Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: BattleHeroes 1.8f Rus, Eng
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
(29.01.2016 03:34)am haarec Wrote: [ -> ]
(29.01.2016 01:55)Berserker Wrote: [ -> ]...карты удачи работают, как написано.
потянув карты удачи получаешь карты удачи 118 может стоит убрать такую вероятность выпадения карт удачи в картах удачи :D

Не-а, не стоит. Это без дипломатии шанс выпадения карт не сильно большой, тут как повезет. А уже с базовой дипломатией почти гарантировано получаешь минимум 2 карты. А если одна из них - карты удачи, то в итоге минимум 3 "почти гарантированных" карты. А так 4-6, что очень солидный бонус, даже если выпало и не совсем то, что хотел.


Берс, ПКМ на обороне вроде же "не работает в сетевых битвах"?
Вообще, с учетом того, что командир-стрелок в ближнем бою теперь не теряет бонусы кругового удара и пр., необходимость в переключении так ли актуальна?


По поводу хот-сита понял. Надо будет сделать отдельную карту.
Кроме случайной почвы и препятствий что-то еще нужно сделать?

Навскидку: для хот-сита может не хватать задаваемых перед боем фор, как по начальным жизням командиров, так и по бонусным раздачам перед началом боя.
Можно запилить выбор каких-то стартовых заклинаний, армий, артефактов например.

Короче, думайте и предлагайте, что еще может понадобиться / чего не хватает в хот-сите . Постараюсь сделать.
хот-сит;командир-стрелок ПКМ НЕ выдает диалоговое окно о смене на рукопашку...
закл на призыв земляных элементалов выпадает очень очень очень редко.Так и надо ?
(29.01.2016 21:24)Algor Wrote: [ -> ]Навскидку: для хот-сита может не хватать задаваемых перед боем фор, как по начальным жизням командиров, так и по бонусным раздачам перед началом боя.
Можно запилить выбор каких-то стартовых заклинаний, армий, артефактов например.
так вроде 1 и 2 сложность партии дает игрокам по несколько карт к ряду
Как на счёт выдать со старта слабым героям изначальную специализацию(призыв или какую-то гильдию) ?
краш
от чего зависит способность грейженых бесят тырить ману ?
Не от чего. Тырят и всё.
дак не хотять регулярно тырить редиски...
и это демонология выпилена или как ?

-Вообще, с учетом того, что командир-стрелок в ближнем бою теперь не теряет бонусы кругового удара и пр., необходимость в переключении так ли актуальна? (с)
Актуально,когда нужно блокировать Боевые машины.-Подбежал и ударил с руки ,а в ответ тишина.А выстрелил в БМ, а она в ответ тоже стреляет...
ФизМиГ Wrote:Кража маны - После использования заклинания вражеским героем, Черти добавляют 20% маны от потраченной им маны своему герою. Количество отрядов и количество существ никак не влияют.

А для демонологии трупы нужны. Ты их видел?
(29.01.2016 22:13)am haarec Wrote: [ -> ]хот-сит;командир-стрелок ПКМ НЕ выдает диалоговое окно о смене на рукопашку...
В хот-сите и не будет работать ПКМ. Я написал выше. Это ограничение WoG'а.
Кстати, если кто знает, как отключить - скажите. А то городить свое переключение вместо разблокировки существующего как-то не хочется.

(29.01.2016 22:13)am haarec Wrote: [ -> ]закл на призыв земляных элементалов выпадает очень очень очень редко.Так и надо ?
Призыв Земли это 5й уровень, соответственно может выпасть только при экспертной Мудрости. А т.к. у мудреца-эксперта доступен для выбора весь набор заклинаний, то и шанс выпадения какого-то конкретного - ниже.
Шансы получить призывы воздуха-огня существенно выше, но они и слабее.

(29.01.2016 22:13)am haarec Wrote: [ -> ]
(29.01.2016 21:24)Algor Wrote: [ -> ]Навскидку: для хот-сита может не хватать задаваемых перед боем фор, как по начальным жизням командиров, так и по бонусным раздачам перед началом боя.
Можно запилить выбор каких-то стартовых заклинаний, армий, артефактов например.
так вроде 1 и 2 сложность партии дает игрокам по несколько карт к ряду
Эт понятно. Я говорил про разные форы для разных игроков. Т.е. одному +500 Здоровья, а другому +2 раздачи в начале боя, например.

(29.01.2016 22:13)am haarec Wrote: [ -> ]Как на счёт выдать со старта слабым героям изначальную специализацию(призыв или какую-то гильдию) ?
Ок, подумаю, там есть варианты.
(30.01.2016 11:36)Algor Wrote: [ -> ]Кстати, если кто знает, как отключить - скажите.
Пробовал изменить соответствующий флаг? Только не забудь, что в чистой Вог/Эра он неправильный (997, кажется, вместо 998).
(30.01.2016 04:17)gamecreator Wrote: [ -> ]
ФизМиГ Wrote:Кража маны - После использования заклинания вражеским героем, Черти добавляют 20% маны от потраченной им маны своему герою. Количество отрядов и количество существ никак не влияют.

