Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Обсуждение ФЕНИКС-МОДа
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
В текущей реализации нельзя. Настройки столиц глобальные.
(15.12.2011 22:00)Berserker Wrote: [ -> ]Порезать некромантов не сложно, гораздо важнее порезать игровой чит - лордов-вампиров. При чём именно их вечную способность к регенерации.

У кого-нибудь на 3.62 ещё портятся сохранёнки? Подозреваю, что у egorzal какие-то вредные воговские скрипты вроде проходимости объёктов были включены. Есть ли необходимость мне полностью тестировать Эру?

Да хождение через объекты у меня точно в игре имеется.
а как это выключить ?
Quote:В текущей реализации нельзя. Настройки столиц глобальные.
Я же прошу, можно будет сделать?
Quote:Да хождение через объекты у меня точно в игре имеется.
   а как это выключить ?
Эта опция смертельно запарывает сохранёнки. За годы тех. поддержки знаю уже наверняка. Как вы её включили - понятия не имею, ведь она удалена из списка в Фениксе:

Quote:Проходимость объектов ландшафта - ПРОХОДИМЫЕ ЗЕМЛИ

Опция 063 [автор: Timothy Pulver] (script63)

Если эта опция включена, через горы, деревья, цветы и большинство других препятствий теперь можно пройти, но гораздо медленнее, чем обычно. Навык Поиска Пути снижает потери в скорости при проходе через препятствия.

Однако при прохождении препятствий есть опасности. Двигаясь через лес, вы можете попасть в засаду. Двигаясь через горы, вы можете потерять солдат в смертоносном обвале. Такие навыки, как Поиск Пути, Разведка и Удача могут помочь избежать обвалов, а Разведка иногда поможет избежать и засады.

В дополнение, чтобы предотвратить воровство героями исподтишка, при обходе монстров, чтобы забрать их сокровища, теперь монстры на карте будут атаковать, если любое из сокровищ рядом с ними будет поднято, даже если бы обычно они не ввязались в драку. Под сокровищами понимаются сундуки, кучки ресурсов, артефакты и костерки.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: эта опция значительно меняет игру в Героев, поэтому приготовьтесь к очень трудной игре. Смотрите, куда идете; путь будет прокладываться по кратчайшему пути, даже если это путь через лес и горы, без учета того, что вы будете двигаться медленнее.

Попробуйте удалить Data\s\script63.erm

Quote:Я же прошу, можно будет сделать?
К сожалению, нет.
Quote: Я же прошу, можно будет сделать?

К сожалению, нет.
ну и не очень-то надо
(15.12.2011 14:42)Bes Wrote: [ -> ]спасибо за отзыв
По поводу кнопок - мы же временно привязали реакцию кнопки по координатам, поэтому в другом масштабе ропадает реакция

надо теперь назад прописать действие просто по коду кнопки, но на тест бы получить вашу реализацию нового позиционирования для ХД-режима...
это возможно?

baratorch Wrote:HoMM3 HD 3.0 beta 1

- устанавливается не заменяя HD 2.xx и не конфликтуя с ним, т.е. возможен запуск HD 2.xx и 3.0 beta 1 из одной папки.
- временно отсутствуют автосейвер, выбор шаблона и дорог, исправления игровых багов, костюмы, clip cursor
- опция Tournament Module включает инвайт героя в таверне, показ очков перемещения, чат в окне города, непрерывный показ времени на ход, автоматическое лечение глюков карты (раздвоение героев, серые города)
- некоторые кнопки в окне обмена при зажатых ctrl/shift оповестят о смене своей функциональности изменением иконки
- новое окно обмена доступно только при верт. разрешении >= 626 и только в SoD/Complete

остальная информация на сайте в истории изменений.
Друзья, подскажите, плиз - игра по LAN с данным модом реальна? Просто hotseat уже надоел, а с LAN наблюдаю вылет из игры второго компа в первый-же день как только мой герой выходит из замка и заходит на мельницу Bad. На всякий случай - версия мода последняя со всеми фиксами, файл для сетевой игры в папке игры присутствует, сама игра настроена на одном компе и перенесена в таком виде на другой, на обеих машинах Win7 32-bit...
Здравствуйте.
Очень странно, а настройки стандартные?
Со слов Беса, проблема кроется в замене типов объектов только на одной стороне, так что придётся вам, наверное, откатиться до версии 3.61 пока.
(22.12.2011 18:50)Berserker Wrote: [ -> ]Со слов Беса, проблема кроется в замене типов объектов только на одной стороне, так что придётся вам, наверное, откатиться до версии 3.61 пока.

Большое спасибо, будем пробовать Sm
О результатах отпишусь если, конечно, интересно.
Интересно, в будущем, думаю, сможем что-нибудь придумать и для 3.62.
- В таверне имеется герой-некромант, которого я вынес. У него есть навык, похожий на некромантию. После покупки героя и просмотра этого навыка игра вылетает.
- Все шесть замков инферно коричневого компа называются одинаково - столица коричневого (все 6 были стартовыми)
- Если нападать на локацию удачи и в армии есть владыки хаоса, то при при вызове дополнительного меню вылазят ошибки (не могу утверждать, что всегда так)
- С новой версией НД-мод новые портреты героев отображаются не везде

Вот сейв http://rghost.ru/35578240
Спасибо за отчёт.
Berserker, если можно, добавляй в тему для исправлений то что считаешь важным для исправления или доработки... я в новогод.будни постараюсь хоть что-то взять для работы с этим материалом
Устанавливал и переустанавливал 3 раза, ничего не помогает. Вылетает с одной и той-же ошибкой после любой битвы
вот крэшлог
Reference URL's