Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Обсуждение ФЕНИКС-МОДа
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Не мог бы кто-нибудь выложить полный лог изменений ?
Файл Феникс-Изменения.txt, встроенный хэлп по F1, тема здесь на форуме. Мало? )
уточняю..
в игровой папке есть файл _PM_history.txt, в который вносятся все изменения по ФМ
Berserker Wrote:Речь шла о приоритетах реализации на то время. В данный момент можно потихоньку исправлять. Касаемо артов морали. Макс. морали стандартно: +3. Подсчитывается через сложение бонусов артов (+1 к морали) или арта (+3) к морали, а затем MIN(Result, 3). 1 единица доп. морали равносильна 17% прибавкой к эффекту воодушевления (относительная. 50% равносильна увеличению в 1.5 раза). Мах. прибавка: 51%. Если навыка у героя нет, то сумма процентов считается основанием навыка. Так, один арт даст 17% эффекта экспертного воодушевления, два арта 34%, три арта: 51%. Сам навык даёт: 33%/66%/100% соответственно. Строения и прочее - всё подходит под схему финального расчёта доп. морали.

Будет ли эффект зависеть от мировоззрений, нежити, призрачных драконов у противника и т. п.?

Как будет действовать отрицательная мораль?
Sav, полностью эмулировать игровую мораль нереально. Сейчас она выключена через присвоение всем монстрам флага элементалов. Я уже говорил, что цивилизованных средств для получения итоговой морали ЕРМ не предоставляет. Поэтому отрицательной морали, скорее всего, не будет, как и влияний отдельных умений монстров. Для будущих реализаций (не этой линейки) скорее всего просто отключим механизм пропуска хода и будем тогда учитывать все строения/т.д, используя хардкорные средства, предоставляемые игрой.
Случайно обнаружил почему Палатка вызываает "вылет" игрыAb

Например, это можно получить, когда идёт осадная битва и ваша Палатка справа - при наведении курсора при её ходе на рядом стоящего врага "вылет" не происходит 118

Завтра выложу обновлённый ФМSorry
есть еще такой баг с палаткой:
на ходе палатки, наример хочешь посмотреть здоровье стека - жмешь на него правой кнопкой - и... ход палатки закончился - ходит следующий стек
Bes, а написать причину?
курсор у палатки делается ввиде "атака".
Причину я незнаю, почему Палатке даётся возможность атаковать.. но баг происходит, если у палатки имеется некая величина хода..
Если Палатке сделать Скорость = 0, то на её ходе при наведении на врага вылета не поисходит, т.е. палатка не в состоянии сделать шаг к врагу и курсор всегда ввиде "недоступно".
Добавлено:
обратите внимание на лог - там выводится расчётная величина урона,к-ый Палатка якобы может учинить (там урон = 1)
Это я видел. Скорость 0 не спасает. На одном сейве действовало, на другом присланном нет. Никакие комбинации флагов, скоростей и значений атаки не пашут.
мдя?
я просто создавал тестовые карты для проверки - со скоростью был вылет, без неё - всё нормально
Sorry
Bes, в любом случае добавь код.
Berserker, а какой ты "скин" в сборку ФМ от 27 апреля добавлял?
что-то новенькое, или тот что был в 3,04 версии?
Bes, старый, от 3.04.
Убрал заклы "Радость" и "Печаль" из живый свитков..
Честно говоря, когда во время игры увидел как "орёл" взмыл над одним из враж. отрядов - я на секунду обалдел.. потом только глядя в лог понял, что это всё Живой свиток натворил.. а то я уже запаниковал "откуда мораль вылезла вдруг??"
Reference URL's