Bes, прав
fireman, направляй сюда в тему.
Quote:ПОдскажите, пожалуйста, что значит лечить истощенную палатку?
У палатки жизнь 1/Х, на неё действует заклинание лечение. В то же время, если её вылечить, например до 57/Х, она сможет 56 здоровья воскресить/вылечить любому отряду, после чего её здоровье снова станет 1. И так до бесконечности (конца маны).
Quote:ну это понятно. а если я хочу передать артефакты
Написано же, на микроуровне это не реализуемо. В Героях 4 у каждого юнита и героя свой запас скорости, там проще.
Quote:ПОдскажите, пожалуйста, что значит лечить истощенную палатку?
У палатки жизнь 1/Х, на неё действует заклинание лечение. В то же время, если её вылечить, например до 57/Х, она сможет 56 здоровья воскресить/вылечить любому отряду, после чего её здоровье снова станет 1. И так до бесконечности (конца маны).
А как навести заклинание лечение на палатку? а тем более там же была проклятая земля, а лечение это второй уровень. как кастовал он лечение? или я что-то не до конца понял.
Общее лечение, наверное. На проклятой земле как раз и не работает, а Bes говорил вообще.
В ФМ,если я ничего не попутал,Лечение на 1 уровне стоит.. (или у меня не правильный ФМ?)
Короче,Палатку постоянно берёг для лечения Чёрных драконов.. остальные в войске подымались Воскрешениемю
Теперь сам себе эту халяву с подзарядкой Палатки убрал.. плакал две ночи на пролёт,вроде по-немногу отхожу.. но ностальгия теперь мучает страшно

))
===
4 Berserker
Что это за код?
Code:
!?BA1&1000; #???#
!!if&937:;
!!IF:V937/0;
!!FU:E;
!!en:;
!!HEv9709:O?y1;
!!VRy10:Sv9710;
!!VRy10&y1<>v9707:Sv9709;
!!VRy11:Sv9709;
!!VRy11&y1<>v9707:Sv9710;
!!IF:V2/1;
!!IF&y10=-2:V2/0;
!!IF&2:Wy10;
!!VRw34&2:S0;
!!VRw35&2:S0;
!!VRw36&2:S0;
!!VRw120&2:S0;
!!VRw121&2:S0;
!!VRw122&2:S0;
!!VRw123&2:S0;
!!VRw124&2:S0;
!!VRw125&2:S0;
!!if&2:;
!!VRw85:S0;
!!VRw86:S0;
!!VRw87:S0;
!!en:;
!!FU&y11=-2:E;
!!VRy12:Sv9802;
!!VRy12&y1<>v9707:Sv9803;
!!IF:Wy11;
!!FU&w35=0:E;
!!HEy11:E?y13;
!!VRy14:Sy12*-1+y13:2;
!!VRw36:+y14;
Обнуление героя? но есть же обнуление в др. месте..
Не сможешь в двух словах сказать что ты этим делаешь?
ЗЫ: быстрые клавиши каста (1,2,3...9,0) прописал.. сделал поддержку только заклинаний массового воздействие на уровне эксперта!(кроме "Забывчивость" и "Снятие заклинаний").
Уже пользуюсь в битвах.. очень удобно,однако
(режим "настройки под себя" игроку тоже прописан..)
ЗЗЫ: антимагия и "астрал"/"чернуха" должныбыть увязаны?
Имхо, Антимагия на значимые войска для воина - это единственная защита будет от Астральных бяк и безбожных Ударов крови некросов..
По коду: похоже реальное какой-то пережиток обнуления, сорцов нет, но попробуй порезать. Скорее всего мусор.
Quote:ЗЗЫ: антимагия и "астрал"/"чернуха" должныбыть увязаны?
Имхо, Антимагия на значимые войска для воина - это единственная защита будет от Астральных бяк и безбожных Ударов крови некросов..
Да.
Обнаружил глюк, кастую землятресение, пишет ошибку. возникает как у меня так и у ИИ.
В чем может быть проблема?
какой билд мода последний?
4 Berserker
Как и обещал,на этой неделе буду паковать билд.. залью на обменник по твоей подсказке.
(но перед этим закину скрипт99 на форум чтоб другие под ним поиграли... вдруг что вылезет чего я упустил

