Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Обсуждение ФЕНИКС-МОДа
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
в смысле один?
(01.12.2009 19:11)Bes Wrote: [ -> ]касаемо Хижины - я уже это дело смотрел.. там довольно-таки запутанный скрипт,пока не разобрался где мне перехватывать его действие и диалоги, чтобы дать возможность герою выучить сверх 8 навыков через Хижину..
Касаемо 16 навыков - автор пока мне не дал добро, так что жду его разрешения..

Бес, возможно еще получение навыка в Университете магии. Это тоже важно.
Изучение свыше 8 навыков через Хижину ведьмы сделал. (предел 14, как и было)

Нашёл лишнюю !!en:; в коде добавления 1 вора.. она вызывала ошибку (ниначто не влияющую, но всё-таки).. извините за это недорозумение Sorry

Кстати, перезалил PM_beta3,1 сюда - http://webfile.ru/4131616
(там Хижины не встроены, только убрал касяк с лишней !!en:118
Bes, спасибо.
(03.12.2009 13:53)Bes Wrote: [ -> ]Изучение свыше 8 навыков через Хижину ведьмы сделал. (предел 14, как и было)
Бес, спасибо!
А возможно еще включить в твое улучшение изучения свяше 8 навыков и поддержку обучения навыков в Университете магии?
oleggy, да, Универы постараюсь тоже включить в это.. автор уже дал добро Rolleyes
Еще пожелание, не только моя точка зрения:
Вернуть боевой дух армии только с одним условием, присутствие в армии героя войск различного мирровозрения никак не сказывается на боевом духе.
Для не живых существ конечно дух должен быть нейтральным всегда.
При соблюдении таких правил множество артефактов восстановит свое назначение и перестанет быть бессмыслицей.
oleggy, мораль убиралась как чересчур рандомный фактор для стратегической битвы. Кроме того через ЕРМ нельзя влиять на её поведение, в частности на то, что в армии смешанные войска.
установить звук на установку или снятие артефакта в слот героя
возможно даже для различных артефактов установить разные звуки, характерные для вещи артефакта
Добавлено:
это возможно?
Добавлено:
(03.12.2009 22:22)Berserker Wrote: [ -> ]oleggy, мораль убиралась как чересчур рандомный фактор для стратегической битвы. Кроме того через ЕРМ нельзя влиять на её поведение, в частности на то, что в армии смешанные войска.
"черезчур рандомный" а разве игра это обязательно чистая стретегия? ладно.. печально что нет возможности влиять на мораль нынешними средствами
Quote:это возможно?
Мод близится к финалу. Те вещи, что Бес добавляет, входят в разряд необходимых. Дальнейшие попытки кодинга лишь приведут к росту ошибок и выпуску дополнительных патчей. Остановиться бы.
из разряда фантастики:
согласись же Берс, что если были извесны исходные коды игры SoD то возможно все было бы по другому и ошибок (которые свойственны WoG) не было бы.
Добавлено:
возможно тогда можно было: усилить ИИ, добавить новые размеры карты, придумать новые вторичные навыки, улучшить интерфейс, увеличить окно карты приключений и много чего еще..
Очень прошу реализовать в моде следующее:
Возможность закрузки игры нажатием одной клавиши.
кнопку возможно выбрать из F6-F12
загружаемый сейв тот, который в данный момент установлен по умолчанию для загрузки
Добавлено:
Надоело нажимать постоянно "L","S","L"..
Добавлено:
или вместо сейва который в данный момент установлен по умолчанию для загрузки можно уже выбрать имеющийся - Быстрое сохранение.GM1
Добавлено:
вот этот функционал сэкономит время
(03.12.2009 22:22)Berserker Wrote: [ -> ]oleggy, мораль убиралась как чересчур рандомный фактор для стратегической битвы. Кроме того через ЕРМ нельзя влиять на её поведение, в частности на то, что в армии смешанные войска.
я слышал, что выпадение морали просчитывается непосредственно в момент хода юнита. Берсеркер, можешь посмотреть на код, есть ли теоретическая возможность получить в начале раунда в 7 переменных данные о выпадении морали юнитам? заранее спасибо!
маленький недочетец:
в анотации к моду сказано: "Армия Защитника не восстанавливается после победы над героем-человеком, а сохраняет свой строй на момент окончания битвы."

в пояснении к скрипту столиц в Wog опциях - что армия защитника восстанавливается
Пошу подсказать из-за чего это:
При выбрасывании артефакта на карту, по прав. кнопке мыши рядом с героем вознивает окно с в котором изображены все артефакты которые можно выбросить герою, но изображение данных артефактов некорректное, вместо изображения артефактов в каждое окно заполнено красным цветом с заштрихованным черными полосками крест-накрест.
(04.12.2009 10:26)oleggy Wrote: [ -> ]кнопку возможно выбрать из F6-F12
F2-F12
Reference URL's