(07.03.2016 23:09)am haarec Wrote: [ -> ]Подставь под выше Тобой озвученную формулу ситуацию с гибелю элемов,големов,гаргулий ... Где скелетосы и зомбези ?
Элементали и големы, как неживые существа, не тянут на жертву.
(08.03.2016 00:08)Algor Wrote: [ -> ]2) я бы не стал завязывать длительность поля на Силу - очень чревато злоупотреблениями, сам понимаешь. Максимум +1 раунд за каждый уровень Школы.
1) я не знаю как управлять длительностью поля %)
...те же грабли тока в профиль :
сам закл. 2 раунда + эксп.школы 3 раунда =
5
наше предложение : сам закл. 2 раунда +3 (когда силаМ9/3) =
5
Что труднее прокачать силуМ или школу ? не Ты ли говорил ,что шансы выпадения силыМ меньше ?(...или я уже несу бред

)
(08.03.2016 00:08)Algor Wrote: [ -> ]1) я не знаю как управлять длительностью поля %)
не понял
(08.03.2016 00:08)Algor Wrote: [ -> ]... по поводу предложения о телепорте
Та же ботва: я не знаю, как это сделать (красиво).
как такой вариант(от кореша) :
чистый закл.перемещение на 5 гексов стоимость 6 маны
база - 10 гексов стоимость 7 маны
продв.- 15 гексов стоимость 8 маны
эксп. - 20 гексов стоимость 9 маны
(08.03.2016 00:08)Algor Wrote: [ -> ]Ок. Некромантия суть есть конвертация жизненной силы свежеубиенных в магическую. Големы/Элементалы/Нежить жизненной силы не имеют, они и так держатся в этом мире на магии. Такое разъяснение покрывает все вопросы?
хотелка отправилась в топку...
(08.03.2016 00:08)Algor Wrote: [ -> ]Кстати когда-то была идея (и возможно не (только) у меня) дать заклинанию Рассеивание способность поражать нежить/големов/элементалей.
на мертвых ведь и так уже есть.А по подробнее можно ?
(08.03.2016 00:13)gamecreator Wrote: [ -> ] (07.03.2016 23:09)am haarec Wrote: [ -> ]Подставь под выше Тобой озвученную формулу ситуацию с гибелю элемов,големов,гаргулий ... Где скелетосы и зомбези ?
Элементали и големы, как неживые существа, не тянут на жертву.

какие жертвы ? заруба-мертвые трупы -ритуал- мёртвые юниты.Как то так.
Фигассе у меня склероз
Ок, Силовое поле запилил (будет в след. обновлени), еще раз спасибо.

Ого, теперь можно строить силовые замки!
На посланников теперь не действуют только заклинания соответствующей стихии и заклинания разума.
Урон от заклинаний посланникам противоположной стихии удвоен.
Исправлен некорректный расчет стоимости Защиты от стихий.
Длительность Силового поля теперь зависит от Силы героя и уровня Школы (спс. gamecreator'у)
Перезарядка теперь учитывает магические бонусы территории.
Командиры теперь призывают посланников на продвинутом уровне Школы вместо Экспертного.
Изменено изображения заклинания Перезарядка.
Ну, вроде по всем своим модам выложил все имевшиеся доработки.
Теперь можно и на покой.
ща все короче модераторы по Скриптам пропадут

вы сговорились там?
Algor, с почином с релизом!
(14.03.2016 00:32)bugyboy Wrote: [ -> ]ща все короче модераторы по Скриптам пропадут 
вы сговорились там?
Я ж не насовсем. Но месяца два с половиной времени на погеройствовать у меня практически не будет (проект в дэдлайном в конце мая

).
...на водяных посланников не действует огнен.щит !!! , телепорт ,может пусть дружественные заклы на них работает ?
...в начвале хода/раунда у Небитого боевого гнома идёт рост защиты...
...командир светлого замка 2 раза за раунд восстанавливал себе хп...
Algor, успехов тебе в этом нелёгком деле и спасибо за труд )
Может кто подсказать как заставить AI юзатьь призыв посланников из спелбука, ибо категорически отказывается это делать (какой прогой редактировать и какой файл)?
Да, мне тоже интересно

ИИ, по какой-то непонятной мне причине, не пользует призыв, даже если у него вагон маны, все заклы призыва и только они, и у заклинаний выставлено 100500 ИИ-ценности.
...а не подскажешь что,где и как поменять чтобы некромантия для светлых и нейтральных замков из общего пула карт выучить было нельзя ! При этом сохранив возможность выучить навык через картишки судьбы. и в противовес частично поправить навык лидерство для вызова юнитов замка некрополя - чтобы на них Лидерство не действовало, а на юнитов Инферно и подземелья действовало...
...где находится файл редактирования втор.навыков героя ? хоч поменять некромантию - чтобы поднимались АПскелетоны,АПзомбези,АПпривидения !
...как и где перебросить выпадене закла призыва любого вида посланнмков к экспертной Мудрости ?
Ты действительно хочешь этим позаниматься? Ок, смотри:
am haarec Wrote:...а не подскажешь что,где и как поменять чтобы некромантия для светлых и нейтральных замков из общего пула карт выучить было нельзя ! При этом сохранив возможность выучить навык через картишки судьбы.
BH Battle.erm -> !?FU9008;
Выбор карт втор.навыков со строки 1193. Проверку на расу героя и некромантию можно вставить где-то там.
Но этот же фукционал используется и для карт судьбы, так-что изменение затронет их. Только если при выпадении карт выставить какой-нить доп. флаг и учитывать его при выборе.
am haarec Wrote: и в противовес частично поправить навык лидерство для вызова юнитов замка некрополя - чтобы на них Лидерство не действовало, а на юнитов Инферно и подземелья действовало...
BH Battle.erm -> !?FU9008;
Расчет бонусов вербовки и артефактов морали в строках 1100-1113. См. каменты по коду.
am haarec Wrote:...где находится файл редактирования втор.навыков героя ? хоч поменять некромантию - чтобы поднимались АПскелетоны,АПзомбези,АПпривидения !
BH Battle.erm -> !?FU9040;
Определение типов поднимаемых существ конкретно в строках 344-350. См. каменты по коду.
am haarec Wrote:...как и где перебросить выпадене закла призыва любого вида посланнмков к экспертной Мудрости ?
Штатный текстовик заклинаний: Battle Heroes.pac -> SPTRAITS.txt