Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Обсуждение ФЕНИКС-МОДа
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
(31.07.2011 22:50)Dark0711 Wrote: [ -> ]
Quote:Следовательно, истощенная шахта становится нейтральной, которая уже охраняется отрядом монстров, после из забиения шахта восстанавливает свои свойства.
Мне кажется нет смысла, лучше оставить свойство декорации иначе нет смысла! Отпадает смысл выбора сложности.
Хотя можно сделать через некоторое время после истощения ,что то типа жилы с ресурсами(как в героях 4), где можно построить новую шахту, или возобновление этого месторождения.

Примерно так... истощенная шахта становится заброшенной и на её месте (или в другом случайном месте генерируется объект рудные залежи (рудная жила) захватив её и победив охрану можно отстроить шахту за денежку 5000 монет и 10 дерева (подпорки там разные))..
Или... Шахта становится заброшенной без разрушения и появляется надпись... Жила истощена... Для дальнейшей добычи ресурсов необходимо найти новую.. Вы хотите попытаться это сделать (спецов пригласить) Привлечение специалистов стоит.... Шанс 50% пытаться можно 1 раз в день
Можно сделать, при истощении для эконома определенного уровня выбор типа ресурсов. с 5 по 10 дерево или руда. С 10 по 25 др камни, кристаллы, сера... , с 25 золото или любые типы ресурсов. Также может зависть от определенного навыка.
Ещё мне кажется слоты проклятий и бонуса богов уже не актуальны в фениксе можно было -бы заменить их чем нибудь полезным.
Quote:Я бы хотел попросить, как сейчас обстоит дело с программированием под WOG
Как и ранее. ЕРМ +/- Эра.

Истощение шахт повышает значимость хранилищ существ и локаций удачи. В оригинальных Героях ресурсы быстро становятся ненужными.

Quote:P/s. (Буду благодарен, если кто сообщит адреса для каста заклинания монстром).
BM:C?
3.61
Quote:[01.08.2011]
+) В ядро Эры 1.9 добавлен контроль выполнения ЕРМ кода, так что F12 не действует больше во время выполнения ЕРМ.
+) Добавлена временная быстрая реализация караванов. Клавиши 1-7 на карте приключений служат для сбора всех монстров из жилищ данного уровня в столицу игрока. Тип жилищ должен совпадать с типом монстров в столице.
+) Обзор по ПКМ дополнен (артефакты, ящик пандоры).
+) Улучшен и пополнен объектами код быстрых посещений объектов карты.
+) Стартовый герой, отказавшийся от покупки армии, имеет 2000 очков хода на старте.
+) Добавлена стандартная статистика по ПКМ на портретах существ в диалоге покупки стартовой армии.
+) Добавлен плагин "Messages" от МоР.
*) Доработан скрипт64 (Передача владений).
+) Добавлен один портрет в свободный слот раздела портретов "Мир Феникса".
*) Модифицирован диалог просмотра бонуса морали по ПКМ на кнопке "Воодушевление" дополнительной игровой панели в бою.
*) Модифицирован активный диалог выбора состояния опции "Магический блок".
*) Включена оптимизированная версия Эра 1.9 для увеличения быстродействия.
*) Некоторые изменения в коде.
-) Исправлена утилита imp.exe. Ранее оптимизированные lod-ы портились от её применения.
-) Исправлена критическая ошибка в движке Эра 1.9 (не сохранялись локальные y-переменные для всех триггеров с ID > 30000).
-) Возврат имени героя по умолчанию не работал.
-) Пункт "Уволить" в меню управления отрядами был недоступен.
-) Ошибка в коде диалога изучения вторичных навыков касаемо настройки класса героя.
(01.08.2011 02:30)Berserker Wrote: [ -> ]
Quote:P/s. (Буду благодарен, если кто сообщит адреса для каста заклинания монстром).
BM:C?

Имеется в виду адреса которые отвечают за появление книги заклинаний при наведении на существо (как огры маги, командиры)
UN:C
кстати у меня она никогда не появляется Bad и вообще я узнал о изменении курсора при касте существа только со скриншотов. это можно исправить?
   У меня такого бага не было никогда вроде бы.
   Залил обновлённую 3.61:
Quote:+) Добавлена пробная реализация караванов. Клавиши 1-7 в городе служат для сбора всех монстров из жилищ уровня клавиши в город. Тип жилищ совпадает с жилищами города. В гарнизоне должно быть место для монстров. Не поддерживается Нейтральный город.
извиняюсь, случилась непонятка
на 3.6 при моде "Архитектор" иногда у негра не возраждаются монстры, очки есть а нового монстра нет (((
проверял на рэндомных картах - всё нормально(вроде)
на карте "Сага о Мече", в часности, не возраждаются

может кто глянет более знающим взглядом?
Сейв бы.
(02.08.2011 15:45)Berserker Wrote: [ -> ]Сейв бы.

в приват отправил

предложение,
вторичные навыки не проходящие по очкам тоже затемнять.
У тебя 98 очков из 208 нужных. Я проверил в битвах - всё поднимается.
(02.08.2011 16:36)Berserker Wrote: [ -> ]У тебя 98 очков из 208 нужных. Я проверил в битвах - всё поднимается.

хм, в сэйве что предоставил, битва в "мавзолее" близлежащим
до, 98 очков
после, 308 очков
это во первых!
во вторых - не 208, а 198, так как черные рыцари , а не вампиры
Две ошибки найдены. Спасибо.
http://onedayfiles.com/BaLAN7/
Одну исправил, вторую в обновлении в будущем.
Reference URL's