Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Обсуждение ФЕНИКС-МОДа
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Подтверждаю вылет во втором сейве. Большое спасибо, разбираюсь.
Ошибка локализована. Вылет на диалоге IF:Q. Причина - 0 в поле PO:H, где хранится арт за победу над нейтралами. Почему 0, а не 255, как надо? Потому что настройка PO в 1.91 идёт после вызова ResetErm, где устанавливаются значения для клеток по умолчанию.
По-видимому, придётся менять место перехвата.
Оперативненько так, молодца... Sm
Попробовал, теперь работает, все ОК. Большое спасибо
Не за что. Приходите ещё. ))
you are welcome
некототрое время назад выяснилось что плагин arsenal.dll не дружит с ХД 3.0, причем в реализации этого плагина применены сильно неправославные решения (меняет в процессе игры код игры)

предлагаю замену: мой Arsenal.dll
неплохо было бы если б этот плагин заранее был включен в очередной феникс (после проверки разумеется)

(полных) исходников не прилагаю, но для приблизительного понимания как реализовано текст основного .cpp файла:
Code:
    _bool_ no_update_advman = 0;

    void Start()
    {
        Hook::Create(CALL, SHT, 0x5510DE, N_AdvMan_UpdateInfoPanel);
        Hook::Create(LOWLEVEL, 0x5D3D4A, L_ShowTownBlacksmith);
    }

    __LL_call L_ShowTownBlacksmith(Hook* hook)
    {
        _TownMan_* this_ = (_TownMan_*)hook->ebx;

        if (this_->town->down_hero_id != -1)
        {
            no_update_advman = 1;

            int p = 4000;
            _ptr_ a = THISCALL_10(0x551860, o_New(188), o_Game->GetHero(this_->town->down_hero_id), 146, &p, 147, &p, 148, &p, -1, 0);
            THISCALL_2(0x4B0770, *(_ptr_*)0x699550, a);
            o_Delete(a);

            no_update_advman = 0;

            return NO_EXEC_DEFAULT;
        }
        else
            return EXEC_DEFAULT;
    }

    void __stdcall N_AdvMan_UpdateInfoPanel(Hook* hook, _AdvMan_* this_, _bool_ even_if_on_top, _bool_ redraw, _bool_ redraw_screen)
    {
        if (no_update_advman) return;
        THISCALL_4(hook->default_func, this_, even_if_on_top, redraw, redraw_screen);
    }
Что ж вы раньше, baratorch, не сообщили, что ведёте работы по написанию своего плагина для кузницы?! Sorry
мы бы тогда и не делали свой DL-шаблон...
Quote:+) Новый диалог Кузницы в городе

Ладно, подождём ответа Вerserker'а
Да, в 3.62 появился уже аналог на ЕРМ через шаблоны, а arsenal.dll исключена. В игре, конечно, опробуем, спасибо, но возможно оставим наш вариант.
Да я не огорчусь, если новый Arsenal.dll останется невостребованным. Делов то было..
Главное - результат.
В любом случае, плагин на вогархиве мы заменим.
(20.11.2011 16:48)ILYA1980 Wrote: [ -> ]Привет Всем! Поставил новый феникс, немного поигрался уже.
... вот че спросить хочу:
- у меня сейчас мельница при занятии превравщается графически в шахту горшков, а водяное колесо - в золотую шахту. Это так и должно?
(20.11.2011 17:22)Bes Wrote: [ -> ]превращения что-то левые Bad
надо выяснить

Поставил себе всё начисто...
SoD+WoG3.58f+PM3.61+PM3.62b

Всё нормально, Мельницы, Колёса и Сады при посещении просто окрашивают флаг свой в цвет игрока...

У кого-нибудь было так, как описал ILYA1980 ???
Мусорные файлы от инсталлятора:

AVMWMSN0.DEF
AVMWMSN0.msg
AVMWMSN0.msk
AVMWNDD0.DEF
AVMWNDD0.msg
AVMWNDD0.msk
AVMWWHL0.DEF
AVMWWHL0.msg
AVMWWHL0.msk
AVMWWSN0.DEF
AVMWWSN0.msg
AVMWWSN0.msk
AVTMYST0.DEF
AVTMYST0.msg
AVTMYST0.msk

Мельница превращается в золотую шахту.
Плагин бараторча: http://wogarchive.ru/file.php?id=182
Reference URL's