15.08.2011, 18:45
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146
17.08.2011, 18:14
(09.08.2011 17:31)Berserker Wrote: [ -> ]А чего ж наш Владыка мне не сказал как убрать эту ужасную строку и заменить её менее ужасным?Quote:Играю за мага - двойное кастование иногда вводит в замешательство - нужно держать в уме колдовал ли я уже или нетДва заклинания в ход можно делать каждый 4-й ход, об этом пишется в логе в виде: !!! ДВОЙНОЙ КАСТ !!! (строка ужасная, но писал её Бес).

17.08.2011, 19:30
(17.08.2011 18:50)Bes Wrote: [ -> ]Вам не кажется, что настолько детальная инфа лишает смысла само название "Ящик Пандоры"?===P.S.: И, так, забытый скриншот.. это в PM3.6.1 уже есть (Click to View)
Кстати. ФМ 3.61 можно установить поверх предыдущих версий (3.5 бета 7, если уточнить) или все же желательно на чистый Вог?
17.08.2011, 19:54
Поиграл немного в ФМ 3.6.1.
Напишу о всех замеченных багах и недочётах (включая самые незначительные, неисправимые, старые и т. п.
). Играл с Хай-резом.
1. У кнопки просмотра дохода не играется анимация нажатия.
2. Кнопка проигрывания боя выглядит активной даже тогда, когда её невозможно нажать.
3. Кнопка колдовства в бою отключается после каста, вне зависимости от того, сколько раз можно колдовать в этом раунде. Причём фичей это назвать нельзя: колдовать всё равно можно, если нажать на фигурку героя.
4. При колдовстве усиленных неплощадных заклинаний в лог пишется какая-то фигня о доп. уроне. При колдовстве усиленных площадных в лог пишется не настоящий урон.
5. При колдовстве усиленных заклинаний (обычных - не пробовал) сопротивление големов игнорируется.
6. Если остатков маны недостаточно для колдовства усиленного заклинания, но хватает на обычное, можно колдовать усиленное заклинание с затратой остатков маны.
8. При выборе цели заклинания не указан урон, который будет нанесён и кол-во убитых (да, этого нигде и не было, но тут как-то в глаза бросается).
9. Описание руки смери (как артефакта) неинформативное.
10. Не увидел, чтобы в хелпе было написано о возможности творить воодшевление без навыка, но с высоким боевым духом.
11. Не играл за них, но судя по хелпу у некромантов снова много плюшек и мало ограничений.
12. Одна мельница мне всю игру приносила каждую неделю по 6 драг. камней. Вряд ли это простое совпадение.
13. Султаны ифритов атаковали гноллов-мародёров. Те ответным ударом убили их. Огненный щит не сработал.
14. В списке изменений написано, что при побеге в таверну не пропадают войска, в описании разведки - что пропадают.
15. Усреднённые значения количеств при просмотре смешанных нейтралов напрягают.
16. Диалог, вызываемый правым кликом по герою в бою располагается в самом верху экрана, а надо бы - вверху экрана боя. Также не помешал бы его вызов через ESC. Ну или вообще реализация не в виде диалога, а в виде панельки с кнопками (без необходимости её вызывать).
17. Окно настроек боя нецентрировано.
18. Невозможно объединить последний отряд одного героя с отрядом дргугого в окне города.
19. Невозможно пользоваться alt-кликом для быстрого действия над отрядом в окне города или обмена.
20. В новых диалогах не работает управление клавишами (enter - галочка и т. п.)
21. В новых диалогах не везде можно по ПКМ по объекту получить о нём. Например в диалоге выбора мировоззрения при выборе специализации воина нельзя по ПКМ по картинке вызвать окно информации о городе (типа того, что показывается по ПКМ при выборе города в начале игры). Это, конечно, ненужная мелочь, но она здорово может оживить диалог.
22. В диалоге выбора мировоззрения при выборе специализации воина нет кнопки отмена.
23. При выборе стартовой армии нельзя возвращать существ, купленных по ошибке.
Напишу о всех замеченных багах и недочётах (включая самые незначительные, неисправимые, старые и т. п.

