Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: BattleHeroes 1.8f Rus, Eng
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
WWWoWaNuS Wrote:Рассмотри эти же графики для 15-16 шагов и выбери приемлимый множитель для N или n.
"Для 15-16 шагов" - это для 15-16 катапульт? Если да, то какой смысл? Рассматривать нужно реально возникающие в игре ситуации.
7 катапульт - очень большая редкость. Фактически выигрышная ситуация. Тут рабочий диапазон на который нужно смотреть - 1-5 машин. Причем хотелось бы и чтобы и от одной катапульты без навыка был более-менее ощутимый толк, и от 5 катапульт с экспертом у врага оставался хотя бы 10% шанс увернуться, и при этом имело бы смысл наращивать и уровень навыка и количество катапульт.

Как вариант, можно сделать линейно, чтоб не париться с изменяющейся ценностью, т.е. расчитывать вероятность не для каждой машины. Но тогда однозначно будет ситуация со 100% шансом оглушить. Ее конечно можно подвинуть на отметку "7 катапульт + эксперт БМ", сделав шанс оглушения равным (кол-во машин + уровень навыка)*10%, но тогда как-то маловато смотрится 10% шанс если всего одна катапульта и нет навыка... или не маловато?

Короче, я в сомнениях, поэтому и решил обсудить.
(26.12.2013 00:57)Algor Wrote: [ -> ]
WWWoWaNuS Wrote:Рассмотри эти же графики для 15-16 шагов и выбери приемлимый множитель для N или n.
"Для 15-16 шагов" - это для 15-16 катапульт?
Это для N=16. Для катапульт линии - от 0 до 6.
М.б. есть смысл для N сделать *4 или *3..
N - уровень навыка.
Рассмотри вариант с 20% базовым шансом и +7% * уровень от навыка. При пяти машинах у ИИ будет 7% шанс походить.
Berserker Wrote:Рассмотри вариант с 20% базовым шансом и +7% * уровень от навыка. При пяти машинах у ИИ будет 7% шанс походить.
Да, пожалуй оптимально.

Небольшое обновление (Click to View)
По последнему пункту. Дипломат-некромант стал гораздо круче?
(26.12.2013 02:27)Berserker Wrote: [ -> ]По последнему пункту. Дипломат-некромант стал гораздо круче?
Не очень. Ограничение по количеству никто не отменял, ослабилось только ограничение по здоровью. Т.о. увеличилось количество игровых ситуаций, когда конвертация в зомбей/мумий стала выгодна. А то после недавнего ограничения (ритуал не предлагается, если он заведомо не выгоден) эти два ритуала стали появляться совсем редко.
Выбор карты наёмников - как для призыва
Image: file.html
При этом это всё же наём..
Image: file.html
WWWoWaNuS Wrote:Выбор карты наёмников - как для призыва
Эм... и давно это так интересно? Не обращал внимания. Вечером если приду домой раньше 22 гляну.
(26.12.2013 16:57)Algor Wrote: [ -> ]и давно это так интересно?
Тоже не глядел особо ранее, изв.

Добавка - обрезок видео.
Показаны 2 вещи:
постоянный огненный щит срабатывает на стоящую вплотную катапульту и
порядок анимации удара катапульты и броска "не по порядку".

+ Из пожеланий - Можно ли где-нибудь выводить номер текущего раунда битвы? (в инфо о герое, например, в логах, или при выборе карты..)
На меня напал ПК, обороняюсь..
Базовая дипломатия, 6й ход:
Image: file.html

Выбрал воплощение Кошмаров, конечно Sm
Теперь прячу их от компа..

Немного позже - наёмники в норме..
Image: file.html

Бред какой-то..

Все скрины и записи за сегодня - в рамках одной игры на одной карте (BH Dragon Heart), не выключая и не загружаясь повторно..
( поработал - потестил - поработал - потестил Sm )
(26.12.2013 19:55)WWWoWaNuS Wrote: [ -> ]+ Из пожеланий - Можно ли где-нибудь выводить номер текущего раунда битвы? (в инфо о герое, например, в логах, или при выборе карты..)
Можно. А нужно? В быстрой подсказке же есть.

(26.12.2013 20:48)WWWoWaNuS Wrote: [ -> ]Базовая дипломатия, 6й ход:
Выбрал воплощение Кошмаров, конечно Sm
Теперь прячу их от компа..
Ну и зачем они тебе без лечения/палатки да еще и за 20 маны?
Лучше бы +1 Силы взял. А то, что на базовом уровне - это нормально, у кошмаров есть на базовом небольшой шанс (правда со штрафом на суммарное здоровье)

(26.12.2013 20:48)WWWoWaNuS Wrote: [ -> ]Немного позже - наёмники в норме..
Бред какой-то..
Странно, но теперь буду за ними следить )
Не знал, что Кошмары могут выпасть. Это же просто киллер-фича против командира с 1000 здоровья Sm. Вообще на невозможном мы не могли выиграть дипломатников даже с третьей попытки. Они слишком быстро и гарантированно спамят хорошими отрядами. Каждый отряд золотых големов наносит не менее двух сотен урона. Снайперы, кошмары, даже хоббиты, тролли и кочевники изрядно доставляют. Но теперь будем умнее, сделаю фишку смены уровня сложности прямо на карте.Не бросать же игру.
(27.12.2013 01:24)Berserker Wrote: [ -> ]фишку смены уровня сложности прямо на карте.
Не читовато ли будет? Spiteful
В прочем, я и на экспертном-то пока не могу ПК победить)))
На то я и LaMeR
Занимаюсь объединением с последним релизом. вижу, ты предпочитаешь использовать малые номера функций.
Заметил, что у стрельбы старое описание.

Quote:Не читовато ли будет?
Ряд боёв на невозможном не проходятся (ранняя дипломатия = смерть). Тогда можно поставить очень сложно (2000 здоровья) и пройти.
Проверьте, у вас с последней версией не вылетает редактор карт?
Вылетает из-за pac. Вероятно, пересеклось имя картинки с названием кадра из любого игрового дефа.
Или использовалась функция оптимизации MMArchive, которая делает битые архивы (с мусором в конце).
Reference URL's