Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Обсуждение ФЕНИКС-МОДа
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Люди, где можно прочесть особенности этого мода?
(17.08.2009 22:18)GhostManSD Wrote: [ -> ]Люди, где можно прочесть особенности этого мода?
в хелпе, вроде.
Ответьте, пожалуйста, как исправить ошибку.

ПОчему игра вылетает при подходе к столице ИИ???
Становлюсь на одну клетку перед входом в замок! и вылетает постоянно!!!
Хотя на маленьких картах проверял. правда бой не доигрывал.. но по крайней мере бой начанался и я мог что то сделать.. а тут после того как комп перестройку войск делает, вылетает, если автобой, то сразу!
Запустите Data\2BTools\DEE.exe
Откройте в программе файл Data\s\script99.erm
Найдите строку !?HM-1
Замените на !?HM154

Альтернатива. Если вылетает только на больших картах, то можно попробывать заменить:

!!VRv9822:Sy3*y2:2+y2:18*y5;

На

!!VRv9822:S[размер карты]*y5;

Под [размером карты] для M/S/L/XL значения: 2/3/4/8. Если с подземельем - умножьте знаение на 1.5 и округлите в меньшую сторону. Поэкспериментируйте. То есть поставьте 2, если ОК, можно 3, 4, пока не вылетает.
Добавлено:
Quote:Ответьте, пожалуйста, на след вопросы (смотрю их все почему то игнорируют):
1) ИИ тоже действуют условия обнуления на шестой день в городах и жалование за армию???
2) Как избавиться от глюка когда к рядом с палаткой одна клетка подводишь мышь, то игра вылетает??
3)ЗА что еще может списываться доход? у меня возникла такая ситуация, предудущий ход посмотрел сколько нужно полностью жалования на всю армию во всех отрядах, вычел его из дохода дня, а итого денег на след день оказывается меньше чем расчет!!!


Заранее благодарю!
1) Да
2) Не подводить курсор к палатке.
3) Тяжело сказать, регулярно такого быть не должно.
Quote:Берс, надеюсь, события, которые произошли в твоей жизни, носят положительный характер.
Спасибо.
Берс, если делать сначала как ты сказал, то хранители у ИИ пропадает и выбор армии в начале игры тоже.

Если по второму варианту: то бой прошел только на s карте, да и то я 2 поставил и уровень простой,а не тройку, т.к. с подземельем было. потом поставил все по макс, то все равно вылетает.
все варианты перепробовал.
когда XL cтавишь значение 12(8), то бой хоть начинается, но когда комп только начинает ходить, опять пишет ошибку. может дело в том, что он кастует???
Может быть. А первый рецепт и есть отключение.
Попробуем так:
Добавьте в начало скрипта после ZVSE[перевод строки]:
!?BG0&930;
!!BG:A?y1 Q?y2;
!!if&y2=1/y1=1:;
!!BG:A0;
!!BH1:N?y3;
!!HEy3:I0/1;
!!en:;
а данные !!VRv9822:Sy3*y2:2+y2:18*y5 ничего не менять?
Добавлено:
чуть не понял, в начало скрипта сразу после ZVSE, вставить эти данные? ничего заменять не надо?
Добавлено:
добавил в скрипт, вот что получилось:
ZVSE
!?BG0&930;
!!BG:A?y1 Q?y2;
!!if&y2=1/y1=1:;
!!BG:A0;
!!BH1:N?y3;
!!HEy3:I0/1;
!!en:;
!?CM4;
; <## ПРАВЛЕНО ДЛЯ ПОКАЗА ПОЛНОЙ ЖИЗНИ СТЁКА 06.05.09 [5.03] ##> и т.д.

если так, то все равно вылетает, комп сделал перестановку (тактика) и показал ошибку! (если что, пробовал на s карте, сложности по макс)
Тогда лучше просто отключите их первым методом.
Т.е вариантов как исправить нет?
А других или у тебя, что работает???

