Berserker Wrote:Пожелание. инфо о герое. Вместо Б, П, Э нормальные уровни навыков: 1, 2, 3.
Berserker Wrote:А зачем помимо способностей проводить ещё и их ручную эмуляцию?
Потому, что сразу после приобретения они не активируются. Вот, кстати, заметил, что на первый ход при взятии абилки безлимитных контрударов они таки ограничены. В следующем раунде уже все ок, но осадочек остается..
(21.12.2013 05:44)Berserker Wrote: [ -> ]Поставил 7 катапульт, подвозу и 400 призраков )))
Ого... я до 5 катапуль максимум доводил, да и призраков больше 250 не накапливал. Ты противника троллил что-ли - держал в командира в бессозаннке и пережевывал его суммоны?
Наверное это у меня из-за зрения, я чёрточки больше как П, Ш, I воспринимаю. Контрастные арабские цифры (текущий цвет не очень) облегчили бы восприятие информации, имхо.
Quote:Ого... я до 5 катапуль максимум доводил, да и призраков больше 250 не накапливал. Ты противника троллил что-ли - держал в командира в бессозаннке и пережевывал его суммоны?
А то

Я даже отряды минотавров его сносил. Бедняга больше не ходил никогда командиром.
Berserker Wrote:Наверное это у меня из-за зрения, я чёрточки больше как П, Ш, I воспринимаю. Контрастные арабские цифры (текущий цвет не очень) облегчили бы восприятие информации, имхо.
жпег мылит... Поменяю на цифры, а что до цвета, то я когда подбирал лучше найти не смог - другие очень нечетко смотрятся на некоторых навыках.
Есть вариант для поля цифры накладывать картинку-фон, например 12*8 пикселей. Кажется Бес так делал, чтобы цифры были видны на портретах существ. Не критично, просто на будущее.
Попробовал и с подложками, и с цифрами, и с другими цветами. Не понравилось. Вернулся на текущий вариант.
Навыки Стрельба, Нападение, Защита, Волшебство, Сопротивление имеют действующие значения 10/20/30% (Berserker, спс. за функцию).
Исправлен баг, из-за которого не работали бонусы типа "=" и "*" в расширенных схемах предпочтений.
Добавлена схема 6. "Строитель-Бафер" (назначена розовому герою на карте "Тренировка").
Мистицизм восстанавливает 3/6/9 маны за раунд боя.
Добавлена поддержка артефактов скорости (ожерелье/кольцо/накидка). +1/+1/+2 к скорости существ в бою.
Добавлена поддержка артефактов Легиона (ноги/.../статуя).+5/4/3/2/1/50% к количеству призываемых существ 2/3/4/5/6/любого уровней.
Добавлена поддержка артефактов Дипломата (медаль/кольцо/лента) -20% к стоимости услуг Гильдий.
Способность командира к неограниченным контрударам активируется сразу же.
Quote:Навыки Стрельба, Нападение, Защита, Волшебство, Сопротивление имеют действующие значения 10/20/30% (Berserker, спс. за функцию).
Эффект от защиты =
1 / (1 - защита). В твоём случае 1.42х. На этом фоне выборочное усиление урона для дальнего и ближнего боя (1.3х) вообще не котируется. Защита всегда должна быть меньше, ибо:
1) У неё формула выигрышнее.
2) Она один навык против двух.
3) Она снижает
конечный урон, а другие навыки повышают
базовый. То есть если у монстра уже есть бонус 50% (преимущество в атаке), то итоговый бонус от нападения станет 80% от базы. А защита применится ко всему урону множителем.
Я бы вместо ослабления стрельбы, усилил бы нападение.
Нападение, Стрельба: +16/33/50%. к урону (напомню, базовому).
Защита: 7/14/21%.
Примеры:.
Эксп. нападение, эксп. стрельба без дополнительных бонусов при атаке равного себе монстра против эксп. защиты дают в целом 1,185 коэф. урона. Это нормально, учитывая, что навыка два. Можно условно считать, что навык один (общий) и он дал в итоге 18.5% бонус к урону.
Бонус 50% к нападению будет слишком силён. Значит остаётся вариант с приравниванием стрельбы к нему и ослаблением защиты.
Нападение, Стрельба: +12/24/36%. к урону (напомню, базовому).
Защита: 5/10/15%.
Примеры:.
Эксп. нападение, эксп. стрельба без дополнительных бонусов при атаке равного себе монстра против эксп. защиты дают в целом
1,156 коэф. урона. Это нормально, учитывая, что навыка два. Можно условно считать, что навык один (общий) и он дал в итоге 15.6% бонус к урону.
Quote:Мистицизм восстанавливает 3/6/9 маны за раунд боя.
Будет ли иметь смысл качать знание? 9 карт по +1 как раньше - это долгий путь. 3 карты для навыка — это быстрый путь, достаточный для многих магов и воинов.
Bers, я помню механизм расчета. Поясню решение усилить навыки "Мистицизм" и "Защита":
При параметрах +5/10/15%, карта "Защита" практически ничем не отличается от "+1 к защите героя". И с учетом того, что выпадает она гораздо реже, смысла в ней немного. При +10% за уровень, Защита становится эквивалентом хотя бы удвоенной карты, при этом не требуя Обучения.
Для Мистицизма сделал +3 на уровень (а не +2), т.к. ценность Занния несколько выше чем Атаки/Защиты/Силы, а шансы его выпадения после недавнего объединения с отстройкой также снизились.
