Quote:играя войном, я трачу очки ПН примерно поровну между атакой и защитой. Маги, мне думается распределяют очки между силой и знаниями 70 (80) - 30 (20) - ведь магу без маны - никак...
так что маг в данном аспекте все же в более выигрышном положении.
Хотя, это, наверное, вполне оправдвнно логикой
А я и игроки Апо всё в Атаку/Силу. Преимущество Атаки над Защитой в процентном бонусе и том, что Герои - игра расчитанная на бои без потерь, где самое важное - урон стрелков и снести стёк с одного удара. Тратить же очки на Знания позволительно лишь в самом начале и то в размере 2-3 единицы. В дальнейшем есть смысл качать только Силу.
Quote:"рано или поздно" и на первом ходу - это как говорят "две большие разницы"
Нужно просто поднять другие специализации
Скачать файл BUG.gm1
В алтаре трансформации из Дракона Привидения при случайной трансформации когда получается Черный Дракон, он имеет сразу два меча опыта
Добавлено:
у других юнитов опыта нет
По ходу баг вога, в переменную опыта попадает мусор.
Quote: Цитата:аналогично со щитом - где вы видели война с достаточным количеством маны на отражение атак? - тут тоже необходим бонус войнам.
Тоже и с магом. Если воин бросает все очки в Атаку, то Маг в Силу, а знания им приходится добывать артами и объектами. Ну и Интеллект учите, если нужно. Ведь теперь хижины действуют на все 14 слотов, как и универы.
Мана на блок = (стоимость закл. * SP колдующего * 2) / SP блокирующего.
Если у воина SP = 10, а у мага SP = 50, то магу, чтобы отразить заклинание воина стоимостью 20 маны, потребуется 8 маны; а воину, чтобы отразить такое же заклинание от мага, потребуется 200 маны.
Большая колдовская сила здесь даёт не меньшее преимущество, чем большое знание; поэтому магу щит даёт большие возможности, а воину может и не пригодиться.
Воину достаточно заблокировать один первый спелл мага (или последний ИИ, когда нет возможности воскресить стёк палатками из-за побега ИИ), чтобы дальше разнести его армию комбинацией Mass Haste (Ускорение) + физический урон стёками. Естественно, блок для воина напряжнее. Это всё равно, что сравнить урон от молнии. Воин нанесёт Base + SP * 10, где SP у него 10 против 50 мага.
На данный момент как минимум два улучшения по воину намечаются: Рука Смерти (за счёт Атаки) и 1.5х-2х мощь от текущей баллисты. Про Воодушевление я молчу.
Владыка Wrote:На данный момент как минимум два улучшения по воину намечаются..
А из какого параметра тогда будет идти расчёт для Экономов? Как и было?
Всем привет!!! Кто-нибудь пробовал открыть сразу несколько Героев подряд?
Добавлено:
С одного экзешника.
Феникс открывает, а СоД пишет: "Герои Меча и Магии уже запущены".
Прикольно, в одной бьёшься, особеннно когда по сети играем, а в другой треннируешься, можно вынести или нет, чтоб по десять раз не загружать.
Не, ну башни бьют реально, за неделю шнырь стал 15 уровня. главное во время сделал некромансерную землю, а в добавок ещё и обвешан артами напрочь. Не перебор ли? 6 улучшенных чудищ башня выносит с одного выстрела при параметрах врага примерно 24-25-25-20.
Добавлено:
Факт тот что землетрясение уже не действует.
(30.03.2010 05:38)apokalipsis Wrote: [ -> ]Прикольно, в одной бьёшься, особеннно когда по сети играем, а в другой треннируешься, можно вынести или нет, чтоб по десять раз не загружать.
ага.. а я так иногда сетевую игру эмулирую.. т.е. играю по Сети сам с собой (для тестов)

Да, тут один нюанс, Фиолетовый может не напасть на Синего, тогда напади на него сам, тот же эффект.