(05.08.2012 15:28)Bes Wrote: [ -> ]этот диалог будет некоей быстрой визуальной подсказкой игроку, где он подгядит ещё до открытия окна "зал совета" что ему нужно построить для каких-то дальнейших нужд.
Для каждого города будет своя картинка, естественно
если бы это сделать в HD моде и это была бы не статик картинка, а в ней возможно было бы строить, было бы супер имхо
Ну как, если хотите внедрить что-то новенькое, мы никогда не против. Но не думаю, что вы получите что-то вроде этого скрина. Он больше захватывает своей извращенностью.
С последней версией HD мод вылетает игра при продаже артефактов в торговце. Это только у меня так?
Нужно в теме HD написать.
Продажа артефактов глючная ещё в SoD и вылетает даже там. В частности, если в рюкзаке артефакты лежат не на первых слотах.
Sav, да, это давний известный баг. Странно что вы о него только щас споткнулись

(26.08.2012 12:26)Bes Wrote: [ -> ]HoMM3 HD 3.0 RC5:
TournamentExtensions:
[+] добавлено глобальное ускорение взаимодействия с картой (как в WT, но с нюансами)
- - - при посещении/поднятии ряда объектов на карте не выводится стандартное окно сообщения, однако информация выводится в правой нижней панели окна приключений (как при подборе ресурсов)
- - - время отображения информации в инфо-панели равно 7 сек. (оригинальная инфа о подборе ресурса - 5 сек.)
- - - включается/отключается опцией < SkipMapMsgs >
Объекты, подвергшиеся нововведению:
- шахты ресурсов, мельницы, мистический сад, сарай, тюрьма, вуаль тьмы, маяк, палатка ключника, буй, обелиск, логово воров, русалка, водоем, обломки, святилище, камень учения, оазис, бивачный костер
- повозка, морской сундук (если не артефакт)
- цветной страж (если палатка не посещена)
- магический колодец (если воссстановил ману, то в инфо-панели рисуется не стандартный текст, а иконка очков заклинаний с количеством)
- магический источник (если удвоил ману, то в инфо-панели рисуется не стандартный текст, а иконка очков заклинаний с количеством)
- сирены
- библиотека просвещения
- картограф (если карта уже куплена)
- скелет, пирамида, хижина провидца, банки существ, склеп, улей, консерватория, утопия, могила воина, покинутый корабль, место кораблекрушения (если пустые)
- все объекты, изменяющие боевой дух/удачу
- все объекты бесплатно повышающие на +1 первичные навыки
- будки с заклинаниями (если уже изучено)
- артефакты
- дерево знаний (если повышает бесплатно или уже повышало)
я вот думаю, раз такое дело реализовалось в HD, как быть с таким же делом в ФМ? оно ведь и у нас уже реализовано было.
Убирать из кода нашу реализацию или как?
Нет. HD - внешняя вещь, жёстко прописанная и зависимая от бары. А скрипты можно менять.
Всем привет. Помогите новичку. Вроде бы не нашёл описание этого игрового момента.
Можно ли играть по сети в феникс мод? Желательно так, что бы я с другом против пачки компов. Поддерживает ли феникс мод такой режим игры?
Сейчас все наши попытки закончились тем, что при передаче хода игра вылетает. Если нужно - есть крашлог.
До этого играли в вог, всё хорошо.
surander, попробуйте отключить скрипт Быстрые сохранения.
Berserker, имеете введу тот, что во вкладочке "собственные скрипты"? Если это он, то он и так отключен.
surander, это уже не первый подобный отзыв. На одном компьютере между разными копиями игры не во воспроизвёл. Как будет возможность, проверю в реальной сетевой.
Berserker, а разные копии игры как создаются?
У нас получилось так, что я на SoD(сам диск называется hmm3 полное собрание) установил era 2.3, потом её руссификация, потом фм 3.63(собственно, как написано в
этой теме).
Далее, заархивировал получившуюся папку и кинул другу. Потом мы, каждый у себя, удалили значение строки Unique System ID в heroes.ini. При запуске игры сгенерировалось новое и у меня и у него.
Всё верно?
UPD: а что можно\нужно делать с вог-скриптами? Не могут быть вылеты из-за каких либо конфликтов? Например, я использую опцию "улучшенные боевые машины III". И при этом, если не ошибаюсь, фм тоже вносит изменения в работу боевых машин. Тоже самое с навыками, например "удача".
surander, играть рекомендуется на настройках ФМ (они выставляются сразу после установки ФМ)
скрипты, что вы указали, срого не рекомендую (на Удаче вылеты были 100%)
P.S. после копирования на др. ПК установочную папку с ERA на др. стороне (у друга) нужно будет настроить заново приоритеты для модов через "управление модами"