Current time: 22.04.2024, 11:18 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Обсуждение ФЕНИКС-МОДа
» вопросы, проблемы, предложения и идеи
Author Message
akorg Offline

Posts: 41
Post: #1636

(27.04.2012 13:22)Berserker Wrote:  P.S. Александр, скажите, если не затруднит, что, по вашему, было успешным в текущей реализации мода, а что нет? Какие идеи стоило бы реализовать при создании новых модов?

   Не совсем понял вопрос. Какую версию Феникса с какой надо сравнить? (Их было так много).
27.04.2012 15:55
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Online
Administrators

Posts: 16488
Post: #1637

Текущая (условно 3.61). Я имел в виду, что если бы мод писался заново, что в него определённо стоило бы включить, а что исключить?


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
27.04.2012 16:02
Find all posts by this user Quote this message in a reply
akorg Offline

Posts: 41
Post: #1638

(27.04.2012 13:22)Berserker Wrote:  
Quote:Если напасть на жилище Личей, то Вампиры вообще не поднимутся (хотя очки каки-то добавятся, достаточные для поднятия 1). Если же напасть не нейтралов, то поднимется всего лишь один Вампир.
Я перепроверю, но на всякий случай: SHIFT + ЛКМ на навыке вызывает меню выбора поднятия монстра и отображаешь текущее количество накопленных очков.

   Я кажется начинаю понимать причину, по которой сейчас поднимается всего лишь один Вампир, а раньше 2-3. Сейчас все по формуле. А вот раньше (специально поднял старый сэйв) я бился с надетым Амулетом гробовщика. По описанию он дает 5% увеличения навыка Некромантии. Не особенно понимая что это значит теперь, я наивно предполагал, что 5% - это ерунда для Вампиров. Оказывается эффект тут не 5%, а 200%! Вот очки Некромантии до боя: 48, уровень героя 32. Если снять артефакт, то поднимется 1 Вампир и останется 64 очка. Проверяем: 48+32*7-208 = 64. Все правильно. Теперь одеваю Амулет и повторяю бой. Результат ошеломляет: поднялось 2 Вампира и осталось 128 очков. Т.е. за бой с Амулетом мне начислили: 128-48+2*208=496! Это что за волшебный артефакт такой?
27.04.2012 20:00
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Online
Administrators

Posts: 16488
Post: #1639

А, старый баг. Поправил я его позже в 3.62. Вместо плащя короля личей бонус 200% давал амулет гробовщика. Всё верно.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
27.04.2012 21:07
Find all posts by this user Quote this message in a reply
akorg Offline

Posts: 41
Post: #1640

(27.04.2012 16:02)Berserker Wrote:  Текущая (условно 3.61). Я имел в виду, что если бы мод писался заново, что в него определённо стоило бы включить, а что исключить?

   Ну, что же, попробую. Вообще мне почти все нравится. Более подробно далее.

Классы - замечательная вещь. Без экономов развите невозможно, они же принимают армию ГГ для ночлега. Воины стали более сбалансированными. Вот за мага, правда, давно не играл. Надо будет попробовать.

Некроманты. Вот с ними не все в порядке. Свои замечания я только что писал.

Вторичные навыки. Отлично. Почти не стало малополезных навыков. Более подробно далее.
Дипломатия - из дисбаланса превратился в необходимый, но нормальный навык для экономиста. (Иногда в конце даже ГГ брал, чтобы он мог путешествовать без экономов с большой армией).
Воодушевление - один из необходимых навыков Воину
Поместья - без них не будет развития в игре
Артиллерия - стал сбалансированным и в то же время очень полезным для Воина
Обучение - must have для Экономов. Для ГГ пытаюсь не брать, но иногда выхода нет.
Целительство - самый первостепенный навык для Воина. Позволяет воевать начальной армией.
Раведка - вот ей как-то особенно реального применения пока не нашел. Экономам для разнообразия ее беру, но так чтобы без него никак - не было такого.
Удача - тоже как-то не пробовал. На начальном этапе есть более приоритетные навыки. А дальше вроде и непонятно зачем эти локации удачи нужны (хотя может это из-за того, что не пробовал их).
Некромантия - неплохо, но есть замечания (писал уже). Скелетами теперь, правда, не повоюешь (слишком мало их поднимается), но вот второму воину и они сгодятся. Только что опробовал эту стратегию. Первый ГГ развивался на Вампирах, освобожденные ящики Пандоры оставлял для второго Воина - спеца по скелетам. Тот первоначально получал склетов, используя Вампиров ночующего ГГ, а когда накопил 1500 костлявых - взял остальную армию Нежити и успешно начал самостоятельный поход. К концу именно ему удавалось брать столицы Сопряжения и Башни, чего никак не мог сделать ГГ с кровососами.

