(04.12.2009 15:31)oleggy Wrote: [ -> ]Пошу подсказать из-за чего это:
При выбрасывании артефакта на карту, по прав. кнопке мыши рядом с героем вознивает окно с в котором изображены все артефакты которые можно выбросить герою, но изображение данных артефактов некорректное, вместо изображения артефактов в каждое окно заполнено красным цветом с заштрихованным черными полосками крест-накрест.
ээм

это же стандартная возможность, сделанная ещё WoG_Team,вы чего?! все ваши замечания по этому поводу лучше в теме "Обсуждение.." или "Ошибки.." WoG
Quote:Надоело нажимать постоянно "L","S","L"..
А вот тут, наверняка, автор могбы вполне обидеться и сказать "не нравиться, уберём это и будет всё постарому.."

Если б Berserker мог, он бы обязательно так и сделал.. имхо[/align]
Добавлено:
(04.12.2009 13:04)ZahaR Wrote: [ -> ]маленький недочетец:
в анотации к моду сказано: "Армия Защитника не восстанавливается после победы над героем-человеком, а сохраняет свой строй на момент окончания битвы."
в пояснении к скрипту столиц в Wog опциях - что армия защитника восстанавливается
извиняюсь, видимо забыл и там подправить (хотя вроде ж исправлял.хм.. )

е-мае!
P.S. gamecreator, мне льстит что добавил в свою подпись сообщение адресованное мне лично! значит ты постоянно думаешь обо мне. к сожалению я о тебе вообще не думаю. Печально.
Добавлено:
(04.12.2009 16:26)gamecreator Wrote: [ -> ]ну значит F2-F3
выбор F6-F12
и я могу аргументировать это.
Quote:согласись же Берс, что если были...
Соглашусь лишь отчасти. Всё равно за кодинг не платят, а реализация стоящих идей занимает уйму времени, особенно если код для тебя чужой, как и язык, в прочем.
Quote:Очень прошу реализовать в моде следующее:
Возможность закрузки игры нажатием одной клавиши.
В своё время потратил много часов, пытаясь этого добиться. Не вышло.
Quote:я слышал, что выпадение морали просчитывается непосредственно в момент хода юнита. Берсеркер, можешь посмотреть на код, есть ли теоретическая возможность получить в начале раунда в 7 переменных данные о выпадении морали юнитам? заранее спасибо!
Не в начале раунда, а после действия.
Quote:это же стандартная возможность, сделанная ещё WoG_Team,вы чего?! все ваши замечания по этому поводу лучше в теме "Обсуждение.." или "Ошибки.." WoG
Стандартно там должны быть иконки артов. Путь Олег (я правильно назвал?) зальёт сохранёнку с "багом".
Quote:е-мае!
P.S. gamecreator, мне льстит что добавил в свою подпись сообщение адресованное мне лично!
А также мне и всем другим форумчанам. Не обращайте внимания на подписи, там можно использовать теги, подставляющие имя читающего.
(04.12.2009 18:27)Berserker Wrote: [ -> ]Не в начале раунда, а после действия.
сложно ли вклиниться в функцию, которая пересчитывает выпадение морали? мне нужно в начале
раунда получить точный прогноз по всем юнитам и отобразить его игрокам. Вельмі прашу, калі ласка!
SAG, увы, вельмi с некоторых пор не работает. Я не свободен, чтобы брать ещё одну проблему на себя. Поверь, того, что сейчас на мне, хватает выше крыши.
(04.12.2009 16:30)oleggy Wrote: [ -> ]е-мае!
P.S. gamecreator, мне льстит что добавил в свою подпись сообщение адресованное мне лично! значит ты постоянно думаешь обо мне. к сожалению я о тебе вообще не думаю. Печально.
купился! :D
видишь как я думаю обо всех

Берс, хочу спросить тебя:
Ты прекратил разрабатывать данный мод с силу его бесперспективности? В силу каких причин?
И еще, ты как разработчик участвуешь в разработке последней версии ВоГ ?
Ошибка, прошу профиксить:
Во время боя не действует залинание "Поднять нежить" на живых существ у героя Некроманта.
Заклинание должно действовать согласно этой установке:
"Все живые войска некроманов на поле битвы считаются нежитью"
Добавлено:
Плохо совпадает по стиллистике с заклинаниям магии огня залинание "городской портал".
А именно, если это залинание теперь заклинание магии огня оно должно содержать красный цвет (и его градации) вместо зеленого (и его градаций) которые есть сейчас.
Если это в состоянии сделать, было бы хорошо.
Хотя конечно на игровой процес это никак сказывается. Просто было бы в "стиле".
Quote:Ты прекратил разрабатывать данный мод с силу его бесперспективности? В силу каких причин?
Причин несколько:
1) Отсталая платформа для создания скриптов. Сейчас мы скатились к голому ЕРМ, а файл содержит более 7000 строк. Голый ЕРМ - это работа с непонятными константами (никто уже не помнит, что они значити для чего использовались), символьными командами и переменными с индексами (v9806 - что-нибудь говорит? Это тип действия на поле боя). То есть эффективность труда вплотную приближается к нулю, а вот шанс внесения новых багов или ошибок уже 40-50%, причём уверенным в чём-то быть нельзя. Наконец, нет учёта использованным индексам и т.д., в результате чего для нового кода мало идентификаторов (переменных, флагов).
2) Мод основан на скриптах Вога. Значит несёт на себе груз их проблем (баги, недочёты, специфический код, в зависимости от того, включён тот или иной скрипт или нет).
3) У меня уже нет такого кол-ва времени, как было раньше. Сессия + несколько постоянных проектов, форум, пара ресурсов.
Quote:И еще, ты как разработчик участвуешь в разработке последней версии ВоГ ?
Нет. ВоГ дорабатывает только GrayFace.
Quote:Ошибка, прошу профиксить:
Странно, в прошлых версиях точно работало...
(07.12.2009 16:28)Berserker Wrote: [ -> ]Quote:Ошибка, прошу профиксить:
Странно, в прошлых версиях точно работало...
я погляжу сегодня, надеюсь это не я

хотя ничего там не трогал и близко..

Астральная дыра генерируется в 90% случаев.
Добавлено:
Видно, совпадение, но у меня она чаще всего. Лечится перезагрузкой.
Берс, вопрос к тебе возможно не по Фениксу а по ВоГу.
Имеется включенная опция: "Накопление стражников во внешних жилищах"
Так вот при включении эта опция не распространяется на жилища 8-го уровня, хотя включена опция: "Внешние жилища 8 ур. работают как обычные"
Добавлено:
Точнее сказать в этих жилищак кол-во стражников - накапливается, но кол-во нанимаемых существ остается в кол-ве 1 шт.