09.10.2012, 14:44
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146
09.10.2012, 15:38
Я считаю, что правильно будет отписаться на дф2 с просьбой не качать сей репак. И залить нормальные Heroes 3 Complete ENG.
14.10.2012, 14:14
Евгений Кошелев Wrote:
по свиткам упростили, как мне кажется, чрезмерно. надо поставить при вклеивании свитка чек на грамотность, мудрость и знание школы, к которой принадлежит заклинание (например: не требуется для заклинаний I уровня, основной для заклинаний II уровня, продвинутый для III, экспертый для IV а V просто запретить вклеивать) на каждом вклеивании сбрасывать экспу в количестве, пропорциональном тому, сколько раз подобная махинация производилась ранее. и ману, как от 4 кастов этого заклинания. ну и логически продолжить мысль, можно переписать заклинание из книги заклинаний и продать свиток... заклинания, на которых специализируется герой, можно резать без потери экспы. ну и найти какое-нибудь доп. применение этим свиткам, которые в этом случае появятся в большом количестве. например, пусть будут нужны для улучшения некоторых войск. или пусть можно будет заточить свиток какими-нибудь расходниками и получить уникальное, усиленное, но одноразовое заклинание.
26.10.2012, 13:46
У меня тут мысль появилась: не было ли у вас мыслей, некоторые навыки позволить улучшать выше экспертного уровня? например Волшебство - каждый уровень выше экспертного (а это вроде +30%), добавляет еще 5-10%... Графически это можно обозначить значком стрелочки (>), как при улучшении... ну или просто менять цифру бонуса (экспертное волшебство +60% урона)
По этому же принципу, можно улучшать, например: оружейника, доспехи, мистицизм, логистику, сопротивление...
Если это очень дисбалансно, то можно завысить стоимость - в 2 раза...
Для чего это надо: например я играю магом, все вкладываю в силу магии, качаю магию... но в один прекрасный момент, все желаемые магические навыки изучены, а очки прокачки имеются - приходится брать задорого ненужные магу навыки... А лучше б вложить в имеющиеся магические...
По этому же принципу, можно улучшать, например: оружейника, доспехи, мистицизм, логистику, сопротивление...
Если это очень дисбалансно, то можно завысить стоимость - в 2 раза...
Для чего это надо: например я играю магом, все вкладываю в силу магии, качаю магию... но в один прекрасный момент, все желаемые магические навыки изучены, а очки прокачки имеются - приходится брать задорого ненужные магу навыки... А лучше б вложить в имеющиеся магические...
26.10.2012, 18:52
(26.10.2012 13:46)izrukvruki Wrote: [ -> ] Графически это можно обозначить значком стрелочки (>), как при улучшении... ну или просто менять цифру бонусав окне покупки навыков без проблем. Но как быть в основном окне героя? там как была картинка экспертного навыка, так и останется...
Quote: я играю магом, все вкладываю в силу магии, качаю магию... но в один прекрасный момент, все желаемые магические навыки изучены, а очки прокачки имеются...такая же ситуация когда ЗОЛОТО в казне в неимоверных пределах ,а покупать уже нечего - все 8 замков на карте отстроены под завязку, и армия нанята везде, и артефакты все куплены...
Надо бы тогда спец.строение для карты ввести - постройка особой статуи, из золота
эффект: в радиусе N от неё все союзные войска получают бонус +3 к воодушевлению
стоимость постройки: K золотых монет + время на строительство T дней (пока строится, есть шанс разрушения статуи врагом)
...
Эдакие ТЕМПЛАРЫ воодушевления - натыкал их по карте, опустошил на половину свою казну, зато где не случится биться с врагом - везде бонус воодушевления +3. Класс
27.10.2012, 00:19
