Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Обсуждение ФЕНИКС-МОДа
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Hazard, нас теперь двое. Активный разработчик - Bes.
Здравствуйте и спасибо за отзыв.
По поводу даблкаста - вы в курсе, что сумма уровней заклинаний не должна превышать 5?
Бес, а в чём прикол выборр стартовой армии до городов хаоса?
1) Проблема вылетов из игры во всех версиях вога, ТЕ, Феникса и прочего решается через менеджер задач - задать соответствие - отметить только CPU 0.
2) Бараторча выход из битвы нарушает логику хуков Феникса, которые подсчитывают кол-во входов и выходов в менеджер менюшек для определения, когда нужно ставить обработчик клавиш, а когда снимать.
3) Про города хаоса уже сказал.
4) Просмотр смешанных нейтралов: иногда бывает первая строка NOT FOUND.
5) Нужно убрать лимит на 14 навыков, он не нужен.
6) Универ на карте лично у меня не пашет, если навыков уже 8.
7) С генерацией удачи полная лажа. Сто раз одно и то же одному и тому же игроку и с одними и теми же монстрами.
8) Вылеты с палаткой связаны с отсутствием в дефе серии кадров. При замене на архангела - ок. Вывод - дать палатке кучу левых кадров.
9) Локация удачи: Затерянный рай. Поднять очки до: Неделя * 150 вместо Неделя * 75.
По поводу покупки всех боевых машин в кузнице - наткнулся на dll-ку MoP-а.
http://forum.df2.ru/index.php?s=&showtop...t&p=454427
Не скачать Bad
Перезалил на Народ: http://narod.ru/disk/2718137001/Arsenal.dll.html (надеюсь, MoP не будет в обидеSm).
Спасибо. Но в обиде будет. Он будет мстить.
пара мыслей...

1. Думается мне, нужно сделать градацию уровней Защитников не только от размера карты, но и от уровня сложности мода. Скажем если на XL карте с уровнем сложности "новичек" уровни Защитника - 20, то на ветеране и элите, наверное, стоит сделать 25 и 30 соответственно.
Обоснование: не знаю как у вас, а у меня к моменту захвата столицы - уровни защитника по 20 - трепета уже не вызывают - враги на карте существенно сильнее (не считая, конечно, армии... но об этом в п.2)

2. Герои ИИ хорошо прокачены, их много, но вот незадача - они от чего-то не люят возить с собой внушительных армий.. (может конечно это связано с моим стилем игры - у меня, как правило, вся мощь сосредоточенна у 1-2 героях-"танках"...)
может сделать что-то на подобии предложенного МоР'ом - что бы одному (нескольким) героям автоматичестки передавлась однотипная армия других героев

3. расширение функций экономов.
для этого можно ввести пару вторичных навыков (ели это конечно возможно сделать без объединения стандартных)
3.1Строитель
плюшки:
- базовый - дает возможность делать постройки в городах со скидкой, например 5%, если герой имеющий навык находится в этом городе
- продвинутый - дает возможность грейдить внешние девелинги и увеличивает скидку при постройке в замках до 10 %
ну и наконец, эксперт - увеличивает скидку до 15%, и дает бонус при разрушении городов

3.2 Рудознатство
базовый - раз внеделю может показать направление к шахте случайного типа
продвинутый - раз в неделю выбирается случайная шахта, которая в течении недели приносит удвоенный прирост. Вероятность того что это будет недрагоценный ресурс ( т..е дерево или руда) - 70%
эксперт - либо ручной выбор шахты с удвоенным приростом, либо с привязкой к типу города (классу героя) - т.е. основной ресурс, либо случайный выбор шахты, но на эксперте - это 100% не дерево и не руда.

4. сложилось впречатление , что перестали срабатывать живые свитки - с тех пор как появилась возможность вклеивать их в книгу...
может я конечно и ошибаюсь?
кстати, для продажи живых ситков - логичнее бы сделать формулу не 100*уровень_заклинания, как у обычных, а скажем 200*уровень_заклинания - они по логике - должны быть более ценными, но это так... мелочи
Quote:1. Думается мне, нужно сделать градацию уровней Защитников не только от размера карты, но и от уровня сложности мода. Скажем если на XL карте с уровнем сложности "новичек" уровни Защитника - 20, то на ветеране и элите, наверное, стоит сделать 25 и 30 соответственно.

