Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Обсуждение ФЕНИКС-МОДа
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Nexus, вы бы скачали готовую папку с ФМ (чистую, от разработчика) отсюда:
http://wforum.heroes35.net/showthread.ph...9#pid77729
Вопрос такой. Как убрать из скрипта phoenix.erm обнуление стандартных навыков героя (какая строчка за это отвечает?)
M.A.K.C., FU22507
Image: 0975be1679a5.png
не знаю, мне сервис месяц уже на совесть капал: "ну, продли срок хранения".. я не выдержал, зарегился там и продлил )))

вот только вопрос - кто там умудряется скачивать это дело в наше время?! я в недоумении
Народ из гугла, вестимо )
Если у кого есть ERA2.46, запустите на ней ФМ3.63... интересует как себя там ведёт менеджер портретов (нажать в окне героя на портрет)?

я с недоумением обнаружил, что именно на ERA2.46 менеджер вылетает Fie
До этого играл только под ERA2.4 от 31.08.2012 и менеджер открывался нормально
Я играл, брат играл. Никаких вылетов. Впрочем, чёрные поля боя и вылеты из-за pcx — суть одна и та же неотловленая проблема на Windows 7-8. Причём у меня на Windows 7 вроде бы всё в порядке.
сегодня на редкость неудачный рабочий день был... 2/3 времени сидел и играл в ФМ
, в первую то смену, совсем страх потерял. (из-за отсутствия деталей)

игра стабильная, был один досадный вылет когда навёл башни на врага... повторить не смог, даже не нашёл объяснений в краш-логе.
Много мелочей стали заметны по части неудобства, буду это подправлять.
К сожалению, из невозможных хотелок - это масса идей по замене скрытых сочетаний в окне героя через подмену дефов на лету ((( эх, жаль.
надеюсь завтра буду работать, бо не хочу привыкнуть к игре в цехе - чревато...
Надо будет ещё раз глянуть, может и сделаем подмену.
Всем привет. Подскажите стратегию игры магами. Чет этот класс мне кажется немного ущербным по сравнению с рыцарями. В чем их сила? Против мага рыцарь может использовать воодушевление, антимагию, плащ отречения и кучу всякой фигни, которая напрочь перечеркивает все "+" мага. Ну о том что армию мага он выносит в одну калитку я думаю не стоит вообще говорить. Да и маг очень зависим от земель и от того, что придет в гильдию. Либо я такой криворукий, либо маги тут нервно курят в сторонке. На мелких картах маг не успеет развиться, а на больших рыцарь нивелирует мага огромной армией ну и кучей артефактов и способностей.
За магов можешь попробовать играть некромансерами по началу. Принцип такой: обучение до макса + орлиный глаз + интеллект + магия земли + волшебство + мудрость. Специализация — магия земли. Знаний по началу можно 4 сделать и 2 силу, затем только силу повышать до предела. Цель — изучить мёртвую зыбь, антимагию, использовать усиленные вдвое заклинания за 2х маны. На поздних этапах вынос по миллиону жизней. Воин курит нервно в сторонке. Ему для такого нужна армия с 50000 жалования, шмот и замедление.

Играл давно, пишу по памяти.
Играем хот сит. Замки рандомные, пару раз пробовал развиться магом - нифига. Хорошо, если некромансер придет, а если нет. Че тогда делать?
То же самое. Не некромант просто учит антимагию и играет антимагия + зыбь.
Berserker, а что, если поднять привлекательность некоторых непопулярных для игроков существ не придумыванием им интересных и ценных абилок, а путём снижения за них жалования, или вовсе его отсутствия?

идею подкинул Algor, размышляя на тему существ в трёшке и наличия у них сознания, а значит и необходимости в деньгах ))

естественно, не повально это внедрять...
обозвать это, скажем, Преданность (псевдоабилка)
(29.08.2014 00:30)Bes Wrote: [ -> ]идею подкинул Algor, размышляя на тему существ в трёшке и наличия у них сознания, а значит и необходимости в деньгах ))
Неожиданный вывод, однако 36
Ты б там по теме тоже высказался бы что-ли...

(29.08.2014 00:30)Bes Wrote: [ -> ]обозвать это, скажем, Преданность (псевдоабилка)
Алчность. И можно смело увязывать не только с наличием сознания.
Reference URL's