(30.06.2012 22:58)Berserker Wrote: [ -> ]Если вам срочно нужно, я могу поднапрячься и выпустить промежуточную версию в ближайшее время.
Да не срочно. Подожду конечно, как все.
Ещё такой вот косячок заметил (не знаю, к какому из модов он принадлежит, а может и вовсе - к HD ("3.0 beta 10" у меня)):
При ходе, по карте если щёлкнуть (для указания конечной точки маршрута) близко к центру экрана - слышится звук щелчка на кнопку (самой кнопки в центре экрана естественно нет) и более ничего не происходит. Ни указания точки следования, ни стрелочек хода - ничего.
Приходится сдвигать карту, чтобы желаемая точка оказалась не в центре экрана.
Да, играю на разрешении HD 1280х1024.
Немного это раздражает

_D_V_S_, по ходу это ФМ

если быть точнее - система бывстрого управления отрядами, взятая из TE
На ХД-режиме она не тестировалась и не удивительно что так происходит
Получается что вы как бы нажимаете на область статуса героя, как если бы было разрешение 800х600
(01.07.2012 22:27)Bes Wrote: [ -> ]Получается что вы как бы нажимаете на область статуса героя, как если бы было разрешение 800х600
Ясно....
Реально это пофиксить?
Я так понимаю навык дипломатия оказывается совершенно бесполезен при включенной опции смешанные нейтралы? Так ли это?
И хотел спросить может есть какой нибудь триггер по событию присоединение отрядов к герою? Это чтоб можно было подменить присоединяющихся существ с карты на своих смешанных нейтралов.
Просто хочу тоже такую функцию у себя в моде сделать, но с присоединением как я посмотрю будут проблемы.
Дописано позже: хотя о чем это я... если бы был такой триггер даже в ВОГе бы сделали присоединение существ с опытом, хотя бы тех, которые были оставлены героем на карте

Бес, там что, к координатам привязка? Жаль, тогда нужно доставать код получения ширины и высоты экрана и высчитывать относительно.
totkotoriy, в Фениксе нейтралы никогда не присоединяются. Дипломатия уменьшает стоимость откупа, необходимый уровень для библиотеки просвещения и величину жалования.
Запрашиваемого события нет.
(02.07.2012 15:20)Berserker Wrote: [ -> ]Бес, там что, к координатам привязка?
ага

я втавил как есть код Хорна. А вот код ФМ для быстрых операций на той же панеле статуса (через шифт+ЛМ на отрядах) делался уже с получением разрешения (если я правильно помню)
у мя ут две проблемы назрели:
1)после начала игры когда вступаешь с кем-нибудь в бой полсе выбора режима битвы,начинаются сообщения об ошибки в erm скриптах,балго полсле сообщений игра работает не вылетает,но с каждым следующем боем ситуация повторяется,и вылезат одни и теже сообщения,с чем это может быть связано???
2) при просмотре замка союзника в логове вместо существ 7-го уровня с их приростом,отображаются копейщики замка с их приростом,это баг или маскировка какая-то???
Играли со стандартным набором настроек? Какая версия мода?
версия мода мода последняя плюс еще HD(с помощью которого разрешение можно менять),настройки нестандартные,если надо могу кинуть дат файл с настройками,уровень ИИ:новичок
4 SATCHEL
(02.07.2012 18:22)Berserker Wrote: [ -> ]Играли со стандартным набором настроек? Какая версия мода?
а именно:
1. установил то-то, на такую-то версию игры (WoG)
2. в настройках WoG включил то-то, или ничего не менял
ПРИ АКТИВАЦИИ ИНЫХ НАСТРОЕК, которые изначально были выключены при запуске Феникс-Мода, СТАБИЛЬНОСТЬ ИГРЫ ПОД ВОПРОСОМ!
Там одна из опций балансирующих была известна тем, что в итоге копейщики нанимались. Уже не раз слышал.
ставил игру по инструкции,на полное собрание,включил скрипты изменённые сущ-ва,и усил сущ-ва(наверное из-за них лагает,прчём начинается все после 2-3 битвы(вылазиют ошибки)),насчет копейщиков,странность в том что у меня замке во время игры всё нормально и нанимаются сущ-ва 7-го уровня как обычно,а вот у союзников,вместо них отображается копейщик ....пока востановлю стд настройки,пока не выясню причину...
Плавающий косяк с повышающей статсы войска башней (за 20 ртути где + к скорости).
Иногда при релоаде сейва сбрасывается. Иногда - нет.
Зависимость не отловил...
То есть: иногда при релоаде в башню ту можно ещё раз зайти и повысить статсы.
Но - не каждый раз...
От чего зависит - не понял.
ЗЫ Вернули-б её в одноразовую лучше ИМХО

SATCHEL, не включайте пожалуйста эти два скрипта. Феникс переопределяет таблицу улучшений, оттого и копейщики.
_D_V_S_, а не проще ли вообще выключить? Это же просто строение-чит.
(02.07.2012 18:06)SATCHEL Wrote: [ -> ]у мя ут две проблемы назрели: 1)после начала игры когда вступаешь с кем-нибудь в бой полсе выбора режима битвы,начинаются сообщения об ошибки в erm скриптах,балго полсле сообщений игра работает не вылетает,но с каждым следующем боем ситуация повторяется,и вылезат одни и теже сообщения,с чем это может быть связано??? 2) при просмотре замка союзника в логове вместо существ 7-го уровня с их приростом,отображаются копейщики замка с их приростом,это баг или маскировка какая-то???
Ошибка у тебя такая же как у нас с друзьями, она вылазит из-за включенной в Wog настройках "Усиленные военные машины II" (если в бою появляется баллиста то начинают выскакивать erm ошибки) феникс 3.61