izrukvruki, Князь Кремля Wrote:Для чего это надо: например я играю магом, все вкладываю в силу магии, качаю магию... но в один прекрасный момент, все желаемые магические навыки изучены, а очки прокачки имеются - приходится брать задорого ненужные магу навыки... А лучше б вложить в имеющиеся магические...для решения этой проблемы могу предложить разделить героев по признаку того, насколько разносторонними либо специализированными должны быть их навыки. не уверен, что адекватная или реализуемая идея... не кидайтесь тапками пожалуйста, первый пост на этом форуме ^ ^
Spoiler (Click to View)
- призвание.
главный плюс в том, что вы точно знаете, что вам нужно, и можете этому уделить максимум внимания, тем самым достигнув высот, недоступных для других. будет ли это магия, или воинские навыки, или что-то ещё ―вы в любом случае станете первым. ну, ценой полного запрета противоположной, значительного повышения стоимости по дальним веткам и урезания их эффективности и суммарного числа, да. а в выбранной ветке активируются интересные доп. особенности принципиальных навыков ^ ^ - гармоничное развитие.
с этим всё и так ясно, герой хорош и в качестве мага, и в качестве воина. при прочих равных условиях ваши навыки примерно на 10% хуже, чем у оппонента с чётко выраженным упором на ту или иную ветку, но извлечь пользу из взаимодействия навыков получится по минимуму, если вообще получится. неприниципиальные навыки урезаны в меру. по стоимости сравнительно дёшево, средне в отношении скорости, к слову, наиболее предпочтительный профиль для основной массы неосновных героев. ввиду отсутствия вносящих ненужные сложности нюансов и не всегда с ходу понятных мелочей, рекомендуется начинающим игрокам. - уникум.
упор на экзотические навыки, которые в обычной ситуации никто не берёт. верно, речь идет о навыках с разных веток, но это не совсем то же, что предыдущее: суть в том, что герой уникального профиля получает скрытые резервы, которые не открываются никоим иным образом, однако в нагрузку принимает на себя риск (оправданный /неоправданный на ваше усмотрение, а там как повезёт) что доп. способности так и не "выстрелят" на всем протяжении карты сценария. по цене средне, по скорости медленно - цейтнот.
только жизненно необходимое, в сильно урезанной форме, зато дешёво и очень, очень быстро. буквально внезапно, лол, для противника. нередко может спасать из безвыходных ситуаций ―короче, ощутимая сиюминутная выгода ценой неконкурентоспособности в затяжной партии. - герой сверхширокого профиля.
вот уж кто на все руки мастер, но и штрафы становятся к этому времени достаточно ощутимыми. повышающуюся стоимость также необходимо принимать во внимание. нереализация секретов навыков будет компенсироваться их расширенным взаимодействием, возможности реально очень широкие. плюс играем беспечно, без видимых ограничений, так что этот профиль в перспективе входит в тройку наиболее сильных, если удаётся преодолеть первоначальные трудности. неопытным игрокам и на малолитражных картах настоятельно не рекомендуется. кстати, дорого - системная подготовка.
как бы элита : ) невероятно дорого, недопустимо медленно. даже не думайте на небольших картах с близко расположенными врагами, вас снесут прежде, чем герой начнет что-то из себя представлять: на лоу лвл он будет слабым (наверное, виноваты тепличные условия) и на мид тоже, честно говоря, звезд с неба не хватает ^ ^ придется постоянно прикрывать его, следить, чтоб сильный враг не подобрался слишком близко. кто сказал, что на хай вам не будет равных))) до этого еще дожить надо.
27.10.2012, 00:47
Интересная идея.
29.10.2012, 00:56
я тогда продолжу: табличка―набросок соотношения профиля героев.