Ну так совсем как то не интересно будет.
Добавлено:
у тебя есть возможность залить полностью феникс мод? т.е. тот вариант, в котором это работает..
там же не много наверно весить будет мегов 800...
ФМ 3.5 альфа билд 011 (сторонний)

Ссылка: http://webfile.ru/3861463
Размер: 63kB
Установка: содержимое архива распаковать в вашу папку с ФМ3. После чего не забудьте запустить H3wUpd.exe

[23.08.09]
-) Выбор "рукопашная/стрельба" в меню выбора типа атаки Феникса теперь имеет побочный эффект...(см. пред. билд) не работал для не-стрелков. Исправлено.
-) Исправлен вылет при применении заклинания Землетрясение, если у героя есть навык "Баллистика".
-) фильтрация глюка, когда при сбегании с карты приключений в таверну (Разведка эксперта) на месте героя появлялся фантомный образ следующего героя по таблице героев игрока (Например, после только что загруженного сохранения)
-) У сбежавших в таверну героев из боя в первом слоте сохранялся опыт от бывшего отряда
-) устранено обнуление маны\MP, когда герой либо отменяет (магия Земли выше базового) действие Портала Хаоса в момент выбора города, либо когда Портал не может сработать по игровым причинам (например, когда герой в лодке)
-) Точность больше не кастуется на своих Лазурных Драконов
-) Ксерон при попытке сбежать зацикливался (снова и снова пытался сбежать) на своём ходе (его попытки слинять просто сбрасывались через BG:A0).
-) Ошибка ЕРМ при попытке использования меню "Астральная магия" с отсутсвием героя текущей стороны
-) Защитные гарнизоны людей (для столиц) при игре с городами ХАОСа имели войска по типу замка (по умолчанию),а не по типу нанимаемых существ в столице
-) При удалении навыка Разведка (забыть навык,либо Полное обнуление героя) резервные отряды продолжали сохранять оставленные в них войска
-) Ошибка ЕРМ при обнуление героя, если активен второй блок навыков
-) Возможность изучать до 16 навыков,в обход предела в 14.
(если есть желающие,могу расписать как это возможно БЫЛО сделать 118 )
+) Войска, оставленные игроком в шахтах, теперь уменьшаются вдвое с каждым днём (пока все не разбегутся). Это будет некоей компенсацией того,что за такие войска не взымалось жалование,что давало возможность осталять наночь войска героя в шахте, не теряя денег на их содержание.
*) Сообщение об истощении шахты выводится теперь через лог игры
*) Правка диалога дополнит.инфы стэка в бою. Строка "Общее здоровье" выводится теперь для вражеского стэка,а для союзного - выводится "число убиенных" в отряде.
+) Герои в стенах города теперь могут обмениваться заклинаниями (если у одного из героев есть Грамотность). Алгоритм идентичен обмену при встрече героев на карте приключений.
Активация обмена: Shift+ЛкМ на картинке навыка Грамотность у любого из двух героев.
*) Новый объект локации Удачи. [тип 22\подтип 5]
Радиус генерации локаций расширен до 8 точек (вместо 4).Теперь приоритетность точек появления локации относительно местоположения героя выглядит так:
1 5 6
2 Х 7
3 4 8
*) У героев в таверне отсутсвуют войска по умолчанию
*) Поддержка сочетания клавиш Ctrl+LM в окне героя для опции "Создание Сильванских кентавров"
*) Заклинание "Землетрясение" срабатывает только у героя, атакующего город.
*) Убрана система выбора "Обычная игра\Компания" на старте игры [решение автора]
-) Ошибка при атаке Столиц перестала возникать!.. проверял на старых сохранениях,когда у самого вылетала игра.. (Причина так и не обнаружилась.. потому отсутсвие Бага не могу гарантировать)

===

ЗЫ: Berserker, готов выслушать твою критику..


Все замечания,ошибки и предложения пишите на 452011245 (icq UIN).. Причина - на форуме ооочень редко бываю
Забыл ещё про это... (пока игрался вспомнил)

+) Обмен артефактами в стенах города между героями (бета код)
Активация: Alt+ЛКМ на артефакте в рюкзаке
*) Вывод инфы по отрядам охраны союзных шахт в окне показа длительности добычи ресурса по ПКМ
*) Астральная магия поддерживает раунды с даблкаст'ом
-) Баллисту через меню выбора типа атаки ФМ3 нельзя было отучить стрелять (а иногда ох как надо). Теперь можно, НО только на текущий раунд (!).. на след. раунд она снова сможет стрелять, учтите этот момент.
-) Ошибки при нажатии ESC в момент когда герой совершает перемещение по карте (НО при этом окно обмена с самим собой по-прежнему вызывается)
*) Мелкие косметические изменения в коде
Спасибо, теперь работает ( битва с защитником)!!!
Bes, ты гений Sm
это наверно из-за устранения побега
И у одного меня запрет побега не приводил к вылету.
Reference URL's