1. У кнопки просмотра дохода не играется анимация нажатия.
2. Кнопка проигрывания боя выглядит активной даже тогда, когда её невозможно нажать.
3. Кнопка колдовства в бою отключается после каста, вне зависимости от того, сколько раз можно колдовать в этом раунде. Причём фичей это назвать нельзя: колдовать всё равно можно, если нажать на фигурку героя.
4. При колдовстве усиленных неплощадных заклинаний в лог пишется какая-то фигня о доп. уроне. При колдовстве усиленных площадных в лог пишется не настоящий урон.
5. При колдовстве усиленных заклинаний (обычных - не пробовал) сопротивление големов игнорируется.
6. Если остатков маны недостаточно для колдовства усиленного заклинания, но хватает на обычное, можно колдовать усиленное заклинание с затратой остатков маны.
8. При выборе цели заклинания не указан урон, который будет нанесён и кол-во убитых (да, этого нигде и не было, но тут как-то в глаза бросается).
9. Описание руки смери (как артефакта) неинформативное.
10. Не увидел, чтобы в хелпе было написано о возможности творить воодшевление без навыка, но с высоким боевым духом.
11. Не играл за них, но судя по хелпу у некромантов снова много плюшек и мало ограничений.
12. Одна мельница мне всю игру приносила каждую неделю по 6 драг. камней. Вряд ли это простое совпадение.
13. Султаны ифритов атаковали гноллов-мародёров. Те ответным ударом убили их. Огненный щит не сработал.
14. В списке изменений написано, что при побеге в таверну не пропадают войска, в описании разведки - что пропадают.
15. Усреднённые значения количеств при просмотре смешанных нейтралов напрягают.
16. Диалог, вызываемый правым кликом по герою в бою располагается в самом верху экрана, а надо бы - вверху экрана боя. Также не помешал бы его вызов через ESC. Ну или вообще реализация не в виде диалога, а в виде панельки с кнопками (без необходимости её вызывать).
17. Окно настроек боя нецентрировано.
18. Невозможно объединить последний отряд одного героя с отрядом дргугого в окне города.
19. Невозможно пользоваться alt-кликом для быстрого действия над отрядом в окне города или обмена.
20. В новых диалогах не работает управление клавишами (enter - галочка и т. п.)
21. В новых диалогах не везде можно по ПКМ по объекту получить о нём. Например в диалоге выбора мировоззрения при выборе специализации воина нельзя по ПКМ по картинке вызвать окно информации о городе (типа того, что показывается по ПКМ при выборе города в начале игры). Это, конечно, ненужная мелочь, но она здорово может оживить диалог.
22. В диалоге выбора мировоззрения при выборе специализации воина нет кнопки отмена.
23. При выборе стартовой армии нельзя возвращать существ, купленных по ошибке.
17.08.2011, 20:41
Quote:Вам не кажется, что настолько детальная инфа лишает смысла само название "Ящик Пандоры"?Не кажется. Просто случайный бонус, такой же как и все игровые объекты, вроде могилы воина.
Quote:Кстати. ФМ 3.61 можно установить поверх предыдущих версий (3.5 бета 7, если уточнить) или все же желательно на чистый Вог?На чистый вог.
Quote:1. У кнопки просмотра дохода не играется анимация нажатия.Это совместимость с хайрезом. Без хайреза обычная кнопка.
Quote:2. Кнопка проигрывания боя выглядит активной даже тогда, когда её невозможно нажать.Это ведь не DL-кнопки, нет возможности менять им кадры.
Quote:11. Не играл за них, но судя по хелпу у некромантов снова много плюшек и мало ограничений.Новая версия ещё не вышла, но там некромансию я порезал ещё больше, введя ограничение на кол-во некроочков = 1/100 от жизней полной армии врага. Это вдобавок к ограничению по уровню.
Quote:13. Султаны ифритов атаковали гноллов-мародёров. Те ответным ударом убили их. Огненный щит не сработал.Игровая проблема.
Quote:15. Усреднённые значения количеств при просмотре смешанных нейтралов напрягают.Привыкаешь и потом уже разбросы напрягают. Среднее значение практически не влияет на оценку битвы (33% туда или сюда отклонения), а 100-249 и места занимает много и ориентира не даёт.
По поводу кнопок - будут действовать в будущим по enter/esc.
17.08.2011, 20:59
Berserker Wrote:Игровая проблема.Эээ... В каком смысле? Если султанов ифритов убивают ответным ударом, они всегда делают огненный щит.
Berserker Wrote:Привыкаешь и потом уже разбросы напрягают. Среднее значение практически не влияет на оценку битвы (33% туда или сюда отклонения), а 100-249 и места занимает много и ориентира не даёт.Ну в общем да, наверное ты прав. Но было бы хорошо как-нибудь разделять точные и средние значения, например цветом (не знаю, есть ли это сейчас).
Кое-что забыл (тоже из старых незначительных недочётов

