22.07.2011, 15:53
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146
22.07.2011, 21:17
(22.07.2011 15:11)Berserker Wrote: [ -> ]M.A.K.C., только сейчас заметил твой пост. Вроде бы есть рациональное зерно в предложении, если не считать кол-ва кода, уже завязанного на воина/мага. Я записал это в to-do. Спасибо за детальное предложение.
Это только у меня получилось так много текста, у спецов получится куда лучше...
Berserker, вот обнаружил одну вещь, добавил монстрам умения через линию опыта и.... (Опция Смешанные нейтралы включена) 2-й монстр по списку за имеющим умения обладает аналогичными умениями (умения не него накладываются, что ли?)
22.07.2011, 22:31
Может быть баг команды опыта? Это в тему ЕРМ-скриптов.
22.07.2011, 22:33
(22.07.2011 22:31)Berserker Wrote: [ -> ]Может быть баг команды опыта? Это в тему ЕРМ-скриптов.
Если смешанные нейтралы отключены, бага нет.
не так существенно, сообщаю для отлова багов.
23.07.2011, 16:19
Ту же проблему описал Джим на англ. форуме. Если способность через опыт у верхнего отряда, то второй отряд тоже её получает. Это баг реализации ЗВС.
23.07.2011, 16:58
наверно решили сэкономить на количестве строк ерм-кода
24.07.2011, 18:58
вроде как ошибка, "волна смерти" не удваивает урон, а "волшебная стрела" удваивает
бета 7, поставил всё с нуля
update/
phoenix304.wdn
pm3.5_beta7.wdn
readme.txt
rusface1.wdn
rusface2.wdn
rusqwog.wdn
Tent_fix.wdn
update.txt
wogbuttons.wdn
других скриптов нет.
бета 7, поставил всё с нуля
update/
phoenix304.wdn
pm3.5_beta7.wdn
readme.txt
rusface1.wdn
rusface2.wdn
rusqwog.wdn
Tent_fix.wdn
update.txt
wogbuttons.wdn
других скриптов нет.
24.07.2011, 19:11
Тоже удваивает. Посмотри жизни отряда до и после.
24.07.2011, 19:18
действительно, удваивает
жалко что логе пишет не удвоенный урон ((
жалко что логе пишет не удвоенный урон ((
25.07.2011, 05:01
Нужно несколько бета-тестировщиков, которые могли бы проверить сборку перед выпуском.
Дамы и господа, пока что неофициально в кругу единомышленников мы представляем:
Требует: Чистый вог +/- Эра.
Установка: Самораспаковщик WinRar + ResMan + батник. Вог-инсталлятор не нужен.
Скачать: Прямая ссылка с докачкой
Особенности:
Дамы и господа, пока что неофициально в кругу единомышленников мы представляем:
Феникс-Мод 3.6
Размер: 22.2 МБ.Требует: Чистый вог +/- Эра.
Установка: Самораспаковщик WinRar + ResMan + батник. Вог-инсталлятор не нужен.
Скачать: Прямая ссылка с докачкой
Особенности:
Quote:[22.07.2011]
; В релизе использовалась информация от Horn/MoP/baratorch.
; Всем им большое спасибо.
; И Bes-у. Эти три строчки не удалять.
+) Новая платформа ФМ - ERA 1.9
+) Реализована совместимость ФМ с HD-MOD'ом
+) Обновлённая статистика урона в ЛОГе битвы (показ возможного числа убитых)
+) Новые диалоги ФМ:
- диалог каталога портретов ФМ
- диалог покупки стартовой армии
- диалог Резервных отрядов
- диалог просмотра Смешанных Нейтралов
- диалоги просмотра охраны банка существ, жилищ cуществ
- диалоги просмотра бонуса объектов карты, не посещая их: Университет, Магические Святыни, Хижины ведьмы
Примечание:
1. все "диалоги просмотр" вызываются через ПКМ на объекте
2. В диалогах просмотра нейтралов, охраны жилищ и хранилищ существ значения численности усредняются, а при наличии Разведки указываются точные (голубым цветом) значения отрядов (шпионаж Воров также учитывается)
+) Рост охраны гарнизонов людей раз в месяц
+) Ускорение посещения большинства объектов вроде повышалок и источников ресурсов
+) Добавлена/улучшена возможность просмотра ресурсов, сундуков, костров, святынь, телег, учёных и скелетов
+) Замена реализации кнопок прокрутки списка вторичных навыков. Теперь они полноценные кнопки
+) Гноллы-мародёры получили способность "Первый Удар". Способность пока что не фигурирует в описании
+) Опция "Индивидуальная настройка автобитвы" в окне героя обзавелась новой кнопкой в окне героя
+) В сетевой игре, когда один из игроков активирует какой-либо пункт CHEAT-MEMU ФМ, об этом будет сообщено оппоненту по игре
+) Добавлена заплатка бараторча на проигрывание 44 kHz stereo mp3
+) Врата Инферно переносят в любой дружественный город
+) Герои ИИ могут использовать в бою Воодушевление (ограничение: при эксп.навыке Лечение не колдуется)
+) Усиление ИИ.