Для карты "Тренировка" убран запрет стартовых артефактов.
"Зомбирование" и "Мумификация" теперь не предлагаются, если FV жертв больше FV полученных Зомби/Мумий.
Небольшая корректировка 6й схемы.
Исправлен некритичный баг (сообщение об ошибке) иногда возникающий при касте существ.
(22.12.2013 19:16)Berserker Wrote: [ -> ]Будет ли иметь смысл качать знание? 9 карт по +1 как раньше - это долгий путь. 3 карты для навыка — это быстрый путь, достаточный для многих магов и воинов.
Будет, не сомневайся.
+10 маны в ход (при 1 Знания) - это все еще недостаточно, чтобы позволить себе каждый ход боевой каст/Баллисту/Палатку/другую неначальную услуги Гильдии. А что до "быстрого пути", то шанс выпадения Мистицизма (как и другого втор. навыка) 0,725 на карту, т.е. чуть менее 3% на раздачу из 4х карт. В среднем на 35 ходу ты его получишь. Шанс выпадения "+1 к Знанию" - около 2% на карту. Вот и считай "время-деньги"...
Расписал большой пост, случайно нажал мышкой, потерялся. Короче 3 защиты в расчётах дают эффект 1,11х (для защиты, превышающей атаку противника) или 1,08х и меньше (в остальных случаях). Навык защита даёт стабильно 1.18х при значении (5/10/15%). Поэтому навык выгоднее и универсальнее.
Quote:Будет, не сомневайся.
Сомневаюсь, мне хватало и 3-4 маны в ход без ежеходного призыва из гильдии. 9 маны - такое знание средний маг за бой и раскачивал кропотливо. Что ж, посмотрим. Но смысл дёргать параметр защиты, который сбалансирован на ура, и при этом давать карту = 3х от знаний с линейным эффектом?
Berserker Wrote:Расписал большой пост, случайно нажал мышкой, потерялся. Короче 3 защиты в расчётах дают эффект 1,11х (для защиты, превышающей атаку противника) или 1,08х и меньше (в остальных случаях). Навык защита даёт стабильно 1.18х при значении (5/10/15%). Поэтому навык выгоднее и универсальнее.
Но и
реже. Т.к. для всех карт выровнять силу невозможно в принципе, остается рулить только шансом выпадения. И если шанс выпадения ниже - почему не сделать карту несколько сильнее?
Имбовой "Защита" не станет, и в раздаче со многими прочими картами как и раньше будет не лучшим выбором.
Berserker Wrote:9 маны - такое знание средний маг за бой и раскачивал кропотливо.
Хреновый маг, значит. Ни на призыв не хватит, ни на молнию. Я при игре за чистого мага не останавливаю кач знаний, пока +15 как минимум не наберу. А баферу/дипломату да, +9 хватит. Но опять же, 35 ход...
Berserker Wrote:Но смысл дёргать параметр защиты, который сбалансирован на ура, и при этом давать карту = 3х от знаний с линейным эффектом?
Будет ощутимый перекос от Защиты - верну обратно, не проблема (сейчас думаю что не будет). А нелинейность Мистицизма очень уж мозолила - раньше для многих навыков экспертный уровень давал бОльший прирост, а теперь только этот и оставался. Вот и привел к "общему знаменателю". Но т.к. 2/4/6 вроде как маловато, сделал 3/6/9. Тоже посмотрю еще, погоняю.
Да стоит у меня Text Area Backup Localstorage, только перестала работать.
Просьба к играющим: если не сложно, постите под спойлерами скриншоты ИИ на долгих боях (70+ раундов) типа
Хорошо еще и скрин со статами командира прикладывать.
Это может быть полезно для выявления недостатков и последующего уточнения схем предпостений.
На моем скриншоте например видно, что "Боевому магу" надо кровь из носу повысить ценность Мудрости, наверняка за такое количество раундов она не раз выпадала, но всегда рядом с чем-то более ценным.
А меж тем даже базовый навык +какой-нить закл массового урона круто осложнил бы мне и без того трудную партию.
Берс, зацени воплощение твоей мечты о командире-танке (жаль скрин статов командира не сделал). 200 регена, практически полный иммун, забафанный до неприличия с полным набором боевых навыков командир - это нечто. Он одних драконов-духов штук 40 положил, остальных - сотнями.
И еще: бой показал, что 30% Сопротивления - это не много. Это тот самый шанс, который позволил мне выиграть рекордно длительную битву практически чистым воином против мага (все же прирост призыва от отстройки удачное балансное решение). А что до каждого третьего промаха, то настоящий маг должен валить массой - там все равно кого-нить да зацепит, чего в этом бою и не хватало по причине затыка на Мудрости. И да, Берс, голем-лайк Сопротивление не попрет... я окончательно понял это. А вот последнюю версию твоего "блока" командира надо будет погонять, текущая действительно напрягает...
PS: да, скриншоты "чайного" выкладывать не нужно, у него случайная схема. Если только похвастаться

Такие оды хочется петь, только сыграв в очередной раз воином против мага. Такие оды петь не хочется, сыграв в очередной раз магом против воина с экспертным сопротивлением. Играть с командиром с блоком против командира без блока одно удовольствие даже на невозможном. Играть против командира с блоком — сплошные нервы. Так что это эмоции. Но игра должна нравиться прежде всего автору, а значит и развивать он её должен, исходя из этих соображений. Для остальных же никто не отменял доработку под свой вкус.