Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Обсуждение ФЕНИКС-МОДа
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Berserker, про дипломатию не знал, спасибо. Да, отключение мне бы не помешало, я просто люблю относительно быстрые игры, поставить дофига компов в союзе и драться с ними всеми средствамиSm А этот мод идеологически, я так понимаю, предполагает длительную прокачку экономов, иначе денег нет вообще.
nightminion, Data\2B Tools\EVME\EVME.exe
s v9823 1000000000
После этого сохранитесь и больше у вас в данной игре жалование действовать не будет.
Ошибка при игре под Высоким Разрешением baratorch'а.
При атаке бехолдеров или дурных глаз выскакивает erm-ошибка с последующим вылетом.
Причина, скорее всего, кроется в Фениксе, так как в СоДе и в ВоГе всё работает.

UPD: Ошибки больше нет.
nightminion, дабы вам проще было ориентироваться в возможностях Феникс-Мода, предлагаю вам всё-таки ознакомиться со справкой ФМ, к-ая доступна:
  • на форуме в отдельной теме -> перейти
  • в игре через клавишу F1
118

Sav, погляжу ваш сэйв.. но учтите, у меня этот патч не установлен, и, наверняка, я не смогу "словить" ошибки Sorry
Без патча ошибки не будет (у меня не было), но вместе с сейвом лежит crashlog.

P.S. В последней версии ФМ я ни разу не видел глюка с палаткой!
Sav, крэшлог ничего не говорит без патча, кроме того, что вылет на геройском коде, который возможно вызван указанными в логе безобидными ЕРМ-командами.

Quote:; МАГОГИ НЕ ПОВРЕЖДАЮТ СОЮЗНЫЕ ОТРЯДЫ
!?BA0&1000;
!!VRv441:S0;

!?BG0&v9806=7;
; сторона стёка
; номер стёка
; тип монстров в стёке
!!BG:Q?y1 N?y2;
!!BMy2:T?y3;
!!FU&y3<>45:E;
!!VRv441:Sy1+1;
!!VRv442:Sv440;
Насчёт патча:

У меня патч v1.01
+ HiRez.dll v1.04
+ zdraw.dll (переименованная ddraw.dll из папки windows/system32, т. к. с zdraw.dll из Феникса не работает),

Если что, устанавливать так:

Феникс мод у меня стоит последней версии (beta 6), но на предыдущей(beta 5.1) эта ошибка тоже была.
пару обывательских предложений (на общественный суд):
1. а может запретить уничтожать боевые машины Рукой Смерти?
Не спорю, при осаде убив чужую катапульту - это как минимум победа (если башни есть)
Но, как раз по этой же причине и предлагаю..
А вдруг это предаст битвам больше интересу? (имхо)

2. Как показала практика, хорошо прокаченный некромант - это Мощ[ъ]. А что, если хотя бы запретить палаткам лечить Нежить?

3. К середине игры у некоторых героев просто забит рюкзак ненужными Свитками.. просто скидывать их наземь - не ахти выход, а Старьёвщиков не так уж и много (единицы, и то не всегда).
А что если реализовать "вклеить свиток в Книгу" в окне героя? Т.е. поднимаем свиток в окне, щёлкаем им по Книге и.. с диалгом или без него Свиток исчезает, а его закл остаётся в книге (если не было).

4. при включенных Командирах, играя за Оплот, герою, в связи со спец.абилкой командира, в бою даются Палатки, число к-ых зависит от уровня Командира героя. В итоге, долбя такой отряд палаток, враг никак не может их завалить - а это сказывается на Восстановлении павших воинов. Это практически узаконенное читерство.
К тому же, битвы в банках, где Палатки запрещены, также проходят с их присутсвием.
Короче.. либо в начале боя вести контроль на этот случай и, если кол-во Палаток у героя >1, то выставлять 1. Либо, ну я не знаю.. просто отключить эту абилку у данного типа командиров хардкорно (как с др. командирами уже сделано)

Воть.. Sorry
4. В таком случае вместо увеличения количества палаток увеличивать их здоровье.
(05.05.2010 13:08)gamecreator Wrote: [ -> ]4. В таком случае вместо увеличения количества палаток увеличивать их здоровье.
ага, и будет у прокаченного героя, к примеру, палатка со здоровьем 3000*15=45000 HP 118 (недурно..Gamer1)
Добавлено:
а идея мне понравилась Rolleyes
1. Ок для всех элементальных (неживых/немёртвых)
2. Ок.
3. Ок. + Сделать продажу по фиксированной цене = 100 * Уровень заклинания.
4. Насильно ставить 1.
3. А еще свитки можно преобразовывать в ману. Например, 1 свиток = 2*уровень маны.
(05.05.2010 14:57)Berserker Wrote: [ -> ]1. Ок для всех элементальных (неживых/немёртвых)
не понял105
Quote:3. Ок. + Сделать продажу по фиксированной цене = 100 * Уровень заклинания.
Продажу ГДЕ?
1. Думаю Берс имел ввиду: пусть Рука Смерти ранит только живых (флаг alive).
4. С палатками и командиром из оплота глючно - если у 1 палатки из группы остаётся 1 жизнь, она больше не воскрешает (только лечит), но если её ударить, умрут все палатки, но к следующему раунду они снова появятся (с 1 HP), и так до бесконечности (по крайней мере у компа так).

А вот командир из Цитадели с баллистами - действительно мощно. 2500 урона за 1 выстрел баллисты у мага - это круто.

Всё это, конечно, следует ограничить.

А вообще:
_PM_history.txt Wrote:*) Командиры и оруженосцы более официально не развиваются, но играбельны.
Справка по ФМ Wrote:Командиры и Оруженосцы отныне не являются органической частью ФМ и их использование не рекомендуется.
Деактивированы способности командиров Подземелья и Инферно

Поэтому, imho, если и поддерживать командиров, то надо деактивировать способности всех командиров (кроме, разве что, способности "нечисть" командира некрополиса).
Reference URL's