Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: BattleHeroes 1.8f Rus, Eng
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Berserker Wrote:Судя по коду, проверяется наличие существ с таким типом в армии. Проверяется в массиве из 7-и чисел, скорее всего BA:M. Три вызванных отряда туда прописались автоматом, четвёртый нет.
Попробовать обнулять BA:M?

Berserker Wrote:Поднять стрелкам боевую мощь на 33%?
Снизить FV призываемого отряда, если это стрелок.

Berserker Wrote:
Image: sp1.jpg
Image: sp2.jpg
Базовые описания Проклятья и Камнекожи после этого:
Quote:Попробовать обнулять BA:M?
На -1/0.

Quote:Снизить FV призываемого отряда, если это стрелок.
То же самое, да.
(09.10.2013 01:06)Berserker Wrote: [ -> ]!!UN:Cy1/4/?y3;
Спасибо, заработало!
Да, извиняюсь, усталый ))
Убил двух Горынычей стрелкой - некромантии нет. Только физические проценты считаются?

Ах-ах, пара сотен воздушных элементалей расправляются с вражеской армией за считанные ходы. Экспертный воздух помогает, однако (если хватает тратить по 25 маны в ход).
После допризыва элементалей (а может и любого допризыва) не обновляется сетка. Обновить сетку можно куском кодам, опубликованным где-то здесь и на hc.
Играю магом против башенного мага. чуть позже начала противник вызывает отряд в 25 золотых големов! Не пробиваются ничем, сами бьют по 200. Ещё через десяток ходов 25 алмазных (!).
Кстати, а при ответке почему не действует некромантия? Довольно неудобно.
Победил с очками 257, взяв грааль. Достаточно было убить 6 соперников.
Вместо чисто красного цвета текста на коричневых фонах лучше использовать светло-красный: 0F2223E.
P.S. Геройский золотой цвет - 0FFFE794;
P.S.S. Заменил короткие имена цветов "r" и "g" на вышеуказанные.
Berserker Wrote:Убил двух Горынычей стрелкой - некромантии нет. Только физические проценты считаются?
Горынычи же не считаются живыми существами, если мне не изменяет.

Berserker Wrote:Ах-ах, пара сотен воздушных элементалей расправляются с вражеской армией за считанные ходы. Экспертный воздух помогает, однако (если хватает тратить по 25 маны в ход).
Земляные еще круче, но опять же мана/втор. навыки нужны.
Кстати, призыв элементалей неплохо решает описанную ниже проблему с големами. Или если вкачиваешься в чистого мага и у вражеского командира высокое сопротивление, призыв как раз и выручает.

Berserker Wrote:После допризыва элементалей (а может и любого допризыва) не обновляется сетка. Обновить сетку можно куском кодам, опубликованным где-то здесь и на hc.
Не видел, поищу (или ссылку кинь, если наткнешься).

Berserker Wrote:Играю магом против башенного мага. чуть позже начала противник вызывает отряд в 25 золотых големов! Не пробиваются ничем, сами бьют по 200. Ещё через десяток ходов 25 алмазных (!).
Эксперт дипломатии с кучей маны. Услуга Гильдии Кузнецов уровня "Реанимации Драколича".
Кстати, хотел алмазных големов до 20 ограничить, видимо забыл.

(11.10.2013 00:24)Berserker Wrote: [ -> ]Кстати, а при ответке почему не действует некромантия? Довольно неудобно.
Некромантия действует если отряд умер на твоем ходе. Иначе действует некромантия противника.
Т.е. если твой отряд атаковал и помер от ответки - ты поднимешь нежить. Если вражеский отряд атаковал и помер от ответки - поднимет противник.
Т.о. нежить можно поднимать не только из вражеских, но из из своих существ, подставляя их под смертельную ответку или забивая своим площадным заклинанием.
Поэтому Некромантия для мага более полезна, т.к. маг с одной стороны имеет площадные заклинания, а с другой не прокачивая строения может призывать кучи мелочи.

