Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Обсуждение ФЕНИКС-МОДа
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Баги беты 2:
8) Локация удачи, вызов меню Руки Смерти, диалог: "{нежить}". Это к чему?
Добавить фичу в окно героя, обнуляющую w198, флаг обнуления на следующем ходу.
Баги беты 2:
9) Переменная w198 не обнуляется в начале дня у живых героев. В результате после одной ночёвки в таверне герой становится меченный и в следующий раз обнуляется.
Потверждаю отрицательно лечение палатки, которое реально убивает, а палатки даёт жизнь. Кто сделал её вампиром?
Добавлено:
Такое ощущение, что Объект Удачи не генерируется на воде.
Исправление бага №2 беты2, проявляющегося при лечении палаткой оруженосца и связанного с тем, что скрипт оруженосца не устанавливает через BM:B первное кол-во юнитов, равное уровню оруженосца.

Решение, патч скрипта 49 после:
Code:
!!BMx1&y6>-1:Ny8;                                    [set quantity to level]
Вставить:
Code:
!!BMx1&y6>-1:By8;
(12.11.2009 23:21)Berserker Wrote: [ -> ]Потверждаю отрицательно лечение палатки, которое реально убивает, а палатки даёт жизнь. Кто сделал её вампиром?
теперь главное сделать так, чтобы палатка действовала только на врага и получается новое существо!
gamecreator, универсальная палатка-вампир? Вытягивание жизни на расстоянии? Телевампиризм? Sm
да. а еще лучше - у врага забирает, а своим отдает. при этом есть некий "буфер" хп, в который попадают хиты врага и берутся хиты для лечения союзников
Предлагаю сменить окрас такой палатки на черный с белым или красным крестом

Вопрос не в тему. Можно ли где скачать скрипт изменяющий систему прокачки героя (прокачка по выбору не только первичных, но и вторичных навыков?) а так же отдельный скрипт стартовой армии?
Берс, возможно ли реализовать в моде:
1) получение вторичного навыка в хижене ведьм когда у героя уже изучено 8 вторич. навыков и выше.
2) увеличение кол-ва изучаемых вторичных навыков с 16 до 24 ?
Добавлено:
еще вопрос:
Какой смысл изучать воодушевление для некромантов? Ведь их любые войска теперь считается нежитью.
Если нет сысла то возможно ли запретить изучение данного навыка для них ?
Quote:Вопрос не в тему. Можно ли где скачать скрипт изменяющий систему прокачки героя (прокачка по выбору не только первичных, но и вторичных навыков?) а так же отдельный скрипт стартовой армии?
Увы, нет. Выдрать тоже проблематично.

Quote:1) получение вторичного навыка в хижене ведьм когда у героя уже изучено 8 вторич. навыков и выше.
Надо бы сделать.

Quote:2) увеличение кол-ва изучаемых вторичных навыков с 16 до 24 ?
А вот это уже тяжелее, но хакнутую версию после выхода 3.5 финальной кину.

Quote:Если нет сысла то возможно ли запретить изучение данного навыка для них ?
А зачем? Игрок быстро узнает о фиче армии мёртвых и не станет учить навык.
Quote:6) Защитник знает Гром Титанов. Достал уже.
Я думал ты вкурсе.. я лишь сделал чтоб этот закл ему на "элите давался"
А так,можно и вообще убрать.

Quote:Такое ощущение, что Объект Удачи не генерируется на воде
так и есть.
Ибо UN:E воду считает препятствием.
Кстати, на воде и гарнизон Защитника не ставится..
Причина? Ну, потому что с воды на замок не напасть, и потому что с суши на воду не встать (не посетить объект на воде).. придётся тратить день на высадку в лодку.. а там уже Локация исчезнет.
Сделать поддержку воды?
Quote:В меню выбора изучаемых навыков почти все в виде {....}.
Не стал заводить все названия навыков в ert-файл,потому и сделал получение названий через UN:N. А то что большинство Имён навыков в тектсовиках выделено "жёлтым" - это совсем другая история.
Если сильно напрягает,то можно исправить.. хотя не критично
Quote:Если я не ошибаюсь, там нет свободных номеров
Как раз в разделе "Мир Феникса" есть свободное место ровно на один портрет.. их там 11 из 12.

===

По остальным важным замечаниям и багам буду принимать меры уже сегодня ночью
Quote:А так,можно и вообще убрать.
Лучше убери.

Quote:Сделать поддержку воды?
Обязательно. Иначе в ту же Океанию стрёмно играть, да и другие морские карты.

Quote:Не стал заводить все названия навыков в ert-файл,потому и сделал получение названий через UN:N
Выглядит некрасиво, ты бы придрался стопроцентно )

Может кинул бы сорцы, часть багов я по ходу игры поправил, добавил бы...
Возникла мысль о всплывающих окнах.
Было бы полезно если бы, когда с врага сходило заклинание, например: ослепление или замедление (можно предупреждение за ход до действия), выскакивало окошко в котором нас уведомляло об этом, желательно со звуковым эффектом
На основе этого подумал, что было бы хорошо точно знать когда с юнита сбросится магия, вроде это узнать не считая силу магии нельзя.
(17.11.2009 21:10)fireman Wrote: [ -> ]На основе этого подумал, что было бы хорошо точно знать когда с юнита сбросится магия, вроде это узнать не считая силу магии нельзя.
Заходишь в окно юнита, наводишь курсор на нужную магию и смотришь, сколько ещё ходов она будет действовать.
Reference URL's