(27.04.2012 16:02)Berserker Wrote: Текущая (условно 3.61). Я имел в виду, что если бы мод писался заново, что в него определённо стоило бы включить, а что исключить?
Ну, что же, попробую. Вообще мне почти все нравится. Более подробно далее.
Классы - замечательная вещь. Без экономов развите невозможно, они же принимают армию ГГ для ночлега. Воины стали более сбалансированными. Вот за мага, правда, давно не играл. Надо будет попробовать.
Некроманты. Вот с ними не все в порядке. Свои замечания я только что писал.
Вторичные навыки. Отлично. Почти не стало малополезных навыков. Более подробно далее.
Дипломатия - из дисбаланса превратился в необходимый, но нормальный навык для экономиста. (Иногда в конце даже ГГ брал, чтобы он мог путешествовать без экономов с большой армией).
Воодушевление - один из необходимых навыков Воину
Поместья - без них не будет развития в игре
Артиллерия - стал сбалансированным и в то же время очень полезным для Воина
Обучение - must have для Экономов. Для ГГ пытаюсь не брать, но иногда выхода нет.
Целительство - самый первостепенный навык для Воина. Позволяет воевать начальной армией.
Раведка - вот ей как-то особенно реального применения пока не нашел. Экономам для разнообразия ее беру, но так чтобы без него никак - не было такого.
Удача - тоже как-то не пробовал. На начальном этапе есть более приоритетные навыки. А дальше вроде и непонятно зачем эти локации удачи нужны (хотя может это из-за того, что не пробовал их).
Некромантия - неплохо, но есть замечания (писал уже). Скелетами теперь, правда, не повоюешь (слишком мало их поднимается), но вот второму воину и они сгодятся. Только что опробовал эту стратегию. Первый ГГ развивался на Вампирах, освобожденные ящики Пандоры оставлял для второго Воина - спеца по скелетам. Тот первоначально получал склетов, используя Вампиров ночующего ГГ, а когда накопил 1500 костлявых - взял остальную армию Нежити и успешно начал самостоятельный поход. К концу именно ему удавалось брать столицы Сопряжения и Башни, чего никак не мог сделать ГГ с кровососами.
Повышение - ну, это просто самое главное в Фениксе. Свобода развития героя, по-моему, это основное в такого рода играх. (Хотя, судя по обсуждению Героев-6, некоторым это не нравится - нужен рандом!)
Ускорение игры - отлично
Свойства героя - не использую
Операции с сохранениями - вот здесь немного перемудрили. Из-за реакции на букву S невозможно набрать некоторые коды. А нажимая Esc, для отказа от какого-то выбора, получаешь запрос на имя сохраняемого файла. Если ты не посмотрел какой у тебя был день, то фиг найдешь нужное автосохранение. В-общем, старая система (+ быстрое сохранение) мне бы больше подошла.
Управление отрядом - отлично. (Мне, правда, часто приходится еще расставлять поровну, но не во все слоты, а в заданное количество - по числу стеков у врага).
Внутри города - отлично, очень не хватало раньше
Ввод максимума - не понял этого. Нажать кнопку максимума совсем не трудно.
ИИ (комп. оппоненты) - одна из центальных частей мода
Опции Феникс-Мода.
Смешанные нейтралы - только с ними (насколько сложнее битвы со смешанным составом нейтралов!).
Города Хаоса - не принимаю этого
Столицы - а как же без этого адреналина! За счет неслучайно подобранных заклинаний - один из самых сложных противников.
Утопии драконов - не очень нравится (в основном из-за неузнаваемости).
Экономика - отлично (единственное - не уверен в нужности истощения шахт).
Монстры. Боевые машины - отлично. Особенно порадовало: решение по Магогам, Палатке и увеличение повреждений от башен. Без последнего обороняющийся герой без серьезной армии не имел шансов даже против нападающего героя с дохлой армией в 3 стека. В последем прохождении Экономы могли успешно противостоять в замках прокаченным "тараканам" врага.
Карта Приключений - тут не все однозначно.
Игроки могут существовать без городов сколько угодно - на мой взгляд, просто ужасное решение. В последнем прохождении я потратил кучу времени на поиск тупо стоящих на месте оставшихся героев противника. Без читов это было бы вообще не реально.
Герои могут ходить без армии, свободно отдавать последний отряд - отлично.
Возможность просмотра бонуса - отлично
Возможность просмотра охраны жилищ - отлично
Битва. Армия - хорошо, но в английской версии, почему-то многое из описанного отсутствует.
Вот опции, котоых мне так не хватало в последнем прохождении:
- реализована возможность немедленно закончить бой, не взирая на имеющиеся для этого ограничения (Оковы войны,...)
- обзор всех активных заклинаний отряда (и их длительность действия)
Резервные отряды - не использую
Кнопки вызова заклинаний - не использую
Магический блок - на мой взгляд, спорное решение. Для Воина в начале мало применимо. Проще уж в таком случае Оковы войны в самом начале давать (если игра против AI).