Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Обсуждение ФЕНИКС-МОДа
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Чародеи есть, что вы. Или включите опцию "Нейтральный город" и играйте за Астрал, или опцию "Замена жилищ".
(22.07.2011 15:11)Berserker Wrote: [ -> ]M.A.K.C., только сейчас заметил твой пост. Вроде бы есть рациональное зерно в предложении, если не считать кол-ва кода, уже завязанного на воина/мага. Я записал это в to-do. Спасибо за детальное предложение.

Это только у меня получилось так много текста, у спецов получится куда лучше...

Berserker, вот обнаружил одну вещь, добавил монстрам умения через линию опыта и.... (Опция Смешанные нейтралы включена) 2-й монстр по списку за имеющим умения обладает аналогичными умениями (умения не него накладываются, что ли?)
Может быть баг команды опыта? Это в тему ЕРМ-скриптов.
(22.07.2011 22:31)Berserker Wrote: [ -> ]Может быть баг команды опыта? Это в тему ЕРМ-скриптов.

Если смешанные нейтралы отключены, бага нет.
не так существенно, сообщаю для отлова багов.
Ту же проблему описал Джим на англ. форуме. Если способность через опыт у верхнего отряда, то второй отряд тоже её получает. Это баг реализации ЗВС.
наверно решили сэкономить на количестве строк ерм-кода
вроде как ошибка, "волна смерти" не удваивает урон, а "волшебная стрела" удваивает

бета 7, поставил всё с нуля
update/
phoenix304.wdn
pm3.5_beta7.wdn
readme.txt
rusface1.wdn
rusface2.wdn
rusqwog.wdn
Tent_fix.wdn
update.txt
wogbuttons.wdn
других скриптов нет.
Тоже удваивает. Посмотри жизни отряда до и после.
действительно, удваивает
жалко что логе пишет не удвоенный урон ((
   Нужно несколько бета-тестировщиков, которые могли бы проверить сборку перед выпуском.
Дамы и господа, пока что неофициально в кругу единомышленников мы представляем:

Феникс-Мод 3.6
Размер: 22.2 МБ.
Требует: Чистый вог +/- Эра.
Установка: Самораспаковщик WinRar + ResMan + батник. Вог-инсталлятор не нужен.
Скачать: Прямая ссылка с докачкой
Особенности:
Quote:[22.07.2011]
; В релизе использовалась информация от Horn/MoP/baratorch.
; Всем им большое спасибо.
; И Bes-у. Эти три строчки не удалять.
+) Новая платформа ФМ - ERA 1.9
+) Реализована совместимость ФМ с HD-MOD'ом
+) Обновлённая статистика урона в ЛОГе битвы (показ возможного числа убитых)
+) Новые диалоги ФМ:
   - диалог каталога портретов ФМ
   - диалог покупки стартовой армии
   - диалог Резервных отрядов
   - диалог просмотра Смешанных Нейтралов
   - диалоги просмотра охраны банка существ, жилищ cуществ
   - диалоги просмотра бонуса объектов карты, не посещая их: Университет, Магические Святыни, Хижины ведьмы
   Примечание:
   1. все "диалоги просмотр" вызываются через ПКМ на объекте
   2. В диалогах просмотра нейтралов, охраны жилищ и хранилищ существ значения численности усредняются, а при наличии Разведки указываются точные (голубым цветом) значения отрядов (шпионаж Воров также учитывается)

