fireman, спасибо
===
Скачал сэйв.
Как ни крутил - ни чего не происходило..
apokalipsis, напишите точную последовательность ваших ходов при которых возникал "game crash", пожалуйста..
===
Обнаружил в процессе игры небольшой изъян в коде "быстрых клавиш" в раундах с даблкастом

Исправил.. жалко что это не призошло до исправлений в бета5.1

Привет Bes!!! Первым делом нападаю на Гигантов, а точнее его группу войск, Аэнаином. Магирую Взрыв, например на Снайперов, делаю ожидание Фениксами и магирую Волшебную стрелу. Далее следует чёрный экран, который сворачиваю и снова разворачиваю. И вижу вот это:
Скачать файл 2010-03-21_105404.png после чего жму ок и всё вылет из игры.
Упс, число не знающих, что картинки выкладываются на хосты картинок, а не на файлохранилищах, всё множится и множится.
apokalipsis,
fireman, ваша правда, не обратил внимание.

apokalipsis, спасибо..
Нашёл причину вылета

Волшебная стрела принадлежит всем школам магии, т.е. имеет бит 15, а в коде был только контроль битов 1, 2, 4 и 8.
Играя за некроманта, и имея ману крови 0/108 после очередной битвы, вдруг пришла идея!
Раз в ФМ для людей, по сути, здание Усилитель Чёрной магии в некрополисе не несёт никакой пользы (нужно лишь для дерева строений), то почему бы не придать ему такое св-во:
"При ночёвке в городе некроманту восполняется весь запас маны крови, если имеется здание "Усилитель чёрной магии"
Что скажете? (вопрос как к автору ФМ, так и к игрокам)
Читерно. Лучше оставить оригинальный бонус, только не +10% к некромансии, а +10% к макс. размеру маны крови. Чем больше усилителей, тем лучше. Сохранится и название, и описание и действие. Я в своё время был занят другим, не обратил на такую, казалось бы, мелочь, внимания.
А если так: по аналогии с "Водоворотом маны" - Усилитель восстанавливает всю ману крови раз в неделю?
P.S.: если тоже не то, то твой вариант возьму в разработку

Я всё же предпочёл бы мной названный вариант, сохраняющий назначение строения.
Берс и Бес, может я не догоняю чего, но у меня в Сопряжении прибавляется всего один Феникс в неделю. А в опциях вога вроде не стоит ограничений, или вы в скрипты уже что-то новое вписали?
Владыка Wrote:предпочёл бы мной названный вариант
Хорошо, уже реализовано

И всё же, имхо, проблема восполнения маны крови, без ночёвки, осталась

Ведь сколько реализовано способов для обычной маны - колодец, Водоворот маны, Магический источник, артефакты, Мистицизм.. а для Маны Крови только мистицизм некромантов - а это как минимум несколько дней, чтобы восполнить весь запас.
Исходя из "
Все некромансеры обладают способностью проводить ритуалы и получать ману крови", можно предположить, получение этой самой маны крови происходит при, например, неких жертвоприношениях. А где в игре это происходит? При использовании Жертвенного алтаря на карте, и в Преобразователе скелетов.
Т.о. смею предложить:
1. Либо сделать некую процентную восполнимость маны крови между числом полученного опыта на Жертвенном алтаре
2. Либо сделать тоже самое между числом превращённых юнитов в Преобразователе скелетов
3. Либо реализовать новые артефакты, например, путём переориентирования бесполезных артефактов, дающих "+ к Морали", для процентного увеличения маны крови в день. Соответсвенно, графику артефактов заменить на более подходящие образы.
Ну как? Реализацию кода беру на себя, если чтолибо будет так или иначе разрешено
понимаю, я не вовремя с этими новшествами тут выступаю, и всё-таки?!
Вопрос:
у меня на Вин7 феникс-мод частенько вылетает в тот момент когда нападаю на нейтрала, на вражеского героя, когда захожу в экран города. Несколько раз было зависание игры - причем так ужасно, Альт-Таб'ом не удается перейти на другие приложения, диспетчер задач запускается но феникс все равно "поверх" всего находится...
Просто играя в СОД и ВОГ этого ничего не было...
Берс, вроде ты писал какую-то штуку которая уменьшала нагрузку на процессор. Про это где-то еще темы остались?