Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: BattleHeroes 1.8f Rus, Eng
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Image: 0_e1bb5_b76f4422_orig
При превышении 5% проигрывается анимация и звук блока, а командир сереет до конца раунда.
Логистика увеличивает скорость командира. Это не правильно (имхо). Для командира есть отдельный навык.
Удача может срабатывать до обработки урона баллисты, а может после. Вот после она обрабатывает мусор. Я уже создал первый файл с приоритетом: 1 BH Before Triggers.erm. Все MF-ки должны идти в правильном порядке, а значит не могут быть в разных смысловых файлах (Machines, Battle *.erm).
То, что у катапульт неверный урон и они называются баллистами, напрягает. А в чём проблема им быть катапультами?
Раскачал машины войны до эксперта, поставил две катапульты и давил вражеского командира героя-мага ) Бедняжка маг.
Порой люблю геройский ГСЧ. Какие там 75%. Стабильно все раунды попадает ))

Отыграл с моим вариантом блока, мне очень понравилось. Он не проявляет себя пока урон по командиру не доходит 5% за раунд. А после работает на ура.
(19.12.2013 00:30)Berserker Wrote: [ -> ]Логистика увеличивает скорость командира. Это не правильно (имхо). Для командира есть отдельный навык.
Они разве не суммируются?
Логистика +1/2/3 всем существам, а для командира - ещё и отдельный бонус. В принципе, это может помочь в долгом бою бегать через всю карту (подрезать мелочёвку или убегать из-под ударов ☺☻ ), но - не для каждой схемы раскачки противника..
Всё никак не доберусь потестить - сегодня скачаю..☻
Обычно такие вещи не суммируются. В Эадоре точно. Если бонус работает на армию, он не работает на героя. И наоборот. Поэтому там +1 атака герою — это одно, а +1 атака всем союзным отрядам — это другое. Иначе выбор чуток странный:

+1 скорость всем или +1 скорость себе. В принципе, не страшно, просто в предыдущих версиях помню, логистика на командира не действовала. Возможно, текущее решение не худшее.
Придирки к интерфейсу (каллиграфия):
Правая граница выделенной карты отличается цветом от остальных её границ, и камни на ней же смотрят внутрь (судя по отблеску)..

Также видна обрезка описания карты..


Image: file.htmlImage: file.html
Для части заклинаний есть расчёт в НР, для других - нет.
Image: file.htmlImage: file.html
Есть ли возможность вывода на остальных заклинаниях?
ПК наложил на катапульту Ускорение.
Image: file.html
К ходу катапульты оно, похоже, исправилось, но логика не ясна и ОЗ портачены зря..
Image: file.html
(19.12.2013 00:20)Berserker Wrote: [ -> ]При превышении 5% проигрывается анимация и звук блока, а командир сереет до конца раунда.
Ну раз уж ты решил полностью уйти от вероятностей и от полного блока, то давай сделаем так, чтобы не было ситуации, когда абилка бесполезна (командир получает менее 5% урона за раунд): предлагаю снижать урон всегда, но на 50% от процента потерянного здоровья.
Т.е. если командир потерял 40% здоровья, физ. урон по нему снижается на 20%, если потерял 70% - на 35%. Ну и перед смертью почти 50% будет. Анимашку можно не выводить, цвет тоже. Как вариант, просто добавлять в лог боя что-то вроде "Командир стерпел х урона", но имхо тоже не обязательно. А абилку назвать "живучесть".

Berserker Wrote:Логистика увеличивает скорость командира. Это не правильно (имхо). Для командира есть отдельный навык.
...
Обычно такие вещи не суммируются
А навыки Нападение/Защита не в счет? Они также дают бонус командиру, хотя для него отдельно прокачиваются и атака и защита.
Да, командир - отдельный вид отряда, но все же отряд. Не вижу логического противоречия.

Berserker Wrote:То, что у катапульт неверный урон и они называются баллистами, напрягает. А в чём проблема им быть катапультами?
Тогда ты (во всяком случае я) не сможешь атаковать существо - баллиста тупо пропустит ход, т.к. нет стен. Если не баллиста, а другое существо-стрелок - нельзя будет атаковать удаленного врага, если есть враг рядом.

WWWoWaNuS Wrote:ПК наложил на катапульту Ускорение. К ходу катапульты оно, похоже, исправилось, но логика не ясна и ОЗ портачены зря..
Похоже побочник отображения числа БМ... Я снимал флаг БМ для отображения их количества, видимо без этого флага ИИ считает, что БМ обычное существо, которому не хватает скорости... Подумаю, что с этим можно сделать.

WWWoWaNuS Wrote:Для части заклинаний есть расчёт в НР, для других - нет. Есть ли возможность вывода на остальных заклинаниях?
Я не знаю как, если подскажет кто - будет хорошо.

WWWoWaNuS Wrote:Придирки к интерфейсу (каллиграфия):
Правая граница выделенной карты отличается цветом от остальных её границ, и камни на ней же смотрят внутрь (судя по отблеску)..
Также видна обрезка описания карты..
Это потому, что во всем, что касается графики у меня руки растут через не из нужного места. К счастью, это легко правится (все картинки в pac-файле), но не мной или не сейчас. Если кто-то поправит (я еще не теряю надежды, что объявленный конкурс на графику может принести более интересные результаты), без проблем включу в след. обновление.
(20.12.2013 18:55)Algor Wrote: [ -> ]
(19.12.2013 00:20)Berserker Wrote: [ -> ]..а командир сереет до конца раунда.
..Анимашку можно не выводить, цвет тоже.
А можно вызвать видимый эффект заклинания без вызова самого заклинания? Например, от "Жажды крови"..
(20.12.2013 18:55)Algor Wrote: [ -> ]
WWWoWaNuS Wrote:Придирки к интерфейсу (каллиграфия):
Правая граница выделенной карты отличается цветом от остальных её границ, и камни на ней же смотрят внутрь (судя по отблеску)..
К счастью, это легко правится (все картинки в pac-файле).
Держи crd_brd_1.bmp
Image: file.html
WWWoWaNuS Wrote:Также видна обрезка описания карты..
А вот это - не ко мне))
Algor, поступила просьба разнообразить битвы... т.е. почему бы не менять задний фон битвы, раз уж игра проходит всегда на одной карте...
BF думаю это легко решит
Можно на фазе регенерации ИИ всем машинам на поле ставить флаг БМ, а на фазе регенерации человека убирать.

Bes, Morn Battlefields решит. А в данном моде (с помощью кода Феанора?) подменять тип почвы для боя случайно.
Reference URL's