4 Berserker
+) Random generate "Luck Lokation" had been done
(прости,вспоминал времена в англ.

)
===
Хотел спросить по поводу Астральности для магов.. (у всех игроков в ФМ3.5)
Лишение способности стрельбы - имхо, не астральность как таковая.
Другое дело лишение магических способностей монстра.
Что если я уберу первое,взамен пропишу второе? = "Лишение магической силы" (- 1 магич. ход).. Например, скастовав это на Архангелов однажды тот потеряет одну попытку "Воскресить".. при повторном касте на Архангелов снимется и вторую попытку.
Для лишения стрелков их стрельбы есть закл Забывчивость.. А так получается некое "дублирование" уже имеющегося..
Что скажете,игроки?
Можно "лишение магической силы" делать доступным для магов выше 20 уровня (если этот каст слишком жирно будет для мага 10<level<20)
PS: как вам кажется,не сильно ущемлены некроманты тем,что "астрал" кастуется бесплатно,а "чёрные заклы" за ману?
Quote:Luck Lokation
Lo
cation
Quote:Лишение способности стрельбы - имхо, не астральность как таковая.
Астральная магия дана магам, чтобы иметь возможность лишать стрельбы мёртвых монстров и элементалей. Это основная цель. Остальное - плюшки. И затрата целово магического хода - уже очень дорого.
Quote:Другое дело лишение магических способностей монстра.
Что если я уберу первое,взамен пропишу второе? = "Лишение магической силы" (- 1 магич. ход).. Например, скастовав это на Архангелов однажды тот потеряет одну попытку "Воскресить".. при повторном касте на Архангелов снимется и вторую попытку.
Будет никому ненужной "фичей". Бес, это для детских битв такие фокусы, для реальных раунды не тратятся на шалости.
Quote:Для лишения стрелков их стрельбы есть закл Забывчивость.. А так получается некое "дублирование" уже имеющегося..
Забывчивость для массового лишения живых, астрал - для выборочного всех остальных.
Quote:Можно "лишение магической силы" делать доступным для магов выше 20 уровня (если этот каст слишком жирно будет для мага 10<level<20)
Только переименуй билд в WoG-Edition или Прикол-Эдишин.
Quote:PS: как вам кажется,не сильно ущемлены некроманты тем,что "астрал" кастуется бесплатно,а "чёрные заклы" за ману?
Из этой же категории.
Берс прав. Это не игрушка, а ИГРА. Нужно уметь чувствовать разницу.
хорошо..
прости,я всего лишь слабый игрок,и соответсвеено мыслу на уровне слабака.
не хотел тебя обижать своими идеями для твоего проекта.
спасибо,что ответил
===
я хочу сделать (уже жду недаждусь когда до скриптера дорвусь) чтобы все лодки можно было вызывать.. тоесть сделать все лодки "ничьими"
FizMig Wrote:Дружественной называется лодка, которая либо ни разу не использовалась с начала игры, либо последним из нее высадился Ваш герой или герой-союзник. Если лодкой последним пользовался противник, ее призвать нельзя.
стоит?
Добавлено:
PS: у меня нету способности к балансу,в сожалению.. а идеи постоянно голову посещают :-[
Bes, ты сильно мои слова к сердцу не принимай, но вообще я фичи тестировал на "максах" и ещё с давних времён Акорг говорил, что магам тяжело из-за невозможности слепить/вводить в забывчивость юнитов мёртвых, элементалов и с иммунитетом.
* * *
Не стоит, у многих нет вызова, приплыл на остров, а любой игрок спелом твою лодку своровал. И толк дальше играть?
ладно.
P.S.:\\и толк дальше играть?
а голова на что?
.. добавить тогда "закл"\действие для захвата стоящей рядом лодки (не влазя в неё). К примеру,стоит в двух шагах от героя лодка,др. не вызываются.. и игроку тупо горорят что "вызов невозможен.". И как такой расклад?
(всё,молчу,простите..)
