Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Обсуждение ФЕНИКС-МОДа
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
(24.03.2010 20:59)Berserker Wrote: [ -> ]
Quote:Что за нафиг??
Без понятия. Как и с багом апокалипсиса.
Вы здесь про что? мне тоже интересно 144 Sorry

Quote:Рука смерти не добивает, когда по странным обстоятельствам не срабатывает стрела холода
Интересно, а что это за странные обстоятельства..102 Короче, очередной "призрак" ЕРМ, про который вроде как слышали, некоторые видели по воле случая.. но вот специально его вызвать непосилам Dry
Bes, убить можно, просто раньше я не знал как, поэтому был реализован алгоритм с добиванием. Код убийства есть в магии смерти.
я не про то,.. я говрю, что жаль что неизвестно, почему Ледяная молния может не сработать (ни с того, ни с сего), если её вызывать через ЕРМ
хотелось бы разобраться с опцией "Бюджет Королевства"
работает она как то странно... что она все-таки должна отображать?

иногда я в ней вижу что-то похожее на "дневной доход" минус "затраты на содержание армии" (но в таком случае не учитываются затрвты на содержание армий в гарнизонах)

а иногда нечто более похожее на количество золота, которым я буду располагать на следующий ход..

вобщем такое ощущение ,что этак кнопочка отрабатывает не корректно...

еще такое предложение: давайте обсудим насколько равносильны теперь стали маг и воин.

Я, как и apo, считаю, что у мага сейчас больше плюшек, чем у простого война
Судите сами: маг начинает изначально с 1 экспертным! навыком (например магия земли) и в придачу получает все заклы этой книги.
И это еще не все: магу позволительно таскать с собой, а соответсвенно, и оплачивать жалование гораздо меньшему количеству войск.
+ двойной магический ход
+ усиленные заклы
+ огромный запас маны на тоже "воскрешение" (несчитая взрыов и тп)

а что у война?
всего то увеличение параметров выбранного типа монстра (ну + хорошая защита с атакой)

ИТОГО: считаю, что эти списки далеко не равнозначны.
а по сему думаю, что войну нужно добавить хотя бы экспертное воодушевление - это же напрямую его обязанность, как полководца, - воодушевить армию
Эх, Захар, разве Воодушевление, Защита и Атака, помогут против магических заклинаний?!!!!
Quote:что она все-таки должна отображать?
Вчерашний доход - сегодняшнее жалование в городах и у героев.

Quote:давайте обсудим насколько равносильны теперь стали маг и воин.
У воина: Удача, Целительство, Баллиста, прямой урон за счёт Атаки. Из магов сейчас быстро развивается только тот, у кого мистицизм. Вот с этой специализацией и стоит вопрос.
Хотя, раве есть заклинания, не магические?
Добавлено:
ПРивет, дружище, Берсеркер!!!
Добавлено:
Не забудь про Магических Элементалей, тогда. Берс.
(27.03.2010 21:00)apokalipsis Wrote: [ -> ]Эх, Захар, разве Воодушевление, Защита и Атака, помогут против магических заклинаний?!!!!

нет, не поможет... но это лучше чем ничего

(27.03.2010 21:01)Berserker Wrote: [ -> ]
Quote:что она все-таки должна отображать?
Вчерашний доход - сегодняшнее жалование в городах и у героев.

ок. спасибо понаблюдаю за этой функцией еще

(27.03.2010 21:01)Berserker Wrote: [ -> ]У воина: Удача, Целительство, Баллиста, прямой урон за счёт Атаки. Из магов сейчас быстро развивается только тот, у кого мистицизм. Вот с этой специализацией и стоит вопрос.

удача? целительство? - маг разве этим не может пользоваться???

+ разве у война эти навыки даются на старте? их надо качать!
я же в своем посте перчислил, то, что маг имеет уже на старте (ну разве что, кроме запаса маны)

Балистика - кесли играть без дисбалансных скриптов, позваляющих накупать боевые машины пачками - бесполезна

кстати специализация мага по школе "Земли" - тоже весьма сильна
(27.03.2010 21:01)Berserker Wrote: [ -> ]
Quote:что она все-таки должна отображать?
Вчерашний доход - сегодняшнее жалование в городах и у героев.