на вопрос, какое к этому имеют отношение мудрость и грамотность, отвечу, что для призвания мага получилось больше навыков, чем для воина. а хотелось бы соблюсти равенство в этом отношении. да и необходимость занимать место под навык, кот. соответственно всего лишь разблокирует заклы для изучения или же дает ими обмениваться и больше ничего, честно говоря, угнетала на протяжении многих лет... (просто мысль, я не настаиваю. мало представляю, к чему это может привести) с другой стороны, новый воинский навык неплохо бы продумать. ну так вот, комментарии к табличке:
P.S. По большей части это все ерунда, конечно. ну а вдруг кого на умную мысль натолкнет^ ^

на вопрос, какое к этому имеют отношение мудрость и грамотность, отвечу, что для призвания мага получилось больше навыков, чем для воина. а хотелось бы соблюсти равенство в этом отношении. да и необходимость занимать место под навык, кот. соответственно всего лишь разблокирует заклы для изучения или же дает ими обмениваться и больше ничего, честно говоря, угнетала на протяжении многих лет... (просто мысль, я не настаиваю. мало представляю, к чему это может привести) с другой стороны, новый воинский навык неплохо бы продумать. ну так вот, комментарии к табличке:
- при базовом навыке обмен закл. доступен только между героями, относящимися к одному типу города (напр, священник и священник, еретик ― демон и т.д)
- на продвинутом становится возможен обмен с героем, имеющим лояльное мировоззрение (священник ― алхимик, друид ― рыцарь)
- на экспертном закл. распространяются между дружественными героями (в т.ч. союзниками) без ограничений.
пример секрета навыка и взаимодействия навыков: - основ. Навигация с открытым секретом режет 5% урона от закл. школы воздуха. в начале каждого сражения на море каст закл. Защита от воды (эксперт) на 99 ходов. самый быстрый юнит наносит увеличеный урон элементалям воды, воздуха и их улучшениям, а также существам Причала. герой находит в море на 10% больше сокровищ;
- продв. Навигация с открытым секретом режет 10% урона от закл. воздуха и воды, сокровищ на 15% больше, нет потерь при прохождении водоворотов, все юниты наносят вышеперечисленным существам двойной урон, морские объекты карты и артефакты получают улучшенные свойства;
- эксперт в Навигации режет 15% урона от закл. воздуха и воды, Защита от воды (эксперт) действует на суше так же, как и на море, 20% сокровищ.
- Навигация + Баллистика = двойная эффективность боевых машин в морских сражениях и их повышенная прочность;
- Навигация + Разведка = при нападении вражеского героя на море игра спросит, хотите ли вы принять участие в морском сражении с такими-то войсками? да/ нет;
- Навигация + основн. Магия Воздуха + изученное закл. Элементал Воздуха = после выигранного морского сражения есть возможность при наличии пустых слотов поднять потери с той и с другой стороны в виде воздушных элементалов в количестве, не превышающем (баланс лучше пусть сделает кто-нибудь еще, я нуб и не разбираюсь) но надо будет оплатить их найм в армию;
- Навигация + продв. Магия Воздуха + изученное закл. Элементал Воздуха = количество поднимаемых воздушных элементалов увеличено, цена найма дешевле, элементалы воздуха и их улучшения под управлением героя получают бонусы, как если бы герой специализировался на их подготовке;
- Навигация + эксперт Магии Воздуха + изученное закл. Элементал Воздуха = бесплатный найм, только жалованье, можно улучшать воздушных элементалов в какой-нибудь элитный юнит. когда в море, они набираются в небольшом количестве, даже если не вести никаких боев.
- Навигация + Некромантия + изученное закл. Портал Измерений = возможность мгновенно перемещаться между жилищами нежити на карте.
P.S. По большей части это все ерунда, конечно. ну а вдруг кого на умную мысль натолкнет^ ^
08.11.2012, 18:43
Согласитесь, что иногда ОООчень хочется в середине игры взять да и передумать насчёт выбранной в начале игры спецухи своему любимому герою.
Но, в силу такого фатального ограничения, как сброс достижений при обнулении героя (а иначе в ФМ никак более не получится), приходится куда серьёзнее относится к выбору специализации своему герою на старте (я порой тратил по пол минуты анализируя что же мне сегодня взять
)
предложение к автору ФМ:
а что если взять да и вставить новый объект в игру, хозяин которого за определённые не безвозмездные действия поможет безболезненно сменить специализацию герою?
ведь из покон веков находились умельцы, делающие страждущим новые документы, новое образование - да что уж там - новую жизнь
)))
===
а будет ли это торговец, или меняло, или просто бабка-поветуха - уже придумаем всем миром
Но, в силу такого фатального ограничения, как сброс достижений при обнулении героя (а иначе в ФМ никак более не получится), приходится куда серьёзнее относится к выбору специализации своему герою на старте (я порой тратил по пол минуты анализируя что же мне сегодня взять

предложение к автору ФМ:
а что если взять да и вставить новый объект в игру, хозяин которого за определённые не безвозмездные действия поможет безболезненно сменить специализацию герою?
ведь из покон веков находились умельцы, делающие страждущим новые документы, новое образование - да что уж там - новую жизнь

===
а будет ли это торговец, или меняло, или просто бабка-поветуха - уже придумаем всем миром
08.11.2012, 21:29
k : /, спасибо за пояснение. Схоже с классами из ТЕ. Там тоже комбинации навыков дают классовое умение.
Bes, почему бы и нет. Только цена должна быть существенная. Можно даже экзотику, типа любой арт класса реликвия жертвуешь.
Bes, почему бы и нет. Только цена должна быть существенная. Можно даже экзотику, типа любой арт класса реликвия жертвуешь.
08.11.2012, 22:55
Quote:Только цена должна быть существенная. Можно даже экзотику, типа любой арт класса реликвия жертвуешь.не поверишь - уже про это не просто думал (и именно выбор между реликтами и ниже по значимости, но в порядке убывания), а даже в голове верчу второй час диалог для такого обмена

нужно поспать с этой мыслью... утром будет ясная картина что я там надумал (уже проверено)
10.11.2012, 22:38
k : / Wrote:тут было предложение о некоем спец.артефактев МоР такой артефакт просто достается врагу
автор посчитал сам его удалить
25.11.2012, 09:07
Quote:диалог выбора сложности ФМ...
три картинки.. Новичок, Ветеран, Элита
никаких кнопок..
щелчок по одной из них закрывает диалог
вопрос: нужно ли действие по ESC ? - я предполагаю, что будет быстрее новичкам такой диалог закрывать этой кнопкой, тем самым автоматом будет выбираться уровень "Новичок"
Второй вопрос - а "Новичок" ли автоматом ставить по ESC?
25.11.2012, 12:28
если делать, то нужно написать в диалоге, что по эскейпу выберется определенная сложность.
25.11.2012, 17:51
Bes, ESC = ENTER, запоминать последний выбор. При первом старте - новичок.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146