- Каждый день ресурсы ИИ фиксируются на значении 66 * 1/2/3, а уровень золота никогда не опускается ниже порога (6666 + 17 * день) * 1/2/3.
- Прирост населения ИИ увеличен на 33/66/100%
- Герои ИИ не платят жалования за свои войска и отряды, находящиеся в городских гарнизонах
+) Дополнение к скрипту "Улучшенные артефакты II" (script71).. Артефакты Амулет маны, Талисман маны, Магическая медаль маны восстанавливают ману героя (в день) на 5/10/15% соответственно
+) Модифицирован скрипт "Улуxшенные внешние жилища" (script00). Теперь во всех жилищах на карте нанимаются улучшенные существа
+) Возможность увольнять существ из своих жилищ, принадлежащих игроку, на карте приключений. Активация: Ctrl+ЛКМ на жилище
+) Расценены артефакты командиров, и комбо-артефакты
*) Оптимизированы некоторые wog-скрипты
*) Скрипт "Сложные битвы" (script41) стал частью кода ФМ, без возможности отключения через WoG Options
*) Исправлены таблицы заклинаний в script00, script03, script48 с учётом изменений у заклинаний уровня, школы
*) Эффект поместий теперь плавный, то есть не скачет на уровнях, кратных 10
*) Эффект от экономов теперь плавный, то есть не скачет на уровнях, кратных 10
*) Удалены опции ФМ "Усталость войск", "Уход рекрутов"
*) В диалогах ввода значений для ФМ опций введена "умная" проверка
*) В диалоге Удара Крови можно указывать буквенным символом значение FATALITY, используя клавишу [F]
*) При отключении игровой опции "Заклинания" в настройках быстрой битвы (меню Боя), в режиме быстрой битвы мана не тратится
*) Сохранения через ESC, F5, S больше не активируются, если открыт какой-либо игровой диалог
*) Изменения в коде "Быстрые заклинания":
- добавлены "Мёртвая Зыбь", "Уничтожить Нежить", но удалено "Неудача"
- по умолчанию, все клавиши не настроены. Настроить их можно либо через соответствующую кнопку в дополнит.меню, либо, непосредственно, нажав на одну из доступных клавиш (0..9)
*) К именам сохранений в хотсите теперь будет добавляться цвет игрока. Например, "5_Конец_Красный.GM2"
*) Вместо "Быстрое сохранение" просто "Быстрая"
*) Специализация магов на стихиях магии изменена на следующее: герой получает Эксп. навык школы + рост эффекта заклинаний школы на [Уровень героя * 2.5]% в бою
*) Старт-герой получает особый бонус - артефакт "Куб Феникса (+2000 очков ВН для Эконома, и +1000 для героев остальных классов), - который самоуничтожается при использовании. Не старт-герои же изначально имеют 2000 очков ВН.
*) Герои в тюрьмах изначально имеют 5-й уровень: +5000 очков ПН и ВН
*) Очки, получаемые после битвы для победителя некроманта, расcчитываются как: [7 : [3/2/1] * [уровень героя]] очков. Остатки очков сохраняются для следующего подсчёта.
Примечание: в меню выбора существа для поднятия добавлен пункт "Никого не поднимать". По умолчанию поднимаются "Вампиры Лорды"
*) Убран запрет на артефакт Плащ Короля Нежити (ПКН). Помимо основного действия артефакта ПКН реализован дополнительный бонус - удвоение полученных после боя очков некромантии
*) Некроманты больше не превращают все войска перед битвой в нежить.. лишь Оруженосец под это подпадает.