Quote:давайте обсудим насколько равносильны теперь стали маг и воин.
У воина: Удача, Целительство, Баллиста, прямой урон за счёт Атаки. Из магов сейчас быстро развивается только тот, у кого мистицизм. Вот с этой специализацией и стоит вопрос.
Удача - только фарс(не сильно то и выручала), Целительство -в основном при наличии командира из Эльфийского замка, Баллиста вышибается первой магической атакой, поэтому практически бесполезна как и Баллистика (если не атакуешь замок). Атака бесполезна если враг стрелок, впрочем как и не стрелок тоже, в сетевой игре это сильно ощущается(вспомним тех же Магических Элементалей взятых в начале в кол-ве 5 ед.). А насчёт Мистицизма-да это только халявная(точнее не совсем - 1 = 2)мана.
Добавлено:
Првада всё это уже в продвинутом напрочь варианте.
Добавлено:
Да и ещё один нюанс, всё это о сетевой игре, поэтому судить в любом случае вам.
Кроме того можно нанять 4 героя-мага, дать им специализации Магия Огня, Земли, Воды и Воздуха, раскачать одному из них эксперт. Грамотность и продв. Мудрость, "собрать" со всех заклинания и дать главному герою. Таким образом можно, даже не взяв специализацию в магии, получить главным героем все заклинания до 4 уровня.
В Локации Удачи можно с помощью эксп. Снятия Заклинаний получить возможность накладывать магию на врагов.
Палатка Первой Помощи не может воскрешать полностью убитых существ, а также имеет довольно небольшой запас жизни и не используется в хранилищах. Воскрешение более полезно, а имунных к магии существ магу можно не брать.
Баллиста наносит небольшой урон по сравнению с магией прокачанного мага.
Магу проще убивать бродячих монстров - у него "в рукаве" целый арсенал "всяких штучек".

Я думаю надо увеличить стоимость заклинаний, дать воину бонус к Магическому Блоку, сделать Анти-магию не снимаемой Снятием Заклинаний в Локации Удачи и улучшить навык Сопротивление (например чтобы на эксп. он давал неснимаемую Анти-магию всем существам на 1 ход каждый 3 раунд, начиная с первого).
Quote:В Локации Удачи можно с помощью эксп. Снятия Заклинаний получить возможность накладывать магию на врагов.
Так и рассчитано.

Quote:Палатка Первой Помощи не может воскрешать полностью убитых существ, а также имеет довольно небольшой запас жизни и не используется в хранилищах.
Запас жизни = запас здоровья для лечения. Обычно пара тысяч.

Quote:Баллиста наносит небольшой урон по сравнению с магией прокачанного мага.
Здесь скорее всего и усилим, сам отмечал.
Граждане, а кто-нибудь может объяснить и желательно подробно о заклинании Антимагия.
Оно странно как-то действует. Например противник наложил на своего юнита этот закл, а я иной раз могу либо простой стрелкой его убить, а если не получается то Взрывом или Грохотом Титана. Но иногда и эти заклы бесполезны. Причем в одной и той же битве любые из заклов могут срабатывать, а могут и нет спустя некоторое количество ходов. И это в одиночной игре(хотя мой уклон конечно сетевая версия, через нет). Я понимаю примагии эксперт воды, снятие заклинаний, это да, но все остальные в хаотичном порядке могут действовать а могут и нет.
(27.03.2010 23:30)Sav Wrote: [ -> ]Кроме того можно нанять 4 героя-мага, дать им специализации Магия Огня, Земли, Воды и Воздуха, раскачать одному из них эксперт. Грамотность и продв. Мудрость, "собрать" со всех заклинания и дать главному герою. Таким образом можно, даже не взяв специализацию в магии, получить главным героем все заклинания до 4 уровня.
В Локации Удачи можно с помощью эксп. Снятия Заклинаний получить возможность накладывать магию на врагов.
Палатка Первой Помощи не может воскрешать полностью убитых существ, а также имеет довольно небольшой запас жизни и не используется в хранилищах. Воскрешение более полезно, а имунных к магии существ магу можно не брать.
Баллиста наносит небольшой урон по сравнению с магией прокачанного мага.
Магу проще убивать бродячих монстров - у него "в рукаве" целый арсенал "всяких штучек".