+) Рост охраны гарнизонов людей раз в месяц
+) Ускорение посещения большинства объектов вроде повышалок и источников ресурсов
+) Добавлена/улучшена возможность просмотра ресурсов, сундуков, костров, святынь, телег, учёных и скелетов
+) Замена реализации кнопок прокрутки списка вторичных навыков. Теперь они полноценные кнопки
+) Гноллы-мародёры получили способность "Первый Удар". Способность пока что не фигурирует в описании
+) Опция "Индивидуальная настройка автобитвы" в окне героя обзавелась новой кнопкой в окне героя
+) В сетевой игре, когда один из игроков активирует какой-либо пункт CHEAT-MEMU ФМ, об этом будет сообщено оппоненту по игре
+) Добавлена заплатка бараторча на проигрывание 44 kHz stereo mp3
+) Врата Инферно переносят в любой дружественный город
+) Герои ИИ могут использовать в бою Воодушевление (ограничение: при эксп.навыке Лечение не колдуется)
+) Усиление ИИ.
    - Каждый день ресурсы ИИ фиксируются на значении 66 * 1/2/3, а уровень золота никогда не опускается ниже порога (6666 + 17 * день) * 1/2/3.
    - Прирост населения ИИ увеличен на 33/66/100%
    - Герои ИИ не платят жалования за свои войска и отряды, находящиеся в городских гарнизонах
+) Дополнение к скрипту "Улучшенные артефакты II" (script71).. Артефакты Амулет маны, Талисман маны, Магическая медаль маны восстанавливают ману героя (в день) на 5/10/15% соответственно
+) Модифицирован скрипт "Улуxшенные внешние жилища" (script00). Теперь во всех жилищах на карте нанимаются улучшенные существа
+) Возможность увольнять существ из своих жилищ, принадлежащих игроку, на карте приключений. Активация: Ctrl+ЛКМ на жилище
+) Расценены артефакты командиров, и комбо-артефакты
*) Оптимизированы некоторые wog-скрипты
*) Скрипт "Сложные битвы" (script41) стал частью кода ФМ, без возможности отключения через WoG Options
*) Исправлены таблицы заклинаний в script00, script03, script48 с учётом изменений у заклинаний уровня, школы
*) Эффект поместий теперь плавный, то есть не скачет на уровнях, кратных 10
*) Эффект от экономов теперь плавный, то есть не скачет на уровнях, кратных 10
*) Удалены опции ФМ "Усталость войск", "Уход рекрутов"
*) В диалогах ввода значений для ФМ опций введена "умная" проверка
*) В диалоге Удара Крови можно указывать буквенным символом значение FATALITY, используя клавишу [F]
*) При отключении игровой опции "Заклинания" в настройках быстрой битвы (меню Боя), в режиме быстрой битвы мана не тратится
*) Сохранения через ESC, F5, S больше не активируются, если открыт какой-либо игровой диалог
*) Изменения в коде "Быстрые заклинания":
   - добавлены "Мёртвая Зыбь", "Уничтожить Нежить", но удалено "Неудача"
   - по умолчанию, все клавиши не настроены. Настроить их можно либо через соответствующую кнопку в дополнит.меню, либо, непосредственно, нажав на одну из доступных клавиш (0..9)
*) К именам сохранений в хотсите теперь будет добавляться цвет игрока. Например, "5_Конец_Красный.GM2"
*) Вместо "Быстрое сохранение" просто "Быстрая"
*) Специализация магов на стихиях магии изменена на следующее: герой получает Эксп. навык школы + рост эффекта заклинаний школы на [Уровень героя * 2.5]% в бою
*) Старт-герой получает особый бонус - артефакт "Куб Феникса (+2000 очков ВН для Эконома, и +1000 для героев остальных классов), - который самоуничтожается при использовании. Не старт-герои же изначально имеют 2000 очков ВН.
*) Герои в тюрьмах изначально имеют 5-й уровень: +5000 очков ПН и ВН
*) Очки, получаемые после битвы для победителя некроманта, расcчитываются как: [7 : [3/2/1] * [уровень героя]] очков. Остатки очков сохраняются для следующего подсчёта.
Примечание: в меню выбора существа для поднятия добавлен пункт "Никого не поднимать". По умолчанию поднимаются "Вампиры Лорды"
*) Убран запрет на артефакт Плащ Короля Нежити (ПКН). Помимо основного действия артефакта ПКН реализован дополнительный бонус - удвоение полученных после боя очков некромантии
*) Некроманты больше не превращают все войска перед битвой в нежить.. лишь Оруженосец под это подпадает.
*) Некромант в бою может использовать эффект воодушевления на отряды, кроме нежити, засчёт бонусов морали (если они есть)
*) Постройка Преобразователя Нежити снова работает по-старому (как преобразователь скелетов)
+) Побег героем в таверну с карты приключений реализован как заклинание для карты приключений - "Побег", 5-й уровень, 0 маны, доступно в книге при эксп.Разведке,- а само действие происходит без потери войск и очков хода.
*) Истощение шахт игрока для каждого оппонента сообщается на начале его хода
*) Отряды, оставленные в гарнизоне шахт, в начале следующего дня полностью разбегаются (опция для людей)
+) Шпионаж Воров приравнен к наличию у героя Экспертной Разведки (применительно к диалогу просмотра нейтралов, охраны банка,жилища существ)
*) Пересмотрены цены на боевые машины:
   - В кузнице: Баллиста=3000,Палатка=1000
   - в окне героя: Подвода=1000
*) Отряды, имеющие в бою потери, но с полным здоровьем последнего юнита, перед передачей хода Палатке получают "-1HP", дабы Палатка могла их лечить.. Палатка же получает за каждого такого отряда "+1HP". Это справедливо лишь когда Палатка не истощена.
*) Рука Смерти теперь берёт бОльшую из характеристик и не привязана к классу героя. А также, убран урон Холодом
*) Пересмотрен расчёт урона Стрелковых башен: (2..3)*число юнитов башни - k, где k - бонус навыка Доспехи атакующего героя и наличия ВОздушного щита у целевого отряда
*) Скорость Владык ХАОСа увеличина до 7.
*) Замена озвучки Ярости Волков в бою
*) Сокращены анимация и озвучка использования для Руки Смерти, Уничтожения Материи*) Убран сброс очков хода героя при колдовстве Городского Портала
*) Подправлена анимация действия Уничтожение Материи для Владык ХАОСа:
    - убран кадр "взрыв" из анимации
    - если у целевого отряда Защита =0, Разрушающий Луч не накладывается
*) Увольнение последнего отряда во всех диалогах через стандартную кнопку "Уволить"
*) Обновлена справка ФМ по F1 (версия 1.8)
*) Некоторые изменения в коде
-) Включена кнопка "Следующий герой"
-) Возвращён просмотр городов по ПКМ из окна города
-) Не проигрывалась музыка при битве с Защитником
-) Правка диалога жалования армии героя, дабы был учёт артефактов дипломатии в жаловании по каждому отряду
-) Некорректный расчёт максимума для покупки маны через специализацию Мистицизм
-) Теперь некромантия работает и для битв "Некромант на некроманта"
-) Бонус морали здания "Братство Меча" давался в любом типе города
-) Не учитывался бонус морали +1 для правого героя при наличии Таверны во время осады города
-) Второе одетое колько Дипломатии сбрасывало бонус к жалованию от первого
-) Герои ИИ получали заклинания, запрещённые в настройках WoG
-) Если бой заканчивался убийством последнего отряда посредством Чёрной Магии, Руки Смерти, а также если последний отряд был Оруженосец, то Некромантия героя-победителя не срабатывала
-) Убран баг beta7 касаемо использования Удара Крови на Оруженосце
-) "Плавающая" ошибка ЕРМ при поражении героя игрока
-) Ошибка ЕРМ при поражении героя, напавшего на замок с гарнизонным героем без армии
некоторые непонятки, а возможно и ошибки
Quote:+) Реализована совместимость ФМ с HD-MOD'ом
кнопка статистики так и "плавает" посреди экрана.
отмена стартовых(до 3го уровня) заклинаний может и оправдана, однако в некрополисе на 2м и 3м уровне башни небыло заклинания "Мёртвая Зыбь", на мой взляд вернуть бы стартовые.