*) Некромант в бою может использовать эффект воодушевления на отряды, кроме нежити, засчёт бонусов морали (если они есть)
*) Постройка Преобразователя Нежити снова работает по-старому (как преобразователь скелетов)
+) Побег героем в таверну с карты приключений реализован как заклинание для карты приключений - "Побег", 5-й уровень, 0 маны, доступно в книге при эксп.Разведке,- а само действие происходит без потери войск и очков хода.
*) Истощение шахт игрока для каждого оппонента сообщается на начале его хода
*) Отряды, оставленные в гарнизоне шахт, в начале следующего дня полностью разбегаются (опция для людей)
+) Шпионаж Воров приравнен к наличию у героя Экспертной Разведки (применительно к диалогу просмотра нейтралов, охраны банка,жилища существ)
*) Пересмотрены цены на боевые машины:
- В кузнице: Баллиста=3000,Палатка=1000
- в окне героя: Подвода=1000
*) Отряды, имеющие в бою потери, но с полным здоровьем последнего юнита, перед передачей хода Палатке получают "-1HP", дабы Палатка могла их лечить.. Палатка же получает за каждого такого отряда "+1HP". Это справедливо лишь когда Палатка не истощена.
*) Рука Смерти теперь берёт бОльшую из характеристик и не привязана к классу героя. А также, убран урон Холодом
*) Пересмотрен расчёт урона Стрелковых башен: (2..3)*число юнитов башни - k, где k - бонус навыка Доспехи атакующего героя и наличия ВОздушного щита у целевого отряда
*) Скорость Владык ХАОСа увеличина до 7.
*) Замена озвучки Ярости Волков в бою
*) Сокращены анимация и озвучка использования для Руки Смерти, Уничтожения Материи*) Убран сброс очков хода героя при колдовстве Городского Портала
*) Подправлена анимация действия Уничтожение Материи для Владык ХАОСа:
- убран кадр "взрыв" из анимации
- если у целевого отряда Защита =0, Разрушающий Луч не накладывается
*) Увольнение последнего отряда во всех диалогах через стандартную кнопку "Уволить"
*) Обновлена справка ФМ по F1 (версия 1.8)
*) Некоторые изменения в коде
-) Включена кнопка "Следующий герой"
-) Возвращён просмотр городов по ПКМ из окна города
-) Не проигрывалась музыка при битве с Защитником
-) Правка диалога жалования армии героя, дабы был учёт артефактов дипломатии в жаловании по каждому отряду
-) Некорректный расчёт максимума для покупки маны через специализацию Мистицизм
-) Теперь некромантия работает и для битв "Некромант на некроманта"
-) Бонус морали здания "Братство Меча" давался в любом типе города
-) Не учитывался бонус морали +1 для правого героя при наличии Таверны во время осады города
-) Второе одетое колько Дипломатии сбрасывало бонус к жалованию от первого
-) Герои ИИ получали заклинания, запрещённые в настройках WoG
-) Если бой заканчивался убийством последнего отряда посредством Чёрной Магии, Руки Смерти, а также если последний отряд был Оруженосец, то Некромантия героя-победителя не срабатывала
-) Убран баг beta7 касаемо использования Удара Крови на Оруженосце
-) "Плавающая" ошибка ЕРМ при поражении героя игрока
-) Ошибка ЕРМ при поражении героя, напавшего на замок с гарнизонным героем без армии
25.07.2011, 12:25
некоторые непонятки, а возможно и ошибки
отмена стартовых(до 3го уровня) заклинаний может и оправдана, однако в некрополисе на 2м и 3м уровне башни небыло заклинания "Мёртвая Зыбь", на мой взляд вернуть бы стартовые.
заклинание "Мёртвая Зыбь"(258) по короткой клавише наносит стандартной урон(ХП:258, ЛОГ:258), из книги(ХП:636, ЛОГ:318).
пробел в битве всё ещё вызывает меню, а не уход в защиту.
при включённой опции "Смешанные Нейтралы" выла проведена замена в армии из 1 ангела на лучников и Наг - странно как-то.
установил так:
homm
allinon1.zip(WoG)
"Phoenix Mod 3.6.exe"
"HoMM3 HD 2.97f.7z"
"HiRez 2.98.7z"
затем пришлось скопировать из rutxtfnt.wog все FNT в ./data/ - так как русские карты выводились "крокозябрами", и добавить в ./rus/ недостающие ERT из rumain.wog
PS:
при запуске, на анимации феникса нажал ескейп, получил ошибку ЕРМ и вылет, хотя ЛКМ нормально прерывает анимацию переходя в главное меню
Quote:+) Реализована совместимость ФМ с HD-MOD'омкнопка статистики так и "плавает" посреди экрана.
