Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Обсуждение ФЕНИКС-МОДа
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Bes, можете убрать Радость и Печаль и из специализаций по стихиям? А то не очень приятно видеть в книге бесполезные заклинания...
(28.04.2010 22:16)Sav Wrote: [ -> ]не очень приятно видеть в книге бесполезные заклинания...
хм..Mail1
довольно странно,что это вызывает неприятные чувтсва.. согласен, они только глаз мозолят, но чтоб негатив это вызывало - странно.
Уберу, хорошо Sorry
Феникс-Мод 3.5 beta6 от 29.04.2010
Авторство: Phoenix-Mod Team
Тип: Свежая версия (обновление поверх PM3.04)
Размер: ~ 6MB
Установка: Поместить архив в директорию Update. Запустить h3wupd.exe
Скачать: PM35_b6.wog

Описание обновления:
*) Модифицирован скрипт "Живые Свитки" (см. описание скрипта в настройках WoG)
*) Дух Уныния блокирует возможность использования Воодушевления в бою для обеих сторон
*) Бонус артефактов "Сапоги Мертвеца", "Амулет Гробовщика" и "Мантия Вампира" влияют на величину прироста и максимум Маны Крови некроманта, носящего эти артефакты.
*) Бонус "Усилителей Чёрной магии" помимо максимума влияет ещё и на величину ежедневного прироста Маны крови
-) Небольшая "заплатка" для устранения "вылета", связанного с Палаткой
-) Устранены недоработки в коде "даблкаста" и "быстрых клавиш заклинаний"
-) Устранено увеличение кол-ва маны у Воина, когда колдуются ударные заклинания при активной опции "Мощные заклинания"
*) Смена состояния опций "Мощные заклинания" и "Выбор типа атаки Владыкам ХАОСа" происходит автоматически (без дополнит. диалогов), если нажать ЛКМ на соответствующей кнопке дополнит. боевой панели. А просмотреть текущее состояние данных опций можно через ПКМ на кнопках.
*) Улучшение навыка в окне героя теперь реализовано через ЛКМ на иконке навыка. Покупка боевых машин осуществляется через особое меню навыков (Shift+ЛКМ)
*) небольшие изменения в коде

P.S.: с Днём Рождения, Berserker :)
Berserker, поздравляю с Днём Рождения!!! Всех благ, и удачи в Модостроении!!!
Спасибо! И поздравляю с релизом.
ОК, уже пробую!!!
Добавлено:
У меня на работе монитор 22“, прикиньте какой кайф играть!!!
Добавлено:
Да вот и неудобства, иногда гарнизоны не дают выйти на свою территорию закрывая проход, как раньше. А чит меню не хочется включать.
Bes Wrote:... но чтоб негатив это вызывало - странно
105Я, вообще то, не вкладывал в фразу "не очень приятно" негатив, просто хотелось бы чтобы этих заклов не было в книге.
Я немного поиграл в феникс мод. На мой взгляд маг принципиально сильнее война, фактически имея все заклинания школы магии можно успешно качать мага ничего не нанимая (тем что дается в начале). Это кажется скучным...
Полный контроль за прокачкой героя это конечно хорошо, но в героях не так много заклинаний (или их связок? которые реально рулят) Поэтому получается что для оптимального развития - развиваешься всегда одинаково, что тоже невесело... Я бы, например сделал рандомное получение базовых навыков (с приоритетами с учетом типа героя) А вот, например, прокачку имеющихся навыков сделать по желанию или существенно повысить им приоритет, это позволило бы и рассчитывать на определенное развитие и не высушивало бы игру... Хз, может я и одинок в своем сужденииSm
Quote:...маг принципиально сильнее война...
Уже не так принципиально:
Quote:*) Максимум маны, восстанавливаемой мистицизмом = 1Х, а не 2Х от возможной. Цена за 1 единицу составляет 4 золотых
*) Спецы по магиям получают все спелы до третьего уровня включительно
*) Урон баллисты = 1.5х от текущего.
*) Рука Смерти позволяет один раз за бой уничтожить [N:10 + 1] любых вражеских существ, включая боевые машины, и наносит 30/60/110 урона Холодом в зависимости от SP героя. Здесь, параметр N определяется основным атакующим параметром героя: для Воина - это Атака; для Мага - Сила Магии; для Эконома - больший параметр между Атакой и Силой Магии
Скачивайте последнюю версию!

Насчёт навыков - никто не заставляет качать оптимальный вариант. Если хочется, можно развивать навыки не задумываясь - равномерно, получится как при рандомном получении. Можно экспериментировать с разными вариантами прокачки. Короче, можно играть, как хочется.
Quote:Насчёт навыков - никто не заставляет качать оптимальный вариант. Если хочется, можно развивать навыки не задумываясь - равномерно, получится как при рандомном получении
Ну поддавки это особая тема118
Просто герои это ведь не старкрафт, здесь эффективность вашей тактики слабо зависит от действий оппонентов. Поэтому доля рандомизации мне и кажется необходимой. Типа выжать все, что можно, из того, что выпало. Просто в классических героях с рандомизацией перебор и наполовину развитый навык оказывается на экспертном уровне когда уже поздно:D. Как то такAb
nightminion, что я ненавижу, так это рандом в развитии. Сейчас играю в Эадор, приходится модить ехе и память, чтобы выбрать тот навык/специализацию, который тебе нужен. Рандом хорош для случайных событий на карте и разброса урона в бою. Это лишь моё мнение, оно и реализовано в Фениксе. А скудость вторичных навыков - скорее проблема Героев. Оттого, что тебе рандомно попадёт ненужный, играть интереснее не станет.
(30.04.2010 18:31)nightminion Wrote: [ -> ]Я немного поиграл в феникс мод. На мой взгляд маг принципиально сильнее война, фактически имея все заклинания школы магии можно успешно качать мага ничего не нанимая (тем что дается в начале). Это кажется скучным...
Полный контроль за прокачкой героя это конечно хорошо, но в героях не так много заклинаний (или их связок? которые реально рулят) Поэтому получается что для оптимального развития - развиваешься всегда одинаково, что тоже невесело... Я бы, например сделал рандомное получение базовых навыков (с приоритетами с учетом типа героя) А вот, например, прокачку имеющихся навыков сделать по желанию или существенно повысить им приоритет, это позволило бы и рассчитывать на определенное развитие и не высушивало бы игру... Хз, может я и одинок в своем сужденииSm
Наверное не пробовали играть Некромантом!!! Вот уж где халява!!!!
Да и ещё смешанные нейтралы!!!
Еще пару вопросов по моду. Если сложность игры поставить например 100%, а в wog установках "невозможно" уровень компьютера, то компьютер наверно все равно будет играть хуже чем тоже самое но на 200%? И еще, есть ли какой нить способ управлять ежедневным потреблением денег армии?
nightminion, вог-настройки устанавливают только скорость прокачки войск компа.
Дипломатия уменьшает жалование. Или вы интересовались отключением?
Reference URL's