В точку.
получается что и магический щит да и рука смерти - все это плюшки мага!

судит есами - насколлько мал толк от "руки" с силой магии ~ 10
а для мага? с SP 40 -50
- может для вйна в формулу вместо SP подставлять атаку ? - тогда мы уравновесим "руку смерти"

аналогично со щитом - где вы видели война с достаточным количеством маны на отражение атак? - тут тоже необходим бонус войнам.

Кроме того, мне кажется не правильным, что спецам по школе магии разом даются все заклы школы.
Ведь спецу по архангелам - не дается десяток монстров, а только усиление одного выбранного параметра.
Здесь должно быть аналогично - бонус к заклам данной школы, но никак не взрыв, воскрешение, шторм метеоров и замедление уже на первом ходе.
apokalipsis, сейв нужен.

Quote:- может для вйна в формулу вместо SP подставлять атаку ? - тогда мы уравновесим "руку смерти"
Подставлять большее значение из Атака/Сила_Магии.

Quote:аналогично со щитом - где вы видели война с достаточным количеством маны на отражение атак? - тут тоже необходим бонус войнам.
Тоже и с магом. Если воин бросает все очки в Атаку, то Маг в Силу, а знания им приходится добывать артами и объектами. Ну и Интеллект учите, если нужно. Ведь теперь хижины действуют на все 14 слотов, как и универы.

Quote:бонус к заклам данной школы, но никак не взрыв, воскрешение, шторм метеоров и замедление уже на первом ходе
Спелы маг рано или поздно выучит, а вот сравни на 30-м уровне: то, что по-любому будет у обоих и, допустим, волшебство как специализация у второго. У первого бонус 30%, у второго 75% к ударной магии.
И всё же специализации нужно уравновесить. И баллисту у воина поднять. При макс. прокачке её урон слабее даже стёка из 15 волшебниц, а армии нейтралов огромные.
(28.03.2010 14:22)Berserker Wrote: [ -> ]
Quote:- может для вйна в формулу вместо SP подставлять атаку ? - тогда мы уравновесим "руку смерти"
Подставлять большее значение из Атака/Сила_Магии.
согласен. но в данном контексте (для война) это в любом случае атака, а не SP Sm

Quote:аналогично со щитом - где вы видели война с достаточным количеством маны на отражение атак? - тут тоже необходим бонус войнам.
Quote:Тоже и с магом. Если воин бросает все очки в Атаку, то Маг в Силу, а знания им приходится добывать артами и объектами. Ну и Интеллект учите, если нужно. Ведь теперь хижины действуют на все 14 слотов, как и универы.
играя войном, я трачу очки ПН примерно поровну между атакой и защитой. Маги, мне думается распределяют очки между силой и знаниями 70 (80) - 30 (20) - ведь магу без маны - никак...
так что маг в данном аспекте все же в более выигрышном положении.

Хотя, это, наверное, вполне оправдвнно логикой
   
Quote:бонус к заклам данной школы, но никак не взрыв, воскрешение, шторм метеоров и замедление уже на первом ходе
Quote:Спелы маг рано или поздно выучит, а вот сравни на 30-м уровне: то, что по-любому будет у обоих и, допустим, волшебство как специализация у второго. У первого бонус 30%, у второго 75% к ударной магии.
И всё же специализации нужно уравновесить. И баллисту у воина поднять. При макс. прокачке её урон слабее даже стёка из 15 волшебниц, а армии нейтралов огромные.

"рано или поздно" и на первом ходу - это как говорят "две большие разницы"
насчет балисты - полностью согласен - она бесполезна.
Reference URL's