отмена стартовых(до 3го уровня) заклинаний может и оправдана, однако в некрополисе на 2м и 3м уровне башни небыло заклинания "Мёртвая Зыбь", на мой взляд вернуть бы стартовые.
заклинание "Мёртвая Зыбь"(258) по короткой клавише наносит стандартной урон(ХП:258, ЛОГ:258), из книги(ХП:636, ЛОГ:318).
пробел в битве всё ещё вызывает меню, а не уход в защиту.
при включённой опции "Смешанные Нейтралы" выла проведена замена в армии из 1 ангела на лучников и Наг - странно как-то.
установил так:
homm
allinon1.zip(WoG)
"Phoenix Mod 3.6.exe"
"HoMM3 HD 2.97f.7z"
"HiRez 2.98.7z"
затем пришлось скопировать из rutxtfnt.wog все FNT в ./data/ - так как русские карты выводились "крокозябрами", и добавить в ./rus/ недостающие ERT из rumain.wog
PS:
Quote:+) Обновлённая статистика урона в ЛОГе битвы (показ возможного числа убитых)не заметил такого, пишет как всегда
при запуске, на анимации феникса нажал ескейп, получил ошибку ЕРМ и вылет, хотя ЛКМ нормально прерывает анимацию переходя в главное меню
25.07.2011, 12:54
кстати, есть предложение
очки на стартовых мостров сделать глобальными на всех героев игрока и вместо сообщения что "специализация выбирается только раз" выдавать окно набора мостров если очков хватает хоть на 1шт
это ускорит старт карты, позволит выдать монстров другому герою если их несколько,...
очки на стартовых мостров сделать глобальными на всех героев игрока и вместо сообщения что "специализация выбирается только раз" выдавать окно набора мостров если очков хватает хоть на 1шт
это ускорит старт карты, позволит выдать монстров другому герою если их несколько,...
25.07.2011, 17:16
Quote:кнопка статистики так и "плавает" посреди экрана.Для этого отдельное мини-обновление есть, но не залито.
Quote:отмена стартовых(до 3го уровня) заклинаний может и оправдана, однако в некрополисе на 2м и 3м уровне башни небыло заклинания "Мёртвая Зыбь", на мой взляд вернуть бы стартовые.Ничего страшного.
Quote:заклинание "Мёртвая Зыбь"(258) по короткой клавише наносит стандартной урон(ХП:258, ЛОГ:258), из книги(ХП:636, ЛОГ:318).Понял, запишу в баг.
Quote:пробел в битве всё ещё вызывает меню, а не уход в защиту.Какое меню?
Quote:при включённой опции "Смешанные Нейтралы" выла проведена замена в армии из 1 ангела на лучников и Наг - странно как-то.Что странного? Нейтралы генерируются случайно.
Quote:не заметил такого, пишет как всегдаПри наведении на врага урон в кол-ве монстров жёлтым.
Quote:при запуске, на анимации феникса нажал ескейп, получил ошибку ЕРМ и вылет, хотя ЛКМ нормально прерывает анимацию переходя в главное менюСловил. Баг Эры. Исправлю.
Большое спасибо. Жду ещё ответов и результатов.
http://zalil.ru/31465218 - положи в дату для ХД.
25.07.2011, 17:40
(25.07.2011 17:16)Berserker Wrote: [ -> ]поставил, вроде нормальноQuote:кнопка статистики так и "плавает" посреди экрана.Для этого отдельное мини-обновление есть, но не залито.
Quote:называется "Опции битвы" - "проиграть бой"/"проиграть.."/"вернуться в игру"Quote:пробел в битве всё ещё вызывает меню, а не уход в защиту.Какое меню?
Quote:такое есть для "руки смерти", для "волшебной стрелы" - "наложить:волшебная стрела на ..."Quote:не заметил такого, пишет как всегдаПри наведении на врага урон в кол-ве монстров жёлтым.
может потому что добавил ERT от другого руссификатора, но вроде без замены копировал.
25.07.2011, 19:25
Quote:может потому что добавил ERT от другого руссификатора, но вроде без замены копировал.Скорее всего с заменой.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146