Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Обсуждение ФЕНИКС-МОДа
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Приветствую всех. Извиняюсь за задержку.
Bes, спасибо за версии, по вопросам сориентируюсь.
Отклеить 100%-ый шанс не сложно, сделаю ехе.
*) Возвращены войска по умолчанию героям в таверне
-) Быстрые клавиши заклинаний не учитывали Проклятую Землю
*) Покупка боев.машин в окне героя блокируется, если игрок поднял артефакт
+) При встрече двух героев с нулевыми армиями (резерв не учитывается) алгоритм коррекции очков хода героев не включается
+) Доработка кода Астральной магии:
    = Использование Астральной магии отражается в логе битвы
    = На Боевых Машинах меню Астральной магии не вызывается
    = Конкретные пункты меню для конктретных существ не появляются (оживить живых, умертвить нежить, обездушить бездушных, не стрелять нестрелкам)
-) Окно "Просмотр нейтралов" вызывалось, когда сам отряд был скрыт мраком
-) Ошибка ЕРМ, когда локация Удачи генерировалась за пределами карты (если герой был у края)
-) Не удалялась Локация удачи от седьмого дня, когда новый день выпадания Удачи был 1й день след.недели
Здорово 132
Что планируется в новой версии(помимо нового меню)?
А что,будет новая версия? Я подчёркиваю "новая"?

Лично мною завершаются работы по доведению кода ФМ до более-менее идеального состояния,дабы в дальнейшем не возникали критические ошибки в процессе игры..

Из нового:
1. переход на последнюю версию ERA
2. создание отдельного ert-файла для всего текста ФМ, дабы довольно легко было сделать версию Мода под другой язык (наверняка будет англ.версия)
3. Доделанный вариант новой обложки ФМ (скин)
4. Полный мануал для клавиши F1

Все нововведения в коде ФМ были произведены ещё в бета версии -> http://wforum.heroes35.net/showthread.ph...4#pid20544
а нельзя ли фичи ФМ в настройки WoGa добавить? ers вроде
тогда вообще идеально будет )
Уже не раз просили. Я код, хм, опций ФМ, хм, писал, хм, через, хм, *опу ))) Оттого отвязка нелегка ) В принципе под опциями: уровень сложности/города хаоса/смешанные нейтралы, так?
(15.10.2009 17:12)Berserker Wrote: [ -> ]В принципе под опциями: уровень сложности/города хаоса/смешанные нейтралы, так?
да, + мои "любимые" фичи - защитник, пропадание монстров раз в неделю, усреднение хода при встрече, ...
Бес, добавь пару приятных неотключаемых фич для грея )
Этакий сюрприз Rolleyes
Урезанные звуки для ускорения игры:
Скачать: http://webfile.ru/4022307 (62Кб)
- высасывание крови Вампиров
- отравление ядом Вивернов
- смертельный удар Рыцарей Смерти
- кража маны Привидений
- постройка здания в городе

Если ещё какие надо подрезать,чтобы не ждать в битве их проигрывание,то укажите.. я просто урезал те,которые мне постоянно на нервы действовали.. вдруг что ещё надо Sorry
Добавлено:
я ещё подрезал звуки:
- Огненный шар (закл,Магоги)
- Огненная стена (закл,Пожары)

Но они не тормозили процесс,просто с ускоренным перемещением в ФМ, слишком занянуты оказались.. вот и подрезал,.. правда там теких много звуков (но это не принципиально)
главное что смертельный удар исправил
Если я использую стандартные настройки(и даже если отключаю все настройки) на некоторых картах(не на всех) после передачи хода игра вылетает!
Вот сейв: http://heroes-3-mods.narod.ru/bug_save.GM1
Проверь в редакторе, чтобы в карте не было встроенных скриптов.
нету. стандартная содовская карта
Феникс-Мод 3.5 beta2 (сторонний)
Скачать: http://webfile.ru/4034172 (5.3 Мб)

Установка: Распаковать в директорию с игрой (с заменой файлов). Запустить h3wupd.exe.
Устанавливать данный билд необходимо поверх Phoenix304.WOG!!!
(см. первый пост в теме)

Для людей с огранниченным траффиком вот ссылка на обновление поверх пред.версии (beta от 16.09.09) - http://webfile.ru/4034222 (1.3Мб)

Описание:
*) Переход на платформу Эра 1.6
+) Для более гибкой настройки игрового процесса добавлено три новых опции:
   - Столицы
   - Усталость войск
   - Уход рекрутов
+) Управление опциями ФМ (всего их 5) теперь производится через закладку "Настройки WoG"
!) Все диалоги перенесены в файл script99.ert.
*) Дополнена ЕРМ-Справка по ФМ по нажатию F1 (версия 1.1)
*) Возвращены войска по умолчанию героям в таверне
-) Быстрые клавиши заклинаний не учитывали Проклятую Землю
*) Покупка боев.машин в окне героя блокируется, если игрок поднял артефакт
+) При встрече двух героев с нулевыми армиями (резерв не учитывается) алгоритм коррекции очков хода героев не включается
+) Доработка кода Астральной магии:
    = Использование Астральной магии отражается в логе битвы
    = На Боевых Машинах меню Астральной магии не вызывается
    = Конкретные пункты меню для конктретных существ не появляются (оживить живых, умертвить нежить, обездушить бездушных, не стрелять нестрелкам)
-) Окно "Просмотр нейтралов" вызывалось, когда сам отряд был скрыт мраком
-) Ошибка ЕРМ, когда локация Удачи генерировалась за пределами карты (если герой был у края)
-) Не удалялась Локация удачи от седьмого дня, когда новый день выпадания Удачи был 1й день след.недели
+) Победившему Ксерону помимо восстановления армии возвращаются и потерянные боевые машины
*) В диалог дополнит.инфы стэка в бою добавляется строка "нежить", если отряд таковым является (только с опцией "Города Хаоса"). Порой полезно знать (магам, в частности), кто из чужих войск - нежить, дабы правильно спланировать свои дальнейшие действия.
*) Пункт "Просмотр номера монстра" упразднён. Вместо него добавлен пункт "Просмотр "родины" монстра", который становится доступен при игре с Городами Хаоса. Здесь игроку будет показана картинка замка, к которому данный монстр принадлежит. Это на тот случай, когда игрок хочет выбрать специализацию по монстру, но не знает в каком замке его искать..
-) Глюк с левым стражем (можно было посещать) перед столицей после сражения с Защитником
*) Учить заклинания через навык "Разведка" без наличия книги заклинаний теперь нельзя!
*) Мана крови не накапливается, пока у героя нет Чёрной магии
*) Убитому герою возвращаются стандартные портрет и имя
-) Возможность роспускать рекрутов из городов союзника
*) Доработан код генерации гарнизонов перед столицами. Если точка появления Защитника недоступна (вода/пропасть/край карты), то гарнизон не размещается. Тоже самое и для столиц человека-игрока.
*) Некоторые изменения в коде
!) Удалите из папки Data следующие файлы за ненадобностью:
   - PhoenixSecretSettings.ini
   - Upgrade.ini

ВАЖНО!
1. Данная версия, ввиду важных перестроений в script99.erm, не поддерживает ваши сохранения от пред.версий ФМ. Поэтому не пытайтесь обновлять код в уже начатой вами игре, используя программу DEE_2B. Лучше доиграйте свою игру как она есть, или же начните эту карту заново!
Reference URL's