежитью.а по поводу этого есть что?
13.12.2009, 00:29
Слушайте, помогите плз. я поставил себе феникс-мод, предварительно забэкапив дату. теперь, хочу опять в обычных погамать, вернул назад дату. после окончания боя, независимо от результата, игра вылетает, при отключении скриптов (всех), проблема отпадает. как найти источник проблемы (все включенные скрипты по 1му выключать долго...)?
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146