)
Bes, ОК, но у меня инета уже не будет.
хм.. у меня проблем с Землетрясением ни у той,ни у той стороны нет.
Откройте скрипт99 ваш (путь PM3.5/Data/s/) и скопируйте сюда тело ф-ции !?FU50018; (всё что идёт после !?FU50018; до первой пустой строки)..
А заодно и текст ошибки киньте сюда,на всякий,чтоб нагляднее было..
Хорошо?
===
4 Berserker
по поводу отсутствия повторной битвы с защитником города.
Там в триггере !?HM-1 команда !!HEv998/v999/v1000:N?y95; после первого сражения с защитником перестаёт давать ошибку и затирает предшествующую запись y95=777 значением героя... В этом и причина.
Кстати,а почему в первый раз команда даёт ошибку и не затирает предварительную запись =777 в переменную y95? в чём фокус?
В принципе только в этом и стопорюсь,а так бы уже выложил билд12

Вот текст из скрипта99:
!?FU50018;
; урон
; переменная цикла
; кол-во юнитов
; жизнь
; урон по последнему
!!VRx16:S41; #0
!!BMx16:N?y1 H?y2 L?y3 T?y4; #1
!!if&y1>0/y4<>149:;
!!VRy2:*y1-y3;
!!VRy2&x1<y2:Sx1;
!!BMx16:Ky2;
!!en:;
!!VRx16:-1;
!!SN&x16>=21:G1;
А текст ошибки пока не могу, т.к. ту карты прошел.. новую начал, как дойду до этой ошибки сразу пришлю.
и вот еще один вопрос: Почему часто срабатывает быстрая битва, хотя я ее не ставил.. очень достает... приходиться две битвы проводить на авто, а потом не срабатывает. как избавиться от этого? чтобы было как раньше. быстрая битва работала только при нажатии.
ещё раз щас бился с Землетряением - всё нормально,никаких ошибок.. Вы гляньте логи игры,ожет там остался текст от той ошибки вашей.. файл WOGERMLOG.txt (там в начале только.. всё что до заголвка COMMON VARS )
...
насчёт несанкционированной быстрой битвы..
простите,это мой касяк,я случайно его сделал.. вот как исправить:
найдите !!VRw199:X16777216; и замените на !!VRw199:&-16777217;
А потом в загруженной сохраняловке всем героям поставьте в Опциях Автобитвы (ПКМ на "Разделить отряд" в окне героя) значение 0.
вот что там: -----------------------
-----------------------
CRASH LOG RELATED CONTEXT
-----------------------
-----Context-----
Mon Aug 31 17:08:51 2009
.....
-----------------
COMMON VARS
видимо ошибка не осталось там!
(02.09.2009 22:11)Bes Wrote: [ -> ]ещё раз щас бился с Землетряением - всё нормально,никаких ошибок.. Вы гляньте логи игры,ожет там остался текст от той ошибки вашей.. файл WOGERMLOG.txt (там в начале только.. всё что до заголвка COMMON VARS )
...
насчёт несанкционированной быстрой битвы..
простите,это мой касяк,я случайно его сделал.. вот как исправить:
найдите !!VRw199:X16777216; и замените на !!VRw199:&-16777217;
А потом в загруженной сохраняловке всем героям поставьте в Опциях Автобитвы (ПКМ на "Разделить отряд" в окне героя) значение 0.
Сделал так, но не особо помогает... теперь стало реже, но почти каждый ход на третью битву включается быстрая битва.. очень сильно достает((((((