17.08.2011, 21:16
Сейчас цветом разделяются.
Quote:бонус опыта "Дополнительные боеприпасы" существует и показывается не только у стрелков, но и у нестреляющих существ.Зато все бонусы в несколько строк реализуются в тхт )
Quote:Эээ... В каком смысле? Если султанов ифритов убивают ответным ударом, они всегда делают огненный щит.Не всегда. Не раз замечал, что не действует в обычном режиме. И с точки зрения игры Султаны нанесли 0 урона, а гноллы ответили.
17.08.2011, 21:23
Berserker Wrote:И с точки зрения игры Султаны нанесли 0 урона, а гноллы ответили.Ну, это-то ничему не мешает. Важно ведь, сколько гноллы нанесли, а не султаны.

Но если это и так случается, то ладно. Я просто такого не помню, а в одноразовом тесте у убитого контрударом султана огненный щит сработал.

17.08.2011, 21:42
Quote:Важно ведь, сколько гноллы нанесли, а не султаны.В том-то и дело. Урон по гнолам блокирую, а их ответ абсолютно нормальная реакция игры. Может быть, если урона не было, то нет и ответного щита эфритов. Нужно проверять.
18.08.2011, 12:30
(14.08.2011 02:45)Berserker Wrote: [ -> ]Попробуйте поиграть с настройками феникса, а если и включать что-то, то то, что не касается существ и навыков. У вас почти всё включено в опциях.Выходит стандартные настройки феникса касаемо существ и навыков менять нельзя.
1.Имеется ввиду расширение вторичных навыков?
2.Что касается существ, то какого характера?
А то я на днях решил спустя много времени поиграть в феникс, поставил свои настройки (которые делаю в WOG) и при загрузки карты вылезла ошибка. Разбиратся мне было влом тогда и я отложил игру

18.08.2011, 15:44
18.08.2011, 16:35
Ну вот с четвёртого раза побился, немного по другому
не слепил двоих вначале а сделал медляк и слепоту.
не слепил двоих вначале а сделал медляк и слепоту.
18.08.2011, 18:33
новая проблема мои замки сначала 3,потом и остальные стали нейтральными, но герои типа в них сидят и при этом городской портал в них делается. а когда через пробел входишь в замок, встречаешься сам с собой.Скачать файл 000.gm1
20.08.2011, 21:44
При игре в 252 карту с вкл. опцией смешанные нейтралы вылезла ошибка:
Quote:******************************_Exception_(trace_details)_******************************
### Location: 8 : 22
### Location: 1 : 80
### Location: 1 : 58
### Location: 1 : 50
### Location: 1 : 688
***** Context (100 chars) *****
;
!?FU29784; см. script20
; x1..x3 - координаты монстра
!!VRv601:Cx1/x2/x3;
!!PO601:N7 H255; disab
***********************
### Location: 1 : 59
### Location: 1 : 58
EIP = {0x0074C85F}, Access Violation. Attempt to {read} the inaccessible data at {0x0AFFF304}
The Latest Executed ERM Receiver:
PO2:V0/y5 V1/y7 V2/y9;
!?TM2&v2392=1/v2391=1/945;
; кол-во монстров на карте
!!UN:U54/-1/?v600;
!
Register Context:
EAX = 0x06576103
EBX = 0xFFFFFFFF
ECX = 0x0AFFF300
EDX = 0x0AFFF300
ESI = 0x00000000
EDI = 0x00000001
EBP = 0x002294C8
ESP = 0x00229178
Stack Frame:
20.08.2011, 21:55
Отлично, но при чём тут Феникс? Было ведь уже сказано, что карты большого размера несовместимы с PO, а PO у нас используется.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146