Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Обсуждение ФЕНИКС-МОДа
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
packa, изучи внимательнее ФизМиг, в разделе Магические и тактические способности юнитов во время боя
там есть спец.таблица, где:
Quote:Элементаль земли
Уязвимы: Метеоритный Дождь.
Иммунны: Молния, Цепная Молния, Армагеддон. Наносят удвоенный урон воздушным элементалям.
Эмм... это так разработчики шутят или что?
Почему это нигде не написано? -_-

Начал играть на более "высоком" уровне (ну не как раньше, сколотил 500 драконов и мочить всех на пути) а тут столько всяких камней...
это внутренняя кухня разработчиков Героев 3, задокументированная фанатами в игровом процессе.
ФизМиг для того и создан, чтоб вот такие тонкости освещать нам - рядовым игрокам 118
Тут поиграл за Крепость - удивился тому что горгоны научились стрелять... Этот навык балансировался?
Я в городе нанял около 20 штук, плюс во внешнем двелинге смог нанять столько же... В результате - с легкостью выносил коровами (+ящеры и виверны) довольно большие армии нейтралов (архангелов, дьяволов и пр.)...

Как ваще работает их выстрел? Такое чувство что тупо срабатывает их смертельный взгляд - например горгон 60 штук, они могут выстрелом грохнуть 60 ангелов... Потом как я понял, выстрел работает на расстояние до которого может корова дойти (как у Владык хаоса)? Если их ускорить, то они начинают стрелять через всё поле... Жесть какая то стала...
(31.07.2012 18:22)izrukvruki Wrote: [ -> ]Тут поиграл за Крепость - удивился тому что горгоны научились стрелять... Этот навык балансировался?

Как ваще работает их выстрел? Такое чувство что тупо срабатывает их смертельный взгляд

   Жесть какая то стала...
izrukvruki, это у вас как я понял последний вариант скрипта, который тут в теме выкладывал Berserker... это не официальный скрипт, так сказать "ФМ3,64 альфа"
Горгоны там стали уметь использовать свою способность Смертельного взгляда на расстоянии - это не выстрел =)
Про балансировку сомневаюсь - жди ответа автора данной "фичи"
118
ESC переключает их удалённую атаку и обычную. Выносят 5 горгон одно существо 7 и выше уровня. Если быть точнее, то по уровням: 360/220/110/80/60/40/20% от числа горгон. В большинстве случаев в среднем урон сходится с обычным, по монстрам нижних уровней он ниже, а по высшим - выше. Что тут ещё балансировать? Порезать можно в два раза, но останется, фактически, стандартной силы взгляд без основной атаки.
Berserker, ты не согласен, что слишком горгоны сильными юнитами стали?

а ограничение кол-во "выстрелов" не поможет?
ИМХО - надо просто расстояние выстрела порезать.
До трёх гексов например. И чтобы ускорение/молитва/другая магия не влияла. Независимой от магии сделать.
Ладно, что-нибудь придумаю.
(01.08.2012 13:15)_D_V_S_ Wrote: [ -> ]И чтобы ускорение/молитва/другая магия не влияла. Независимой от магии сделать.

ага!!!
Berserker, мне идея с показом древа строений для городов очень понравилась.
Как считаешь, взять на вооружение для ФМ?
вдохновитель (Click to View)


P.S.конечно же диалог надо будет делать в классич.стиле Героев 3 4
Смотри сам. Я не вижу нужды. Такой диалог будет железно привязан к одному дереву. Это неудобно.
этот диалог будет некоей быстрой визуальной подсказкой игроку, где он подгядит ещё до открытия окна "зал совета" что ему нужно построить для каких-то дальнейших нужд.
Для каждого города будет своя картинка, естественно
Смысла нет. Нет сложной иерархии строений.
Поддерживаю берса, кроме того что это "новенькое" смысла не имеет)

Кстати откуда пикча?
Reference URL's