Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Обсуждение ФЕНИКС-МОДа
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
izrukvruki, в ФМ нет русский шрифтов - он же всегда ставился на уже корректный руссифицированный WoG3.58f
Вопросы такие у меня есть (версия у меня 3.62 - скачивал папку 3.61 что выложил Бес, + обновил до 3.62):

1) если мой лучник стоит рядом с подвозой противника (вражеского юнита рядом нету), то почему он не может стрелять?

2) люблю играть с командиром. совместим ли этот скрипт с ФМ?

3) Играл за Замок, у Героя не было воодушевления. Но по ПКМ по герою, в меню Воодушевление присутствует (скорее всего базового уровня). Откуда оно взялось? При активации этого Воодушевления на командира выскакивала серия ошибок, но игра не вылетела и после многократного нажатия на ок, бой продолжился.

4) Кроме того в том же меню постоянно активна кнопочка про Владык Хаоса. Нафига она активна, если у меня (и у врага) нет ВХ?

Спасибо.
izrukvruki, чем смогу...
1) это вопрос скорее по самой игре, а не по ФМ в частности...
2) Да, совместим, на 99%..
3) Воодушевление в бою доступно и без наличия одноимённого навыка если есть бонусы Морали!!!
Видимо у героя был либо арт, либо посещён спец.объект до боя, либо есть монстр с +1(+2) к морали.
Что касается ошибок, если воодушевлять командира именно - хм, я никогда не тестил именно на стэках командиров, посему не исключаю что такое могло случится - мой косяк, проглядел сей момент с командирами... надо будет посмотреть, спасибо за сигнал
4) Я тоже того же мнения (был до ФМ3,62) - но по рекомендациям автора ФМ, эта кнопка в итоге стала всегда активна - Unsure
Quote:4) Я тоже того же мнения (был до ФМ3,62) - но по рекомендациям автора ФМ, эта кнопка в итоге стала всегда активна -
Ибо по реализации Беса оруженосец напрочь игнорировался! Moral
Berserker, ну ты же понимаешь, что это упущение можно было легко исправить... но ты настоятельно порекомендовал сделать именно так, как есть сейчасBeee
при всём желании, я не смогу с тобой поссориться, даже и не пробуй 118
Нужно просто проверять все отряды текущей стороны на момент вызова диалога.
То есть, максимум такой можно
Image: d31c923caf97t.jpg
Предпоследний вариант лучше. А вот обводка кнопок не подходит.
(18.05.2012 01:11)izrukvruki Wrote: [ -> ]1) если мой лучник стоит рядом с подвозой противника (вражеского юнита рядом нету), то почему он не может стрелять?
это не баг, это фича. я у МоПа спрашивал давно. он сказал, что так всегда было.
1. В папке Settings лежит файл настроек PhoenixEdition.dat
Но я не могу его загрузить, точнее когда нажимаю на кнопку загрузить, в этой папке его не вижу. Если перекидываю в корневую папку - то все нормально.

2. У меня почему то практически все игры (последнее время стараюсь ничего не менять в настройках. (СМ. п.1)) - после недолгой игры вылетают с ошибками. Иногда загрузка сейва позволяет поиграть еще день два, но все равно ошибка рано или поздно выскочит... вот файлы с ошибками
http://izrukvruki.s5.webhost1.ru/WOGCRASHLOG.TXT
http://izrukvruki.s5.webhost1.ru/WOGERMLOG.TXT

