(26.04.2012 23:47)gamecreator Wrote: прочитай формулу внимательно. там уровень героя есть
Я вроде по русски пишу: "И в сражении с сильной армией и с 10 Импами будет поднято одинаковое количество нежити при ОДНОМ И ТОМ ЖЕ уровне героя."
(26.04.2012 23:47)Berserker Wrote: Был опробован такой вариант, потому что любой % от числа врагов - это всегда неконтролируемый рост
Ну, можно же сделать добавку к существующей формуле с очень маленьким коэффициентом. Скажем 1/1000 от количества врагов. Тогда за бой с 7-стековой армией по 1000 юнитов в каждой герой дополнительно что-то получит, но очень немного (7 очков). И в любом случае надо убирать абсурдность ситуации с подъемом нежити из никакой армии. Например, проверять не количество убитых юнитов, а чтобы их суммарное здоровье, да еще с коэффициентом 1/10, превосходило здоровье поднимаемой нежити.
Ну, а что с вопросом про подъем одного Вампира? Вот сэйв.
Если напасть на жилище Личей, то Вампиры вообще не поднимутся (хотя очки каки-то добавятся, достаточные для поднятия 1). Если же напасть не нейтралов, то поднимется всего лишь один Вампир.
Да, кстати про экономистов. Может тогда не стоит выводить в список героев не экономистов? Ведь это же экзотика, когда ими учатся Поместья. Глядишь - пару строчек добавится. Ну, и, действительно, непонятно зачем отказались от старой версии со скроллингом. Было очень удобно.
Можно еще уточнить про Плащ Короля Нежити? В опиании его свойств написано, как и раньше, что он поднимает Личей на экспертном уровне Некромантии, а реально дает только обычных Скелетов.