Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Обсуждение ФЕНИКС-МОДа
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Появился баг . С начала игры каждый день отнимается ~2100. Это только у меня , или у всех так?
Вот сейв - http://d.lsass.us/4568.
ну если перенести содержимое папки RUS в data\s, а саму папку удалить, то будет одно место.
(27.11.2009 01:31)gamecreator Wrote: [ -> ]ну если перенести содержимое папки RUS в data\s, а саму папку удалить, то будет одно место.
Берс, если я сделаю так как написано, то мне необходимо будет снова изменить пути в скрипте 99 ..\Data\s\ и и подгрузить по новой?
Добавлено:
И еще вопрос:
В чем цель папки RUS ?
Добавлено:
понял, это папка с русифицированными текстами скриптов.
Тогда мне не понятно почему script99.ert изначально помещается в папку Data\s\ ?
Потому что если в RUS не находится файл, он загружается из Data\s. Всё это на старте карты. Про динамическую подгрузку ert никто не думал.
Хорошо, тогда почему script99.ert в папке Data\s а не в папке RUS изначально?
Т.е. если поставить (по-новой) на чистый WoG, Феникс (последней верисии) то ведь там script99.ert находится в папке \Data\s, а не в папке \RUS, и при загрузке карты язык - русский, а не английский, который должен быть. Мне не понятно это.
Добавлено:
P.S. сорри, Берс. Не прочитал твой пост выше! вопрос снят.
имел ввиду снят вопрос про script99.ert в папках Data\s и RUS\
Добавлено:
А вот почему при обновлении сейва все стало на английском - мне не понятно.
Добавлено:
Ведь мы утилитой DEE загружаем скрипт (в данном случае из Data\s) в память игры. И добавляем сроку с обновлением из папки Data\s и в папке Data\s и находится script99.ert!
т.е. должно же быть на русском языке все.
script99.ert находится в Data\s, там же и английские ert-ки воговских скриптов. Так что Феникс по-любому бы загрузился на русском, а вот вогоские скрипты английскими при перезагрузке. В общем не парься, думаю Бес в следующем релизе положит ert-файл в RUS + уже сделаем обновление, устанавливающееся на Phoenix304.wog.
Багов новых нет?
лучше сделать проверку на существование папки rus (это возможно?)
Quote:Появился баг . С начала игры каждый день отнимается ~2100. Это только у меня , или у всех так?
У всех Sorry
Я когда делал исправление недочёта насчёт w198 вычленял код из FU22542,и не заметив задумки автора убрал одно условие прерывания,потому и такой касяк в итоге..
Исправление:
Найти это:
Code:
!?FU22542;
...
!!HEx16:O?y1; Получаем хозяина героя
!!VRy1:+1; Нужно проверить, определён ли параметр Хозяин
и заменить на это:
Code:
!!HEx16:O?y1; Получаем хозяина героя
;<## 4 Berserker
!!if&y1=-1:; Если герой бездомный...
  !!FU&x1<>-1:E; ...и мы лишь просматриваем жалование, то выходим
  !!FU:E;
!!en:;
; ##>
!!VRy1:+1; Нужно проверить, определён ли параметр Хозяин
Berserker,а так и не допетрил,как эти условия скомпановать в одно,потому оставил так.. если сможешь,упрости пожалуйста Sorry

И ещё, сегодня неполучилось дорваться до безлимитного Инета, поэтому не выполнил своё обещание насчёт полного пака beta3 Sorry
До понедельника ведь терпит?
Bes, конечно.
(27.11.2009 23:02)Bes Wrote: [ -> ]Появился баг . С начала игры каждый день отнимается ~2100. Это только у меня , или у всех так?
У всех Sorry
Quote:Я когда делал исправление недочёта насчёт w198 вычленял код из FU22542,и не заметив задумки автора убрал одно условие прерывания,потому и такой касяк в итоге..

Спасибо.
Во время боя с кристальными драконами после того как они атакуют волшебной стрелой возникает ошибка.
WOGERMLOG.TXT приложил. http://webfile.ru/4117898
Подскажите отчего это?
Добавлено:
До этого боя с кристальными драконами не вел поэтому не знаю чей это баг, Феникса или WoG
Добавлено:
И еще, поддерживает ли Феникс разрушение городов?
oleggy, поддерживает, но оно и в воге порядком бажное, так что на свой страх и риск.
(24.11.2009 11:57)oleggy Wrote: [ -> ]У меня в игре при наведении правой кнопкой мыши на артефакте который находится на герое (не в рюкзаке) вылетает ERM отшибка. Если артефакт находится в рюкзаке то ошибки не возникает.


Fix скрипта 02 для Heroes 3.58f убирает глюк с ошибкой при щелчке правой кнопкой мыши по артефакту в окне героя
http://wogarchive.ru/files/%CC%EE%E4%FB/...t02fix.wog
Еще одна ссылка
Fix скрипта 02 для Heroes 3.58f убирает глюк с ошибкой при щелчке правой кнопкой мыши по артефакту в окне героя
а что за глюк был? в ТЕ вроде все нормально
Reference URL's