заклинание "Мёртвая Зыбь"(258) по короткой клавише наносит стандартной урон(ХП:258, ЛОГ:258), из книги(ХП:636, ЛОГ:318).

пробел в битве всё ещё вызывает меню, а не уход в защиту.
при включённой опции "Смешанные Нейтралы" выла проведена замена в армии из 1 ангела на лучников и Наг - странно как-то.

установил так:
homm
allinon1.zip(WoG)
"Phoenix Mod 3.6.exe"
"HoMM3 HD 2.97f.7z"
"HiRez 2.98.7z"
затем пришлось скопировать из rutxtfnt.wog все FNT в ./data/ - так как русские карты выводились "крокозябрами", и добавить в ./rus/ недостающие ERT из rumain.wog

PS:
Quote:+) Обновлённая статистика урона в ЛОГе битвы (показ возможного числа убитых)
не заметил такого, пишет как всегда

при запуске, на анимации феникса нажал ескейп, получил ошибку ЕРМ и вылет, хотя ЛКМ нормально прерывает анимацию переходя в главное меню
кстати, есть предложение
очки на стартовых мостров сделать глобальными на всех героев игрока и вместо сообщения что "специализация выбирается только раз" выдавать окно набора мостров если очков хватает хоть на 1шт
это ускорит старт карты, позволит выдать монстров другому герою если их несколько,...
Quote:кнопка статистики так и "плавает" посреди экрана.
Для этого отдельное мини-обновление есть, но не залито.

Quote:отмена стартовых(до 3го уровня) заклинаний может и оправдана, однако в некрополисе на 2м и 3м уровне башни небыло заклинания "Мёртвая Зыбь", на мой взляд вернуть бы стартовые.
Ничего страшного.

Quote:заклинание "Мёртвая Зыбь"(258) по короткой клавише наносит стандартной урон(ХП:258, ЛОГ:258), из книги(ХП:636, ЛОГ:318).
Понял, запишу в баг.

Quote:пробел в битве всё ещё вызывает меню, а не уход в защиту.
Какое меню?

Quote:при включённой опции "Смешанные Нейтралы" выла проведена замена в армии из 1 ангела на лучников и Наг - странно как-то.
Что странного? Нейтралы генерируются случайно.

Quote:не заметил такого, пишет как всегда
При наведении на врага урон в кол-ве монстров жёлтым.

Quote:при запуске, на анимации феникса нажал ескейп, получил ошибку ЕРМ и вылет, хотя ЛКМ нормально прерывает анимацию переходя в главное меню
Словил. Баг Эры. Исправлю.

Большое спасибо. Жду ещё ответов и результатов.

http://zalil.ru/31465218 - положи в дату для ХД.
(25.07.2011 17:16)Berserker Wrote: [ -> ]
Quote:кнопка статистики так и "плавает" посреди экрана.
Для этого отдельное мини-обновление есть, но не залито.
поставил, вроде нормально

Quote:
Quote:пробел в битве всё ещё вызывает меню, а не уход в защиту.
Какое меню?
называется "Опции битвы" - "проиграть бой"/"проиграть.."/"вернуться в игру"

Quote:
Quote:не заметил такого, пишет как всегда
При наведении на врага урон в кол-ве монстров жёлтым.
такое есть для "руки смерти", для "волшебной стрелы" - "наложить:волшебная стрела на ..."
может потому что добавил ERT от другого руссификатора, но вроде без замены копировал.
Quote:может потому что добавил ERT от другого руссификатора, но вроде без замены копировал.
Скорее всего с заменой.
Reference URL's