(13.12.2009 00:54)gamecreator Wrote: [ -> ]а ты тот ехе запускаешь?
wog.exe вроде тот.
кстати, музыка главного меню поменялась, я просто не курсе, она где находится?
в MP3 MainMenuWog, рядом с ней MainMenuWog_Wog стандартная
Бес, вопрос: Происходит ли сохранение опыта армии при апгрейде отряда на улучшенных?
если речь идёт о апгрейде скелетов вокне героя (через возможности ФМ) - то НЕТ (имхо)
если вы вообще спрашиваете, для игры - то по идее должен сохраняться (это код WoG)
Ребята, подскажите, что делать, если я хочу поставить и феникса и TE? Они ж, я так понял, несовместимы в одной папке игры из-за одинакового имени запускаемого файла или ещё из-за чего-то? Можно ли просто переименовать запускаемый файл без опаски (или переименовывать перед запуском соответствующей игры) и просто выделить для них разные папки data, как и для остальных версий и модов? Ато не хочется из-за этого делать копию папки всей игры..
Заранее благодарен за развёрнутый ответ ))
разные даты можно и все будет работать. но я не знаю есть ли там противоречивые файлы (это знает Берс). если нет - можно обойтись и одной датой.
Бес, скажи а сложно или трудно реализовать в опции WoG "накопление существ во внешних жилищах"
поддержку жилищь 8-го уровня
ок, спс, ато я сидел в страхе всё испортить... ))
mysterix, однозначно, Феникс-Мод и TE из одной папки не будут работать корректно.
В любом случае надо иметь две разных папки data.
А в остальном, вам поможет эта программа - сам пользуюсь теперь -
ссылка
oleggy, ну, чисто навскидку скажу (не занимался этим), что там не так всё и сложно.. главное поэкспериментировать на практике и всё..
Берс, вопрос:
Увеличивается ли кол-во групп нейтралов с течением времени?
и еще прошу ввести в игру:
Появляющиеся нейтральные монстры на карте должны быть в виде групп нейтралов. Т.е. так же как и те, которые присутствуют при старте игры.
Если такое реализовывать нет желания, то прошу для таких монстров отключить постоянную агрессию.
Т.к. если появляется монстр на карте и он готов присоединится к герою при просмотре по нему, то он все равно нападает.
Добавлено:
Хотя конечно я за первый вариант идеи, т.к. это усложнит игру.
На таких нейтралах уже не смогут качаться экономы - это раз. Во вторых придётся серьёзно тормозить код 1-го дня, сканируя абсолютно всех монстров на карте в поисках тех, что без флагов и настроек смешанных и генерацией смешанных для них.
Второй вариант противоречит основной концепции неприсоединения нейтралов. Огромный дефицит в войсках?
Berserker, мини-вопросики:
1) может увязать "уменьшение гарнизон.войск в шахтах вдвое с каждым заночь" к опции "Уход рекрутов"?
одобряешь?
(кстати,если уменьшение вдвое - это много, предложи др. делитель)
2) может убрать критичное сохранение с ESC?
ибо часто пользуешься кнопкой этой для диалогов и в итоге незначительные микро-задержки порою напрягают..
правда,др.кандидатуру для такого сохранения я и не предложу,прости что зазря воздух сотрясаю..
3) что если критич.сохранение вдобавок к основной кнопке завязать ещё и на кнопку L - типа раз нет предупреждения и забыл сохраниться перед перегрузкой, то оно сохранит автоматом..
возможно незачем, но ты, хотя бы, примерься к предложению..
Добавлено:
(16.12.2009 16:42)Berserker Wrote: [ -> ]Во вторых придётся серьёзно тормозить код 1-го дня, сканируя абсолютно всех монстров
не обязательно,можно добавить патч к скрипту генерации недели монстров (если такой есть)
хотя сам факт слабых кучек монстров на карте для слабенького героя - это ивпрямь ПОДАРОК

Quote: может увязать "уменьшение гарнизон.войск в шахтах вдвое с каждым заночь" к опции "Уход рекрутов"?
одобряешь?
В хэлпе? Да.
Quote:2) может убрать критичное сохранение с ESC?
Не стоит.
Quote:3) что если критич.сохранение вдобавок к основной кнопке завязать ещё и на кнопку L
Грузиться можно сотни раз при тестировании, или поиске сейва, или переигрывании. Загрузка не должна переписывать основной сейв однозначно.
Quote:если такой есть
Генерятся хардкордно.