Повышение - ну, это просто самое главное в Фениксе. Свобода развития героя, по-моему, это основное в такого рода играх. (Хотя, судя по обсуждению Героев-6, некоторым это не нравится - нужен рандом!)

Ускорение игры - отлично

Свойства героя - не использую

Операции с сохранениями - вот здесь немного перемудрили. Из-за реакции на букву S невозможно набрать некоторые коды. А нажимая Esc, для отказа от какого-то выбора, получаешь запрос на имя сохраняемого файла. Если ты не посмотрел какой у тебя был день, то фиг найдешь нужное автосохранение. В-общем, старая система (+ быстрое сохранение) мне бы больше подошла.

Управление отрядом - отлично. (Мне, правда, часто приходится еще расставлять поровну, но не во все слоты, а в заданное количество - по числу стеков у врага).

Внутри города - отлично, очень не хватало раньше

Ввод максимума - не понял этого. Нажать кнопку максимума совсем не трудно.

ИИ (комп. оппоненты) - одна из центальных частей мода

Опции Феникс-Мода.
   Смешанные нейтралы - только с ними (насколько сложнее битвы со смешанным составом нейтралов!).
   Города Хаоса - не принимаю этого
   Столицы - а как же без этого адреналина! За счет неслучайно подобранных заклинаний - один из самых сложных противников.
   Утопии драконов - не очень нравится (в основном из-за неузнаваемости).

Экономика - отлично (единственное - не уверен в нужности истощения шахт).

Монстры. Боевые машины - отлично. Особенно порадовало: решение по Магогам, Палатке и увеличение повреждений от башен. Без последнего обороняющийся герой без серьезной армии не имел шансов даже против нападающего героя с дохлой армией в 3 стека. В последем прохождении Экономы могли успешно противостоять в замках прокаченным "тараканам" врага.

Карта Приключений - тут не все однозначно.
Игроки могут существовать без городов сколько угодно - на мой взгляд, просто ужасное решение. В последнем прохождении я потратил кучу времени на поиск тупо стоящих на месте оставшихся героев противника. Без читов это было бы вообще не реально.
Герои могут ходить без армии, свободно отдавать последний отряд - отлично.
Возможность просмотра бонуса - отлично
Возможность просмотра охраны жилищ - отлично

Битва. Армия - хорошо, но в английской версии, почему-то многое из описанного отсутствует.
   Вот опции, котоых мне так не хватало в последнем прохождении:
- реализована возможность немедленно закончить бой, не взирая на имеющиеся для этого ограничения (Оковы войны,...)
- обзор всех активных заклинаний отряда (и их длительность действия)

Резервные отряды - не использую

Кнопки вызова заклинаний - не использую

Магический блок - на мой взгляд, спорное решение. Для Воина в начале мало применимо. Проще уж в таком случае Оковы войны в самом начале давать (если игра против AI).
29.04.2012 00:32
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Online
Administrators

Posts: 16488
Post: #1641

Большое спасибо за рецензию 132 Обязательно учтём в будущем. Я всё же надеюсь когда-нибудь ещё на второй рывок в модостроении на другом языке программирования сделать, но и в 3.63 некоторые вещи можно подправить. Бес шлёт 3.62 для Эры 2, посмотрю.

Жаль, что вы локации удачи не посмотрели. Там действительно интересные тактики.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
29.04.2012 00:43
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #1642

akorg, спасибо за ваш отзыв, мне тоже было интересно такой обзор Мода почитать от профессионала.

Quote:Ввод максимума - не понял этого. Нажать кнопку максимума совсем не трудно.
Вы малость не поняли - это ввод в диалоги ФМ, где требуется самому указывать определённое значение. Например, не вводить "потратить 13 очков ПН" а сразу нажать "M" и затем ОК. Ну и пр. примеры

Что касается Локаций удачи - действительно, зря вы не опробовали их. К примеру, apokalipsis эту опцию освоил идеально и рассказал как пользуясь Удачей в начале игры совершать отличные рывки в игре по развитию ГГ - главное поймать "нужную" удачу Rolleyes
29.04.2012 01:22
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
akorg Offline

Posts: 41
Post: #1643

(29.04.2012 00:43)Berserker Wrote:  Жаль, что вы локации удачи не посмотрели. Там действительно интересные тактики.
(29.04.2012 01:22)Bes Wrote:  Что касается Локаций удачи - действительно, зря вы не опробовали их. К примеру, apokalipsis эту опцию освоил идеально и рассказал как пользуясь Удачей в начале игры совершать отличные рывки в игре по развитию ГГ - главное поймать "нужную" удачу