3. Еще был такой глюк (или так задумано) - по хижине ведьмы ПКМ - показывает какой там навык, захожу - изучаю навык и за 3000 продвин. уровень, и не отходя снова ПКМ - предлагает за 2 мифрила поменять навык в Хижине. Кроме того если снова зайти в хижину, то предлагаетвыучить Продвинутый навык (он собственно у меня есть), Да и Нет. Если говорю НЕТ, то у героя навык пропадает.
3. А читать текст при заходе в хижину не пробовал? Sm
izrukvruki
1) да, есть такое, давно заметил, если этот файл без атрибута Архивный, то выбрать его через WoG-Options не получается... приходится вручную назначать ему в ОС такой атрибут, после чего он становится виден из игры
Как и когда слетает этот атрибут с PhoenixEdition.dat так и остаётся для меня загадкой 105
2) без комментариев, даж не знаю что и сказать - попробуй поиграть на ФМ3,61, без последнего бета-обновления (хотя маловероятно что из-за него, возможно локальная проблема "железо-ОС-игра").. хз
3) ну тут как говорится - такой wog-скрипт продвит.Хижины и Мифрила - хотя можно именно для ФМ переделать скрипт Хижин чтоб лишних диалогов каждый раз не читать
Ну в общем писал в группе "вКонтактах", а меня культурно послали сюда Rolleyes
Так вот, о чем я Ab Всем привет, среди вас я новенький, если вдруг, какие-то косяки, то не ругайте, исправлюсь 147

Хотелось бы узнать: в этом разделе можно написать про возникшие мысли??? Или в каком другом???? Gamer1
MOHAX, здесь нет гнёта модераторов, пишите смело, если что, перекинем в подходящую тему по сабжу 118
Ага о чем я Ab
Бороздя просторы контакта, как-то наткнулся на группы "Феникс-мод". Не раздумывая подписался, скачал, попробовал и порадовался, не перевелись еще умельцы 20
Полистив темы в группе, почитал высказывания о пожеланиях, чтобы люди хотели увидеть и сразу вспомнились, мои мечтания 147
Когда-то давно, вышла, почему-то всем так не полюбившаяся часть, HEROES IV. Не смотря на все отзывы плохие о ней, в ней есть очень много всяких полезных и интересных вещей... Например сочетание навыков... Магия Хаоса и Навыка боя, довала класс Огнестража, вместо стандартного, к примеру, рыцаря. Плюс плюшки в комплекте, в данной ситуации, частичное поглащение магии хаоса и плюс огненный щит... 20 Я всегда любил пробовать разные классы, конечно сыровато там сделанно, но задумка супер... Вот хотелось бы ее увидеть в 3 части, это бы очень разнобразило развитие... Приведу пример написанный мной в группе:

какой-нибудь "инквизитор" с навыком частичного поглащения магии, в арсенале, только магия воздуха, земли, и то только заклинания по типу благославления, контрудар, лечение и т.д., плюс доп. навык за битву с магом "Дух охоты", который поднимет мораль, навыки нападения, здоровья, против "боевого мага" с усилением заклинаний, и за счет того, что битва с "инквизитором" активируется доп. навык "желание жить", который будет шмалять разными заклинаниями во время битвы и поднимет удачу у войска, и повысит защитные навыки

Тоесть, например, развив навык тактики, обучения, лечения и лидерства, ты можешь выучить класс инквизитора. Его плюшки: Это добавление к навыкам нападения, здоровья и морали, у существ города "Замок". При битве против класса "Маг" активируется навык частичного поглащения магии, и плюс еще добавление к физ. характеристикам существ, назавем к примеру эту способность "Дух охоты", т.к. инквизиторы существует, чтобы уничтожать магию... им доступны, только заклинания по типу лечение, благословление, рассеивание магии, антимагия и тому подобное.
В момент когда класс "Маг" будет развиваться из навыков магии стихий и волшебства. Его плюшки: Это снижение стоимости заклинаний, плюс эффективность урона от магии... А при битве с инквизитором активируется навык, назавем его "Желание жить", т.к. маги боятся инквизиторов, что они их того...Tease... То активируется эта способность, она увеличит физ. характеристики существ, только в случае, если у инквизиторов это Атака, мораль, то у мага будет повышена защита и удача, и плюс будут кидаться разные заклинания по ходу битвы во врага...

ну в общем как-то вот так... мысль бегает трудно ее в кучу собрать147 но я думаю, общая суть понятна....




Воооо, а еще задумка была, чтобы убрать картинку героя с поля боя, и сделать, что якобы командир, это Герой... Вот как-то так Mail1

P.S: Камнями не забрасывать147
Reference URL's