Berserker Wrote:Победил с очками 257, взяв грааль. Достаточно было убить 6 соперников.
Эм... так на турнире шестерых и нужно победить. 6й (бирюзовый) с рандомной схемой предпочтений.

Berserker Wrote:P.S.S. Заменил короткие имена цветов "r" и "g" на вышеуказанные.
Это в 2.50 Эре будет?
Quote:Горынычи же не считаются живыми существами, если мне не изменяет.
Мне казалось, в игре флаг живых никогда не проверялся. Да и горынычи выглядят живенько, так что в Фениксе мы их живенькими и сделали.

Quote:Кстати, призыв элементалей неплохо решает описанную ниже проблему с големами. Или если вкачиваешься в чистого мага и у вражеского командира высокое сопротивление, призыв как раз и выручает.
Увы, шанс выпадения заклинания + школы не велик. Без школы я призывал по 12 штук, они с одного тычка складывались

Quote:Эм... так на турнире шестерых и нужно победить. 6й (бирюзовый) с рандомной схемой предпочтений.
А я думал нужно всех супостатов истребить Sm

Quote:Это в 2.50 Эре будет?
В 2.60. Её пилю который день, в основном исправления, некоторые технические события и помощь в отладке + фундамент для реализации отладчика.

Quote:Поэтому Некромантия для мага более полезна, т.к. маг с одной стороны имеет площадные заклинания, а с другой не прокачивая строения может призывать кучи мелочи.
Очень часто добиваешь противника именно ответками. Вариант с поднятием только из противников не рассматривался?
Berserker Wrote:Да и горынычи выглядят живенько, так что в Фениксе мы их живенькими и сделали.
Да, я тоже не понимаю, почему им не дали флаг живых. Поправлю.

Berserker Wrote:Увы, шанс выпадения заклинания + школы не велик. Без школы я призывал по 12 штук, они с одного тычка складывались
Водяные и старше призываются в бОльшем количестве. Призыв воздушных элементалей это 2й уровень, что ж ты от него ожидаешь эффекта 5го?

Berserker Wrote:А я думал нужно всех супостатов истребить Sm
Ну тогда без сохранок был бы действительно хардкор не для слабонервных.

Berserker Wrote:Очень часто добиваешь противника именно ответками. Вариант с поднятием только из противников не рассматривался?
Рассматривался. Но если противник чистый маг или строитель, то Некромантия будет практически бесполезна, т.к. существ будет слишком мало (высокоуровневые) либо не будет совсем. Текущий вариант мне нравится больше, более универсальный/интересный.
Была еще правда следующая идея: если отряд уничтожен во время хода героя у которого нет Некромантии или артефактов некроманта, то активируются навык/артефакты некромантии оппонента. Т.е. ходяшая сторона определяет только очередность использования Некромантии. Но подумал, что будет слишком круто.
Честно было бы находить сумму процентов некромантии для обоих игроков, получать долю каждого и на его ходу из накопленных очков поднимать нежить.
(11.10.2013 23:57)Berserker Wrote: [ -> ]Честно было бы находить сумму процентов некромантии для обоих игроков, получать долю каждого и на его ходу из накопленных очков поднимать нежить.

Угу, и расстояние от погибшего отряда до героя учитывать заодно, чтобы совсем честно...
Тут не надо забывать, что схема еще и прозрачной для игрока должна быть. Да и как-то не хочется, чтобы Некромантия героя ослаблялась, если у его врага она тоже имеется, как в предложенном варианте.

Плюс, в текущем варианте мне нравится стратегический эффект:
если у тебя некромантия, старайся, чтобы отряды умирали на твоем ходе. Если Некромантия у врага - тем более старайся, чтобы отряды умирали на твоем ходе. А если "по-честному", то навык какой-то пассивный получается. Не интересный. Без тактической изюминки. Таких и так полно.
Reference URL's