Подтверждаю вылет во втором сейве. Большое спасибо, разбираюсь.
Ошибка локализована. Вылет на диалоге IF:Q. Причина - 0 в поле PO:H, где хранится арт за победу над нейтралами. Почему 0, а не 255, как надо? Потому что настройка PO в 1.91 идёт после вызова ResetErm, где устанавливаются значения для клеток по умолчанию.
По-видимому, придётся менять место перехвата.
Оперативненько так, молодца...

Попробовал, теперь работает, все ОК. Большое спасибо
Не за что. Приходите ещё. ))
некототрое время назад выяснилось что плагин arsenal.dll не дружит с ХД 3.0, причем в реализации этого плагина применены сильно неправославные решения (меняет в процессе игры код игры)
предлагаю замену:
мой Arsenal.dll
неплохо было бы если б этот плагин заранее был включен в очередной феникс (после проверки разумеется)
(полных) исходников не прилагаю, но для приблизительного понимания как реализовано текст основного .cpp файла:
Code:
_bool_ no_update_advman = 0;
void Start()
{
Hook::Create(CALL, SHT, 0x5510DE, N_AdvMan_UpdateInfoPanel);
Hook::Create(LOWLEVEL, 0x5D3D4A, L_ShowTownBlacksmith);
}
__LL_call L_ShowTownBlacksmith(Hook* hook)
{
_TownMan_* this_ = (_TownMan_*)hook->ebx;
if (this_->town->down_hero_id != -1)
{
no_update_advman = 1;
int p = 4000;
_ptr_ a = THISCALL_10(0x551860, o_New(188), o_Game->GetHero(this_->town->down_hero_id), 146, &p, 147, &p, 148, &p, -1, 0);
THISCALL_2(0x4B0770, *(_ptr_*)0x699550, a);
o_Delete(a);
no_update_advman = 0;
return NO_EXEC_DEFAULT;
}
else
return EXEC_DEFAULT;
}
void __stdcall N_AdvMan_UpdateInfoPanel(Hook* hook, _AdvMan_* this_, _bool_ even_if_on_top, _bool_ redraw, _bool_ redraw_screen)
{
if (no_update_advman) return;
THISCALL_4(hook->default_func, this_, even_if_on_top, redraw, redraw_screen);
}
Что ж вы раньше, baratorch, не сообщили, что ведёте работы по написанию своего плагина для кузницы?!

мы бы тогда и не делали свой DL-шаблон...
Quote:+) Новый диалог Кузницы в городе
Ладно, подождём ответа Вerserker'а
Да, в 3.62 появился уже аналог на ЕРМ через шаблоны, а arsenal.dll исключена. В игре, конечно, опробуем, спасибо, но возможно оставим наш вариант.
Да я не огорчусь, если новый Arsenal.dll останется невостребованным. Делов то было..
Главное - результат.
В любом случае, плагин на вогархиве мы заменим.
(20.11.2011 16:48)ILYA1980 Wrote: [ -> ]Привет Всем! Поставил новый феникс, немного поигрался уже.
... вот че спросить хочу:
- у меня сейчас мельница при занятии превравщается графически в шахту горшков, а водяное колесо - в золотую шахту. Это так и должно?
(20.11.2011 17:22)Bes Wrote: [ -> ]превращения что-то левые 
надо выяснить
Поставил себе всё начисто...
SoD+WoG3.58f+PM3.61+PM3.62b
Всё нормально, Мельницы, Колёса и Сады при посещении просто окрашивают флаг свой в цвет игрока...
У кого-нибудь было так, как описал ILYA1980 ???
Мусорные файлы от инсталлятора:
AVMWMSN0.DEF
AVMWMSN0.msg
AVMWMSN0.msk
AVMWNDD0.DEF
AVMWNDD0.msg
AVMWNDD0.msk
AVMWWHL0.DEF
AVMWWHL0.msg
AVMWWHL0.msk
AVMWWSN0.DEF
AVMWWSN0.msg
AVMWWSN0.msk
AVTMYST0.DEF
AVTMYST0.msg
AVTMYST0.msk
Мельница превращается в золотую шахту.