Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Обсуждение ФЕНИКС-МОДа
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
не надо таких резких изменений. Простой народ - не всегда хороший игрок.
savalik, скорее всего примерно так и будет, как ты говоришь. Вряд ли кто-нибудь возьмётся за переделывание грейдов в полноценных монстров, тем более в рамках ФМ.
Вообщето, други, всё не лишено смысла. Поиграв довольно таки огромное время в Героев начиная ещё со вторых, в смысле с момента их выхода, я сделал вывод что почти все юниты в Героях нужны так. С каждым разом играя и играя за определённую расу, на протяжении многих годов, а мне уж 40, я начинал осознавать действительную нужность и принадлежность в игре всех юнитов, и продолжая своеобразное тестирование для себя находил всё новые и новые возможности ведения боя со всеми из них без исключения. Так что полагаясь на опыт, могу заверить, что бесполезного монстра в героях практически нет, есть неправильное его использование.
(19.11.2010 12:30)ZahaR Wrote: [ -> ]а может отказаться при выборе специализации от деления на грейд/ не грейд? 147 т.е. сделать специализацию более универсальной: специализация по чемпионам, например, влияет и на чемпионов и на кавалеристов
..
.. ведь, врят-ли кто-то выбирает в качестве специализации негрейженного монстра....
Вы не забывайте,что есть такая опция как "Города ХАОСа".. и понятие "грейженности" монстра становится весьма неоднозначным, как это было по-умолчанию..Laie_61Laie_79
Bes привет, вопрос к тебе. Возможно ли увеличить количество хижин провидца, и столбиков на карте при генерации для интересности игры?
105
я не разбирался с шаблонами генерации карт, потому даже не знаю что и ответить..
Sorry
apokalipsis,ссылки на установку начальной версии не работают.Можешь презалить?
Всё залито на Вогархив ( http://wogarchive.ru/ ), но он не работает. Bad Но может быть через несколько дней заработает, проверяйте.
Bes Wrote:Вы не забывайте,что есть такая опция как " Города ХАОСа ".. и понятие " грейженности" монстра
становится весьма неоднозначным , как это было
по -умолчанию..

Умение надо распространить на выбранное существо и цепочку его грейдов (тех существ, в которых его можно улучшить в данной ситуации, а не по-умолчанию).
В тои, что в умение будет действовать на разных "по-природе" монстров не вижу ничего плохого - их суммарный прирост, а значит и общая полезность навыка всё равно останутся неизменными.
Разделение будет давать разве что небольшие тактические преимущества (и то ещё подумать надо, чтобы хоть одну такую возможность привести), что не критично, т. к. специальность и так не слишком сильная.
А со стороны "логичности" - это не более нелогично, чем возможность внезапно выбрать специальность - любого монстра или опция "Города XAOSа" вообще.
Согласен с Савом.
Стоимость для каждого навыка, по-моему, лучше писать под его названием - как раз свободные места (если это вообще возможно).

По поводу верхней полосы, по-моему имеет смысл заполнить так:
Code:
{Имя героя}: уровень n, {класс героя}-{пусто/воин/маг/эконом}; количество очков вторичных навыков: k
например:
Code:
Сорша, уровень 5, рыцарь-воин; количество очков вторичных навыков: 1150


savalik Wrote:И вопрос небольшой..а баг с пропаданием звука при срабатывании блока заклинаний (не каждый раз но очень часто) и последующем вылете героев после нажатие на кнопку Системные опции это мой косяк или это распространенная ошибка?) (перед вылетом появляется окошко с полосой прокрутки где мельком читаются erm и error) Если надо какие то логи для анализа прислать то пришлю..а если это не у всех то наверно мне просто стоит переустановить героев...) Можно небольшой совет?))
Никогда не сталкивался. Логи стоит в любом случае выложить, как и сказать, что и в каком порядке ты устанавливал..
Буквально только что из-за данного бага игра вылетела.
---------------
[url=]http://exfile.ru/139558[/url]
------------------
Дело было так, прокачал мистицизм и некромантию
Напал противник, атаковал молнией, появилась табличка, в которой было написано, отразить или разрушить. Выбрал отразить и проиграла какая-то мелодия и звуки полностью исчезли, наступила тишина. Доиграл бой, тишина. Сворачивание игры ни помогло. Нажимаю на сохранение, игра вылетает с ошибкой. Кинул то что уцелело, тб сохранение.

-----------------------------------
Еще 1 вопрос, есть ли такой мод, который возвращает привычную прокачку героя? При повышении уровня, очки опыта распределяются сами, без вмешательства игрока, как было в стандартных героях 3. Если можете, то желательно включите эту опцию в следующую обнову.
всем привет, такая проблема.Установил всё по пунктам,не считая некоторых моментов:
1.Не поставил русские шрифты, т.к. ссылка переводит куда то на формум,где, кажется, ничего о шрифтах не упомянается.
2.Ставил на свою(Отлично работающую) homm3,58f, т.к. ссылка в шапке не работает.
В остальном вроде всё правильно.
При входе в игру показывает такую штуку:
Image: b6486aa85a24.jpg
При создании карты выдаёт пару-тройку ошибок.В самой игре особых изменений не заметил, разве что в бою новые иконки коряво наложены на старые.

Есть решение какое-нибудь?
ananas, запускай Phoenix III.5.exe.
ananas, файл запускайте Phoenix III.5exe
Добавлено:
Упс, Сав опередил Sm
Добавлено:
Quote:Еще 1 вопрос, есть ли такой мод, который возвращает привычную прокачку героя? При повышении уровня, очки опыта распределяются сами, без вмешательства игрока, как было в стандартных героях 3. Если можете, то желательно включите эту опцию в следующую обнову.
Опция вряд ли будет, но как менять у себя на компьютере могу подсказать.
Reference URL's