Обоснование: не знаю как у вас, а у меня к моменту захвата столицы - уровни защитника по 20 - трепета уже не вызывают - враги на карте существенно сильнее (не считая, конечно, армии... но об этом в п.2)
Тогда их будет вообще тяжело бить. Не всегда захват идёт в конце игры. У меня маг в конце второго месяца на ХЛ бывает штурмует (за несколько заходов).

Quote:2. Герои ИИ хорошо прокачены, их много, но вот незадача - они от чего-то не люят возить с собой внушительных армий.. (может конечно это связано с моим стилем игры - у меня, как правило, вся мощь сосредоточенна у 1-2 героях-"танках"...)

может сделать что-то на подобии предложенного МоР'ом - что бы одному (нескольким) героям автоматичестки передавлась однотипная армия других героев
Вот только где гарантия, что они в итоге выиграют от этого? Опционально можно попробовать.

Quote:3. расширение функций экономов.
для этого можно ввести пару вторичных навыков
Хм. Новые вторичные навыки - никак. Ну и оба варианта жалковато выглядят, если честно. По хорошему у экономов должна была быть своя ветвь развития вообще.

Вопрос: насколько сильно станет труднее играть, если обучение перестанет давать халявный опыт?
для войнов и магов - отмена халявного опыта - практически не скажется, ИМХО
а вот для экономов - очень даже. - ведь они в боях практически не учавствуют, а по-тихоничку "растут" сидя по замкам.
кроме того я обычно держу на 1-2 экономов больше чем имею замков - что бы к моменту захвата очередного города можно было посадить туда уже немного раскаченного за счет халявного опыта (ну и обеслисков с опытом) эконома, который уже сможет приносить некоторый доход, да и служить подспорьем в обороне.

по экономам это ударит, но я не говою что это плохо!
у меня как раз вертится мысль об обоснованности не только и не столько халявного опыта, а в первую очередь - халявных заклинаний, для специалистов в "грамотности".
Ведь если вдуматься - как может маг, находящийся в походе узнавать новые заклинания? - проводить опыты? читать манускрипты и рукописи? - думаю ему не до этого.... но это логика...
а на практике? - имея пару "граматеев" - можно в сжатые сроки обучить основоного героя саммым необходимым заклинаниям - медлительность, слепота, и тп - не взирая на их "не выпадение" в гильдии. на мой взгляд тут - халява

по поводу "не крутости" предложенных навыков - ну дак это же только предложение которое можно обсудить и сбалансировать Sm

Насчет своего пути развития экономов - согласен - предложенные навыки как раз и есть шаг в этом направлении
Quote:а вот для экономов - очень даже. - ведь они в боях практически не учавствуют, а по-тихоничку "растут" сидя по замкам.
Может быть, если бы они были полноценным классом, то тогда был бы резон и их качать. Только не 8-10, а 1-2.

А в целом есть убер-навыки, которые нужно резать. Сюда относится и глаз орла, в первую очередь. А вот грамотность с шансом на изучение спела невысокого уровня не такая уж и проблема, имхо.
Berserker Wrote:Вопрос: насколько сильно станет труднее играть, если обучение перестанет давать халявный опыт?
Будет немного неприятно, но на самом деле только интереснее. Будет заставлять побегать ради опыта.

Berserker Wrote:А вот грамотность с шансом на изучение спела невысокого уровня не такая уж и проблема, имхо.
Проблема не в этом, а в том, что грамотность позволяет обмениваться заклинаниями и спецам по магиям стихий даются все заклы 1-3 уровней соответствующих стихий.
Покупаем героя-мага, даём ему специализацию в маги стихии, на начальные очки качаем продв. грамотность - и всё, все заклы 1-3 уровня одной стихии передаются главному герою. 2500 золота - не такая уж и большая цена, тем более что вспомогательного героя после этой процедуры можно спокойно переделать в эконома, не теряя вообще ничего - он всё равно получит свои 1000 очков навыка.

Berserker Wrote:Сюда относится и глаз орла, в первую очередь.
А чем он так крут?
Понял. Будем фиксить.
Глаз орла крут тем, что позволяет выучить всю магию 1-4 уровня без гильдии магов практически. Что и делается.
Bes, у нас сопротивление как-то отдельно обрабатывается? А то в настройках вог-улучшение отключено и навык даёт жалкие 5/10/15%.
Исправить баг: у волшебниц критически мелкое Fight Value.
Reference URL's