Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Обсуждение ФЕНИКС-МОДа
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
GreyGhost, ошибка с гарнизонами не повторилась пока. Нужен сейв.

Quote:Потэстил вот что: кнопку бюджет королевства | доходы героев
Мы используем плагин Мора buttons.dll. В последней версии Феникса(ещё не выложена) я включил батники для установки и удаления хайреза. На деле при установке в тхт кнопка убирается, остаётся рисованный вариант и его обработка по нажатии. При деинсталляции кнопка ставится и реакция идёт стандартно на отжатие.

Quote:А вообще я думаю вот что.. Сейчас я делаю ХД 3. Там будут кардинальные структурные изменения, однако я делаю очень большой упор на совместимость с другими модификациями.

Мне совсем не сложно сделать такую весчь: Вы ставите настоящую геройскую кнопку(кнопки) (или любой другой настоящий геройский элемент окна) в нужное место в Адвенча Менеджере в рассчете на стандарт 800х600. ХД 3 сам найдет ее(их) и подвинет куда надо. Как вам такое? Делать?
Пока не вижу универсального алгоритма для автодвига. Только вариант, когда хайрез прямоугольниками определяет старые зоны и их новые смещения. Например, смещение стандартных кнопок менеджера приключений - +300, + 20. Тогда и то, что попало в эту зону, должно также сместиться. С другой стороны, простого смещения мало. Мы так и не смогли перекрыть кнопку следующий герой, вроде бы. В общем нужны более конкретные намётки. Имхо, хайрез можно было бы включать по умолчанию, если бы не переписывание ini-файла при обновлении (сброс настроек) и если бы было стандартное АПИ для создания удаления хотя бы кнопок.

Quote:Здесь, я полагаю, феникс определяет разрешение героев по размеру окна, что не правильно. Рекомендую для совместимости использовать

WndMan->screen_pcx16->width = *(int*)(*(DWORD*)(*(DWORD*)0x6992D0 + 0x40) + 0x24)

и

WndMan->screen_pcx16->height = *(int*)(*(DWORD*)(*(DWORD*)0x6992D0 + 0x40) + 0x28)

- значения там появляются после инициализации геройского менеджера окон
Ок, спасибо. Я брал GetClientRect.
Quote:Мы используем плагин Мора buttons.dll
реакции на нажатие 'бюджет королевства' нету (оригинал, кнопка МОРа, без хайреза)

Quote:С другой стороны, простого смещения мало. Мы так и не смогли перекрыть кнопку следующий герой, вроде бы.
если так, то значит кнопки МОРа создаются раньше кнопки 'след. герой'. А приоритет в отрисовке и приеме событий у последнего добавленного элемента. У меня в хд кнопки всегда добавляются уже после выполнения функции создания окна, и я наоборот испытываю трудности когда мне надо подложить что-то под оригинальные элементы.
Менять порядок элементов окна, я пока еще не научился, но скоро, думаю, смогу. Просто элементы окна одновременно находятся в двухсвязном списке и последовательном массиве, и перемещать их в этой конструкции сложно. Пока не могу уловить всех зависимостей.

У меня может выделится из ХД инструмент по редактированию геройских окон, но только в виде ДЛЛ для программеров, и совсем не скоро.
Будем ждать любых сподвижек. Насчёт автосдвига. Идея с зонами прямоугольными реализуема? Ибо без них любой универсальный алгоритм будет вреден.
я так автосдвиг себе представляю:
Image: aaa.GIF

ну и можно же сделать опцию - вкл/выкл автосдвиг неХДэшного контента.
Ну вот смотри по скрину. Возьмём зелёную область. У неё осталась привязка к лево-верх, а рост идёт вправо-вниз. Следовательно, всё, что в этой зоне, не меняет своей позиции. Теперь возьмём красную зону. Она сметилась на Х пикселей вправо. Всё, что в ней, смещаем на Х пикселей вправо. Сизая сметилась вниз, смещаем только по вертикали. А вот с изменением числа кнопок хз.
Желтая поедет вниз при увеличении списка героев и городов (именно так в хайрезе). Таким образом, после двигов красного и желтого кнопка феникса 'бюджет королевства' окажется там где и должна - рядом с 'след. герой'
Было бы неплохо такое поведение.
   Залил обновление. Старались оба по мере сил.
   По умолчанию не для хайреза. install_hirez.bat и deinstall_hirez.bat в помощь.
   Ставить на чистый вог + руссификацию. Тестировать без альтер-скриптов вроде архитектора. Начинать игру заново. Заранее большое спасибо. Нам очень важно выпустить базовую версию стабильной, самостоятельной и играемой.
Berserker Wrote:GreyGhost, ошибка с гарнизонами не повторилась пока. Нужен сейв.
это ты про еррлог, если да, то столицы у меня выключены.
Понял, не добавил проверку на опцию.
Выпущена версия 3.6. Подробнее в первом сообщении темы. За тестирование большое спасибо GreyGhost.
(27.07.2011 01:43)baratorch Wrote: [ -> ]если так, то значит кнопки МОРа создаются раньше кнопки 'след. герой'. А приоритет в отрисовке и приеме событий у последнего добавленного элемента.
Вот, блин...Я уже пару дней назад переставил хук для кнопок на конец обработки адвенчер-мап. Правда, делал я это, чтобы понять, можно ли перекрыть полоску бара подсказок, как того хочет SaG. Оказалось, всё равно не перекрыть, ибо полоска динамична. Поэтому я стёр исправление.
Ладно, через недельку скину.
Вопрос к разработчикам этого мода
Уважаемые, можете выложить информацию, какие из стандартных скриптов WOGA ЗАПРЕЩЕНО ВКЛЮЧАТЬ, так как это приведет к вылету игры?
С каким скриптам конфликтует?
Предлягаю выложить для скачивания файл настроек(все что работает) phoenixedition.dat

Установил на чистый вог, запускаю... пишет запрет печали и вылет...
Quote:Уважаемые, можете выложить информацию, какие из стандартных скриптов WOGA ЗАПРЕЩЕНО ВКЛЮЧАТЬ, так как это приведет к вылету игры?
Никто не проводит дотошные научные тестирования. На свой страх и риск. Те, что включены в phoenixsettings, работают у разработчиков. Расширенная Удача, Проходимость обектов, Рост армий точно вызывают вылеты.

Quote:Установил на чистый вог, запускаю... пишет запрет печали и вылет...
Опишите процесс установки и ошибки.
(29.07.2011 20:59)Berserker Wrote: [ -> ]
Quote:Установил на чистый вог, запускаю... пишет запрет печали и вылет...
Опишите процесс установки и ошибки.

Все, странным образом пропали глюканы... проиграл два месяца глюков нет...
Спасибо разработчикам...
Наверное испугались письма разработчикам.
Reference URL's