zmicer
Posts: 44
|
Появился баг . С начала игры каждый день отнимается ~2100. Это только у меня , или у всех так?
Вот сейв - http://d.lsass.us/4568.
Когда поступаешь правильно, люди начинают думать , что все складывается само собой.
|
|
27.11.2009 01:27 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
27.11.2009 01:31 |
|
oleggy
Posts: 151
|
(27.11.2009 01:31)gamecreator Wrote: ну если перенести содержимое папки RUS в data\s, а саму папку удалить, то будет одно место.
Берс, если я сделаю так как написано, то мне необходимо будет снова изменить пути в скрипте 99 ..\Data\s\ и и подгрузить по новой? Добавлено:
И еще вопрос:
В чем цель папки RUS ? Добавлено:
понял, это папка с русифицированными текстами скриптов.
Тогда мне не понятно почему script99.ert изначально помещается в папку Data\s\ ?
(This post was last modified: 27.11.2009 09:09 by oleggy.)
|
|
27.11.2009 08:59 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
27.11.2009 10:31 |
|
oleggy
Posts: 151
|
Хорошо, тогда почему script99.ert в папке Data\s а не в папке RUS изначально?
Т.е. если поставить (по-новой) на чистый WoG, Феникс (последней верисии) то ведь там script99.ert находится в папке \Data\s, а не в папке \RUS, и при загрузке карты язык - русский, а не английский, который должен быть. Мне не понятно это. Добавлено:
P.S. сорри, Берс. Не прочитал твой пост выше! вопрос снят.
(This post was last modified: 27.11.2009 11:18 by oleggy.)
|
|
27.11.2009 11:13 |
|
oleggy
Posts: 151
|
имел ввиду снят вопрос про script99.ert в папках Data\s и RUS\ Добавлено:
А вот почему при обновлении сейва все стало на английском - мне не понятно. Добавлено:
Ведь мы утилитой DEE загружаем скрипт (в данном случае из Data\s) в память игры. И добавляем сроку с обновлением из папки Data\s и в папке Data\s и находится script99.ert!
т.е. должно же быть на русском языке все.
(This post was last modified: 27.11.2009 11:29 by oleggy.)
|
|
27.11.2009 11:23 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
27.11.2009 18:10 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
27.11.2009 18:19 |
|
Bes
Posts: 5422
|
Quote:Появился баг . С начала игры каждый день отнимается ~2100. Это только у меня , или у всех так?
У всех
Я когда делал исправление недочёта насчёт w198 вычленял код из FU22542,и не заметив задумки автора убрал одно условие прерывания,потому и такой касяк в итоге..
Исправление:
Найти это:
Code:
!?FU22542;
...
!!HEx16:O?y1; Получаем хозяина героя
!!VRy1:+1; Нужно проверить, определён ли параметр Хозяин
и заменить на это:
Code:
!!HEx16:O?y1; Получаем хозяина героя
;<## 4 Berserker
!!if&y1=-1:; Если герой бездомный...
!!FU&x1<>-1:E; ...и мы лишь просматриваем жалование, то выходим
!!FU:E;
!!en:;
; ##>
!!VRy1:+1; Нужно проверить, определён ли параметр Хозяин
Berserker,а так и не допетрил,как эти условия скомпановать в одно,потому оставил так.. если сможешь,упрости пожалуйста
И ещё, сегодня неполучилось дорваться до безлимитного Инета, поэтому не выполнил своё обещание насчёт полного пака beta3
До понедельника ведь терпит?
|
|
27.11.2009 23:02 |
|
zmicer
Posts: 44
|
(27.11.2009 23:02)Bes Wrote: Появился баг . С начала игры каждый день отнимается ~2100. Это только у меня , или у всех так?
У всех
Quote:Я когда делал исправление недочёта насчёт w198 вычленял код из FU22542,и не заметив задумки автора убрал одно условие прерывания,потому и такой касяк в итоге..
Спасибо.
Когда поступаешь правильно, люди начинают думать , что все складывается само собой.
|
|
28.11.2009 01:03 |
|
oleggy
Posts: 151
|
Во время боя с кристальными драконами после того как они атакуют волшебной стрелой возникает ошибка.
WOGERMLOG.TXT приложил. http://webfile.ru/4117898
Подскажите отчего это? Добавлено:
До этого боя с кристальными драконами не вел поэтому не знаю чей это баг, Феникса или WoG Добавлено:
И еще, поддерживает ли Феникс разрушение городов?
(This post was last modified: 28.11.2009 09:52 by oleggy.)
|
|
28.11.2009 09:49 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
28.11.2009 11:32 |
|
DRAKUS
Posts: 23
|
(This post was last modified: 29.11.2009 18:04 by DRAKUS.)
|
|
29.11.2009 17:59 |
|
SAG
Posts: 173
|
а что за глюк был? в ТЕ вроде все нормально
|
|
29.11.2009 18:12 |
|