А для демонологии трупы нужны. Ты их видел?
Beee видел...но их слишком быстро забирают санитары...
а компенсацию Питлордам взамен никакой не дали ?
(29.01.2016 22:13)am haarec Wrote: [ -> ]
(29.01.2016 21:24)Algor Wrote: [ -> ]
Навскидку: для хот-сита может не хватать задаваемых перед боем фор, как по начальным жизням командиров, так и по бонусным раздачам перед началом боя.
Можно запилить выбор каких-то стартовых заклинаний, армий, артефактов например.
так вроде 1 и 2 сложность партии дает игрокам по несколько карт к ряду
Эт понятно. Я говорил про разные форы для разных игроков. Т.е. одному +500 Здоровья, а другому +2 раздачи в начале боя, например.
...было бы интересно...(но как для нас(я 147 и мой товаришч) первостепенной и наиболее важной явлляется правка/балансировка навыков героев.так герой с 0/0/3/3 и подобные с интелегенцией или мистицизмом уже до начала игры имеют добротный перевес и шансы на победу(имхо).
...хотя может и против этих ломов есть приёмы...пока не увидел )
...хотел спроить а эту штуку реализовать можно :

"А что если при обкасте стека не полностью контрить уже наложенный противоположный бафф/дебафф, а вычитать из длительности наложенного заклинания? Пример, как это работает сейчас:
Как можно сделать:
Код
1. На стек наложено ускорение продолжительностью пять ходов
2. Герой накладывает на него замедление продолжительностью шесть ходов
3. Ускорение снимается со стека, замедление накладывается на 6-5=1 ход

И, соответственно, если сила магии недостаточно высока, то заклинание будет просто сокращать длительность уже наложенного:
Код
1. На стек наложено ускорение продолжительностью пять ходов
2. Герой накладывает на него замедление продолжительностью три хода
3. Ускорение остаётся на стеке ещё на 5-3=2 хода "
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=33714&st=2580
Quote:Вообще, с учетом того, что командир-стрелок в ближнем бою теперь не теряет бонусы кругового удара и пр., необходимость в переключении так ли актуальна?
Актуальна. В Фениксе я делал по CTRL+щелчок по отряду. Думаю, нужен патч для ВоГ, чтобы не считал хотсит сетевой.
(30.01.2016 14:36)am haarec Wrote: [ -> ]а компенсацию Питлордам взамен никакой не дали ?
А надо? Они и так вроде не обиженные. Могу понизить им FV на 5-10% (соотв. призывной стек будет на 5-10% больше). Но если уж начинать оттачивать баланс таким образом, то и других существ надо пересматривать. Вон те же призраки: их кража маны в моде более ценна, чем в обычных героях.

(30.01.2016 14:36)am haarec Wrote: [ -> ]...было бы интересно...(но как для нас(я 147 и мой товаришч) первостепенной и наиболее важной явлляется правка/балансировка навыков героев.так герой с 0/0/3/3 и подобные с интелегенцией или мистицизмом уже до начала игры имеют добротный перевес и шансы на победу(имхо).
Любая единица параметра или уровень втор. навыка - это одна карта. Да, она еще должна выпасть, но это одна карта. Рассматривайте баланс еще и с этой стороны.
Да, знание несколько выбивается по полезности, т.к. на него завязана еще и оплата услуг гильдий. Из-за этого шансы выпадения Знания уменьшены, а ценность соответствующих артефактов увеличена.
Когда-то была мысль ввести для оплаты услуг гильдий другую валюту, и добавить систему восполнения этой валюты, соотв. навыки и артефакты. Но это показалось лишним и оставил ману.

(30.01.2016 14:36)am haarec Wrote: [ -> ]...хотя может и против этих ломов есть приёмы...пока не увидел )
Есть, и не один.

(30.01.2016 14:36)am haarec Wrote: [ -> ]...хотел спроить а эту штуку реализовать можно :
"А что если при обкасте стека не полностью контрить уже наложенный противоположный бафф/дебафф, а вычитать из длительности наложенного заклинания?"
Наверное можно, но точно не стоит. Человек просто не будет использовать более слабые контры, предпочитая снимать полностью лечением или рассеиванием. ИИ будет тупить.
К тому же, имбовость слоу/хэста, емнип, в поисках уменьшения которых и родилось это предложение на df2, в моде не так ярко выражена, как в оригинальной игре.