===
Недавно заметил,что при повторной атаке столицы (в тот же день) Защитник не срабатывает. Всё поглядел,вроде всё должно срабатывать.. Хм,странно,буду глядеть дальше.. надо полюбому это исправить
Добавлено:
ещё пристану,не обижайтесь..
Привязка "Астрала"\"Чернухи" к Проклятой земле\запрещающим магию заклам нужна?
Quote:Недавно заметил,что при повторной атаке столицы (в тот же день) Защитник не срабатывает.
Напал, сбежал, напал? Действительно, странно.
Quote:Привязка "Астрала"\"Чернухи" к Проклятой земле\запрещающим магию заклам нужна?
Идеологически да, практически нет. Монстров на проклятой земле ничем не сбить, а компьютер сбивает халявно. Да и воину проще, ибо урон от армии, а магу?...
Подскажите, пожалуйста, это баг или нет?
Когда отряды объединяются, это правильно, что доступные очки передвижения у второго отряда уменьшаются, хотя он стоит на месте???
Да, это документированная фича. Её можно найти в логе изменений:
Quote:+) Встреча двух союзных героев отнимает очки хода. Сперва у обоих расчитывается процентное кол-во текущих очков от начальных. Затем у героя, у которого процент больше, очки устанавливаются на процент меньшего. Пример. Герой А имеет 1200/1600 очков и встречается с героем Б, что имеет 500/2000 очков. В процентах: А = 75%, Б = 25%. В итоге очки Героя А устанавливаются в 1600 (его начальные) * 25% = 400.
Физический и логический смысл нововведения. Бесконечные передачи монстров на расстояния по цепочкам не имеют объяснения. Если монстры прошли весь день с одним героем, то они наверняка полностью исчерпали свой запас хода. Т.к в Героях нет возможности реализовать всё на микроуровне, было решено сделать это проще и интуитивнее.
Берс - А поддержка мода будет? А то людей с вопросами появится туча, а куда и направить за ответом дальше не знаю.
Ууууууу, какой резонанс!!!!
Бился за Статую Легиона в Океании (северо-восток,заснеженный остров).. Там была Проклятая земля. Я маг. Есть Целительство эксперта.
Армия красивая (драконы одни,несчитая 11 Баронов Ада),а Титаны несщадны были. Потери одним целительством мог восполнять..
Астральное снятие стрельбы с Титанов было действительно нелишним.
PS: а вот поддержку антимагических артефактов наверное пропишу
И всё равно,как бы мне не жалко было,пришёл к выводу что Лечение истощённой Палатки дабы снова можно было Воскресить - это халявно!
Путём неимоверных поеданий своей жабы я убрал возможность Лечить истощённую палатку (НР = 1).
Разьве я не прав?
ПОдскажите, пожалуйста, что значит лечить истощенную палатку?
Добавлено:
(27.08.2009 13:46)Berserker Wrote: [ -> ]Да, это документированная фича. Её можно найти в логе изменений:
Quote:+) Встреча двух союзных героев отнимает очки хода. Сперва у обоих расчитывается процентное кол-во текущих очков от начальных. Затем у героя, у которого процент больше, очки устанавливаются на процент меньшего. Пример. Герой А имеет 1200/1600 очков и встречается с героем Б, что имеет 500/2000 очков. В процентах: А = 75%, Б = 25%. В итоге очки Героя А устанавливаются в 1600 (его начальные) * 25% = 400.
Физический и логический смысл нововведения. Бесконечные передачи монстров на расстояния по цепочкам не имеют объяснения. Если монстры прошли весь день с одним героем, то они наверняка полностью исчерпали свой запас хода. Т.к в Героях нет возможности реализовать всё на микроуровне, было решено сделать это проще и интуитивнее.
ну это понятно. а если я хочу передать артефакты или передать герою у которого меньше очков передвижения, "свежих" юнитов, то будет уменьшено количество очков передвижения.
Как то не до конца все-таки продумано.