(09.05.2010 14:07)Berserker Wrote: [ -> ]Quote:Как насчет такого нововведения - ИИ при потере столицы - "основывает" новую - в наиболее развитом из своих городов ?
Замучаешься их бить тогда. Смысла от взятия столицы не будет.
к завершающей стадии игры - победит защитника - уже не проблема. тем более если его армия начнет копиться не с первого лня игры, а с момента основания новой столицы
А можно сделать, чтобы защитник присутствовал и у нейтральных городов?
IMHO, не надо ничего делать с Защитником.
Про вылет речи и не было, просто долго постоянно сворачивать и разворачивать игру в каждой битве.
сэйв не качается, извините, не дружит ПК брата с дамп.ру
Кстати, я забыл указать, что в последнем обновлении сделано:
*) Портал ХАОСа можно пользовать героем единожды за день
P.S. вроде в бета6 это я успел внедрить

(05.05.2010 14:57)Berserker Wrote: [ -> ]3. Ок. + Сделать продажу по фиксированной цене = 100 * Уровень заклинания.
а если свитоы - живой предлагаю в формулу добавить коэфицент 2:
100 * Уровень заклинания * 2
про неправильное отображение состояния атаки Владык через ПКМ на кнопке..
спасибо,исправил:
вместо кода
Code:
!!VRz1&936:Sz199277;
!!VRz1&-936:Sz199158;
надо вот как
Code:
!!VRz1&-936:Sz199277;
!!VRz1&936:Sz199158;

напутал с флагом
===
Что касается запрета лечить\воскрешать Нежить не Палаткой:
имхо
*) Закл "Лечение" - на мой взгляд, магия вполне обоснованно это умеет.. одно дело, когда мы пытаемся "руками" залатать раны на мёртвой плоти - это абсурд - а вот магическая сила, срадни той силе, что оживила "нежить", вполне способна заживлять раны "мётвых"
*) Воскрешение Ангелов - тут, отчасти согласен, чтоб они не могли поднимать "нежить" в ФМ. Но там не так всё просто, и в техническом плане, и в идейном - Ангелы существа сложного толкования, кто знает на сколько их "магическая" сила достаточна для взаимодействия с "нежитью"
1), 2), 4) done
3) almost (к понедельнику)
===
Раз Палатка теперь для некромантов стала бесполезной, то возникает вопрос - Кузня в Некрополисе - Что там сделать для продажи? - Подводу или Баллисту???
(с ЕРМ в этом плане проблем нет - готовый код уже давно есть,спасибо Дьякону)
Из стрелков у некромантов только личи - imho, лучше в кузнице продавать баллисту.
а может придумать что-то пооригинальнее?
Продажа Свитков реализована по формуле:
100*Spell level
Собственно,жду поручений от Berserker'а насчёт Кузни Нерополиса, и тогда выложу небольшое обновление (beta6.1)
===
Quote:пооригинальнее?
Интересно,а что вы под этим имели ввиду?
Некроманты итак значительно отличаются, как город, от всех остальных..
К тому же, в игре из боевых машин есть ограниченный набор (Палатка,Подвоза,Баллиста), что делают в Кузницах.
Если исходить из того, как выглядит Кузница в Некрополисе, из её внеш.вида, то там что-то вытворяют с кровью

Так что мало что можно из этого придумать для некросов, если что продавать там ампулы с кровью.. к-ые некроманты как-то будут использовать для войск в бою (восполнять урон кровососущих)
Не нужна баллиста. Если есть навык - можно купить из окна героя, а если нет, то она очень слабая и к тому же неконтролируемая.
Может какой-нибудь предмет для хранения некромантской маны (которой не хватает). И восполнить из него ману можно было бы только на карте приключений.
Тележка с боеприпасами тоже малополезна. Боевые машины вообще почти бессмысленно в кузницах покупать.
Можно сделать, чтобы кузница продавала один из артов некромантии, например Амулет гробовщика.
Помню, писал реализацию выборочной покупки машин, когда ещё поддерживался скрипт боевых машин 3. Думаю, стоит повторить. При щелчке по Кузне диалог из четырёх пунктов: три на машины и один на отмену.