Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Обсуждение ФЕНИКС-МОДа
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Поиграл в новую версию феникса, очень понравился, как реализован баланс и многое другое. Компы теперь стали с хорошей армией.
Также было замечано следующее:
1) Новое заклинание "побег", взятое из ящика пандоры, почему-то пропало из книги заклинаний. После чего, не могу сказать, возможно после использования.
2) При просмотре содержимого ящиков пандоры правой клавишей мыши игра иногда вылетает.
3) Также при просмотре в ящиках видны запрещенные заклинания, но сами ящики не брал.
4) Немного не понятно с пробной реализацией караванов. Я так понимаю, что при нажатии клавиш 1-7 в замке должны появляться войска соответствующего уровня, если занято внешнее жилище. Но войска появляются в любом случае, даже в самом начеле игры, когда еще ничего не отстроено, причем их нанимать можно даже без денег. Деньги при этом уходят в минус, но если взять сундук или кучку золота, отрицательный баланс обнуляется.
5) Драколичи заменены на костяных, а в строениях 8-го уровня продается 7-й.
Также есть небольшое пожелание, хотелось бы чтобы на черных и золотых драконов можно было колдовать дружественные заклинания.
(21.08.2011 08:47)ILYA1980 Wrote: [ -> ]хотелось бы чтобы на черных и золотых драконов можно было колдовать дружественные заклинания.
тогда черным наступит армагеддец
Quote:2) При просмотре содержимого ящиков пандоры правой клавишей мыши игра иногда вылетает.
Я Бесу говорил, он не поверил )

Quote:3) Также при просмотре в ящиках видны запрещенные заклинания, но сами ящики не брал.
При взятии заменятся на незапрещённые или пустоту.

Quote:4) Немного не понятно с пробной реализацией караванов. Я так понимаю, что при нажатии клавиш 1-7 в замке должны появляться войска соответствующего уровня, если занято внешнее жилище. Но войска появляются в любом случае, даже в самом начеле игры, когда еще ничего не отстроено, причем их нанимать можно даже без денег. Деньги при этом уходят в минус, но если взять сундук или кучку золота, отрицательный баланс обнуляется.
В этой версии ошибка, позже исправил. Сейчас вы фактически грабите все жилища на карте.

Quote:Поиграл в новую версию феникса, очень понравился, как реализован баланс и многое другое. Компы теперь стали с хорошей армией.
Спасибо за отзыв! Мы готовим обновление, надеюсь, некоторые проблемы решатся.
(20.08.2011 21:55)Berserker Wrote: [ -> ]Отлично, но при чём тут Феникс? Было ведь уже сказано, что карты большого размера несовместимы с PO, а PO у нас используется.
Берс, ну я думал что ты как то можешь исправить данную ошибку. Если не можешь то не можешь.
Я кстати, скажу, что пока играю без нейтралов - все нормально.
Единственное мы выяснили что опция гарнизоны не работают с картой XXL. Их как то можно исправить?
переделать реализацию РО для любого размера карт
Размер с 330 кб станет 1 мб в неупакованном сейве. А альтернативы не виду даже в Эре 1.9, поскольку нейтралов очень много, то ассоциативная память не даст преимуществ из-за накладных расходов Bad
Добрый день ! Очень понравился мод , но возник вопрос ... А почему у юнитов нету специальных способностей получаемых за опыт ... И должно ли быть так что не работает Расширенное улучшение существ ?
Здравствуйте.

Quote:И должно ли быть так что не работает Расширенное улучшение существ ?
Должно быть, не включайте эту опцию.

Quote:А почему у юнитов нету специальных способностей получаемых за опыт ...
Потому что убраны за дисбалансностью. Если хотите включить, попробуйте временно переместить файл crexpbon.txt куда-нибудь из папки Data.
Quote:
Quote:А почему у юнитов нету специальных способностей получаемых за опыт ...
Потому что убраны за дисбалансностью. Если хотите включить, попробуйте временно переместить файл crexpbon.txt куда-нибудь из папки Data.

У меня обычно когда Я так делаю, все способности монстра который стоит на карте приключений, получает весь фенексовый отряд, забивая их способности по опыту.
(22.08.2011 16:44)Berserker Wrote: [ -> ]Размер с 330 кб станет 1 мб в неупакованном сейве. А альтернативы не виду даже в Эре 1.9, поскольку нейтралов очень много, то ассоциативная память не даст преимуществ из-за накладных расходов Bad
Берс, имешь ввиду что реализацию PO не переделать под 252 карты? По крайней мере в ERA 1.9 ?
Quote:У меня обычно когда Я так делаю, все способности монстра который стоит на карте приключений, получает весь фенексовый отряд, забивая их способности по опыту.
Ах да, проблема вога. Согласен, механизм тупой Bad

Quote:Берс, имешь ввиду что реализацию PO не переделать под 252 карты? По крайней мере в ERA 1.9 ?
Под Эра 1.9 мы могли бы попробовать альтернативу, но расходы накладные больны велики будут. А PO никто не расширял ещё.
(22.08.2011 19:31)Berserker Wrote: [ -> ]Здравствуйте.

Quote:И должно ли быть так что не работает Расширенное улучшение существ ?
Должно быть, не включайте эту опцию.

Quote:А почему у юнитов нету специальных способностей получаемых за опыт ...
Потому что убраны за дисбалансностью. Если хотите включить, попробуйте временно переместить файл crexpbon.txt куда-нибудь из папки Data.
Если так сделать то игра вообще при загрузке выдаст windows сообщение что нет какого то объекта.
Я сделал так, взялстарый файл crexpbon.txt (из WoG v3) и затер им тот кторый в Фениксе. Тогда все заработало.
Берс, подскажи, во время игры у меня звук в игре всегда норовит выключится вообще на 0 в настройках игры. Почему так? Как отключить это? Надоело постоянно возвращать его.
После каких действий?
Berserker,
Не после каких либо действий, а вообще, он сам на ноль возвращается, у мня тоже такое есть не зависимо от того, в какую карту играешь.
Не уверен, но вроде при переходах между боем и возвращением на карту, + после сохранений и загрузок.
Зы, Феникса ставил на чистую Буковскую платину, если что.
Reference URL's