(30.01.2016 13:40)gamecreator Wrote: [ -> ]
(30.01.2016 11:36)Algor Wrote: [ -> ]Кстати, если кто знает, как отключить - скажите.
Пробовал изменить соответствующий флаг? Только не забудь, что в чистой Вог/Эра он неправильный (997, кажется, вместо 998).
Не пробовал, но вряд ли получится. Емнип, для защищающейся стороны тож не работает, даже в битве против ИИ. Но на всякий вечерком попробую ковырнуть.
(30.01.2016 17:03)Algor Wrote: [ -> ]Не пробовал, но вряд ли получится. Емнип, для защищающейся стороны тож не работает, даже в битве против ИИ. Но на всякий вечерком попробую ковырнуть.
Когда я делал патч для использования правильного флага, помню там просто проверка флага была. При нажатии кнопки.
(30.01.2016 17:03)Algor Wrote: [ -> ]
(30.01.2016 14:36)am haarec Wrote: [ -> ]а компенсацию Питлордам взамен никакой не дали ?
А надо? Они и так вроде не обиженные. Вон те же призраки: их кража маны в моде более ценна, чем в обычных героях.
118 ну не знаю,-способность призывать рогатых демонов из трупов забрали, а взамен 0. С призраками ничего столь существенного не случилось - их ещё нужно отстроить(5карт);а это уже даже не 20 раунд; карты знания уже выпали/есть(прирост маны+4/+5/+6 к изначальным параметрам), они должны ВЫПАСТЬ и их(призраков) воровство вроде 3 маны погоды увы не делает.Проверено хот-ситом.


(30.01.2016 14:36)am haarec Wrote: [ -> ]...хотя может и против этих ломов есть приёмы...пока не увидел )
(30.01.2016 17:03)Algor Wrote: [ -> ]Есть, и не один
или очень поподробнее или или где можна ознакомиться самостоятельно с данными тактиками боя...

(30.01.2016 14:36)am haarec Wrote: [ -> ]...хотел спроить а эту штуку реализовать можно :
"А что если при обкасте стека не полностью контрить уже наложенный противоположный бафф/дебафф, а вычитать из длительности наложенного заклинания?"
(30.01.2016 17:03)Algor Wrote: [ -> ]1)Наверное можно, но точно не стоит. 2)Человек просто не будет использовать более слабые контры, 3)предпочитая снимать полностью лечением или рассеиванием. 4)ИИ будет тупить.
К тому же, имбовость слоу/хэста, емнип, в поисках уменьшения которых и родилось это предложение на df2, в моде не так ярко выражена, как в оригинальной игре.

2)
не понял Bad ,по подробнее плиз
1 и 3)
В Вашем моде командир и герой развивают силу магии.Помимо их ,магическими плюшками обладают многие юниты.
Допустим ситуацию где мой командир с силойМ 10 заточен на дебафы,и у моего героя силаМ 10 идостачное кол-во дебафных заклов.Герой противника имеет силуМ 5 и экспертный диспел\лечение.-То обгадив вражеского героя и юнитов дебафами на 10 раундов -его эксп.лечение\диспел сработает именно как
а) эксп.лечение и
б) всего лишь снизит кол-во моих дебафов до 5. А на следующем ходу я повешу ему новых/свежих дебафов с силойМ 10 Ab

.И эти 2 закла перестанут быть мультифункционально читерскими(имхо)при условии ,что моя силаМ выше,если же силаМ одинакова то всё как в оригинале...

Если мой командир и герой заточены под мага-то это должно иметь реальные послествия (пока мой противник не станет таким же магом как я) и/или приведёт к изменению тактики боя противником.
1)может стоит попробовать...обкатать/проверить аргументы 147

4)не понял.
Можно ли тогда сделать это опцией вкл/выкл - ? Мы ведь говорим про хот-сит.

...в оригинальных Героях есть 2 интересных мне сборника-Доспехи прклятого(каст4дебафа на всех на 50ходов) и Колечко(продляющий каст героя на 50ходов).Как по мне эксп.лечение\диспел в их сегодняшнем/оригинальном исполнении сводят на НЕТ всю магическуюпользу от этих артов(а с Колечком плностью) ,а заодно и сам скил силыМ в топку...147
пи.си. и по мане забанить эти арты копейки...
...с товарищем играли по хот-ситу и вот спорная/нехорошая ситуация :
   я загипнотизировал его Волшебников; Волшебники вынесли его небольшую армию; загипнотизированные Волшебники жрут ману моего товарища - их существование препятствует полнообЪёмному поступлению маны - с этим ВСЁ ОК !!!
...но - Товаришч,захотел тогда зарубать Волшебников своим командиром, А эта ВОЗМОЖНОСТЬ увы не поддерживается...
...есть пара-тройка идей для хот-сита...
Не работает Воскрешение на Гидрах хаоса (уровень навыка магии земли - базовый)
Reference URL's