   Ну, заинтриговали вы меня своей удачей! Придется попробовать. Просто я не любитель случайных вещей в развитии, вот и обходил ее. Для сокращения времени можете рассказать что за армии и какие награды в каждой локации?
29.04.2012 06:09
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #1644

(29.04.2012 06:09)akorg Wrote:  Ну, заинтриговали вы меня своей удачей! Придется попробовать. Просто я не любитель случайных вещей в развитии, вот и обходил ее. Для сокращения времени можете рассказать что за армии и какие награды в каждой локации?
Quote:Локации удачи.
В случайный день каждой недели возле героя (если изучена "Удача") появляется странного вида объект (при наличии свободного места). Его "начинка" генерируется по одному из 6-и случайных сценариев:
- Подземелье Демонов (босс - Магог)
- Проклятые Копи (босс - Королева Медуза)
- Затерянный Рай (босс - Фанатик)
- Странный Лес (босс - Благородный Эльф)
- Астральная Дыра (босс - архиМаг)
- Остров (босс - Элементаль Льда)

а вот и тактиа...
(30.05.2010 17:47)apokalipsis Wrote:  Друзья, новая тактика боя в Феникс-Моде. Ну по крайней мере у меня, хотя не исключаю что кто-то это тоже использует. Всем известна так называемая Локация Удачи (многое действительно зависит от удачи в самой игре), беру её в первые дни, вместо Обучения. Бьюсь как полагается (при появлении "подковы"), а далее самое интересное. При появлении Астральной дыры, после боя мне дают, как правило, минимум одно существо 8-го уровня. Которое кстати от недели к неделе может увеличиваться ( опять таки уповая на Удачу). Играя скажем спецом по Артиллерии и имея на первую неделю "Мишку-приведение" из Цитадели, да при здоровье 900, никакие СМЕШНЫЕ НЕЙТРАЛЫ, практически нипочём (Простите Берс и Бес за смешных нейтралов!!! Никого не хотел обидеть!!!). Вот такая ситуация. Факт в том, что Удачу можно прокачать у воина с первого дня до Эксперта. И далее как правило на второй день появляется сама локация.
29.04.2012 09:22
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
akorg Offline

Posts: 41
Post: #1645

(29.04.2012 09:22)Bes Wrote:     При появлении Астральной дыры, после боя мне дают, как правило, минимум одно существо 8-го уровня.

   Ну, так тогда это просто чит, который надо резать. Весь смысл Феникса - в отсутствии халявы на старте. А тут - возьмите пользуйтесь. Опять же - дисбаланс классов.
29.04.2012 10:46
Find all posts by this user Quote this message in a reply
akorg Offline

Posts: 41
Post: #1646

   Попробовал начать за Мага. Сразу бросилась разница со стартом Воина. Введение воскрешающих палаток опять сильно сместило стартовый баланс в пользу Воина. Если последний, качнув пару-тройку уровней, и взяв экспертное Лечение мог сразу бросаться в бой, то у Мага ничего подобного не наблюдается (до магического воскрешения ему еще жить да жить). Может быть имеет смысл уравнять стартовые возможности и перенести Целительство в группу нейтральных навыков?
29.04.2012 18:36
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Online
Administrators

Posts: 16488
Post: #1647

   Маги позже ускоряются сильно. Причём никакая палатка воинов их не догоняет. Должна быть какая-то разница. В той же игре Эадор маги - один из самых сильных классов, но трудных и долгих в прокачке. Впрочем, для тестов можно поменять принадлежность Целительства, но, на мой субъективный взгляд, задержка для магов оправдана, да и вести они могут первые сражения стартовой армией.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
30.04.2012 01:24
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #1648

Дмитрий Анохин Wrote:Я что хотел спросить, во всеми, почему-то, не любимых 4 героях была такая вещь, комбинация классов. Начинаешь войном, качаешь 2 навыка вторичных и получаешь экстракласс, например при прокачки более 3ех школ магии получаешь класс боевого мага+заклинание ледяной стрелы. При прокачки хаоса и битвы, получаешь огнестража... хотелось бы увидеть это и тут=)
30.04.2012 03:08
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #1649

добавил 2 ссылки (обменник и торрент) для скачивания ФМ целиком предустановленный. И следом перепубликовал ссылку на бета-обновление ФМ 3.62 (beta2)
05.05.2012 20:19
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
izrukvruki Offline

Posts: 2133
Post: #1650

подскажите - у меня чтото после установки ФМ - русские текста отображаются крокозяброй
Все починил... Скопировал шрифты из старой версии героев...

А в каком либо из инсталяторов/патчей феникса русские шрифты присутствуют? Если нет, то может их вложить?


Сайт Кремля
(This post was last modified: 15.05.2012 17:23 by izrukvruki.)
15.05.2012 17:13
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group