Я в рогалики потому и не играю, что там всё текстом. Это просто моветон в графической игре заставлять смотреть вниз на журнал, чтобы фиксировать секундное текстовое сообщение. Можно и выбор карт тогда через IF:G. Имхо, конечно.
А может просто специфическую анимашку сделать на герое изучившем заклинание "Глазом орла"? Какое заклинание колдовалось и так видно, просто отобразить графически факт изучения. Ну а если подробности все же упущены, можно и в логе битвы посмотреть детально или непосредственно в книжке.
Berserker, не буду зудеть, но в таком случае что ИИ-герой только что взял карту цепная молния ,к примеру, куда ценне будет чем "враг подглядел контрудар"... не считаешь?
но почему-то вся эта ценная инфа о картах в ЛОГ идёт.. и ничего, все довольны
Такой компромиссный вариант лучше голого вывода в журнал боя, хотя Глаз Орла не так часто срабатывал, чтобы убирать диалоговое окно. Не хватает яваскриптовых команд вроде setTimeout - выполнить действие через определённый промежуток времени. Тогда можно было бы отображать мини-диалоги без кнопок и скрывать через секунду.
бурчащий Bes, все довольны, потому что вообще не следят за тем, что берёт ИИ, ибо игра для удовольствия. в тактчическом бою с человеком будешь следить.
Berserker, так и я о том же - и хорошо что это всё в ЛОг идёт, а не диалоговыми окнами светится!
потому и говорю - орлиный глаз вполне можно и в ЛОГ оставить.
часто или нет он срабатывает - не знаю, я из двух побед за всё время трижды во второй битве эти сообщения от ИИ-краж увидел, потому то и забурчал

Так и человек же учит заклинания. А человеку нужны картинки. Вдобавок, полезно видеть, как часто работает навык и как он в итоге оказывается полезен.
(09.01.2014 01:39)Berserker Wrote: [ -> ]А человеку нужны картинки
кто ж спорит!

но чтоб без кнопок ОК и прочей возни руками
короче мы не договоримся

При изучении заклинания "Глазом орла" сообщение выводится только в лог битвы, на изучившем герое отображается анимация.
Для ИИ базовая ценность допризыва в ослепленный/окамененный/парализованный/состаренный отряд равна -10.
Боевым машинам возвращен флаг боевых машин (количество видно только по ПКМ).
Параметры Мистицизма снижены до 2/4/6 маны за раунд боя.
В раздел [difficulty] ini-файла добавлена опция ограничения вывода информации о выборе карт и состоянии ИИ-героя (4 варианта, по умолчанию выводится всё).
Параметры "Глаза Орла" повышены до 20/40/60%.
Параметры артефактов орлиного глаза повышены до 10/10/20% за Птицу/Часового/Эмблему соответственно.
В bat-файл добавлена строка для запуска игры через HD-launcher новых версий.
PS: а знаешь, Bes, ты прав. При игре против ИИ вслепую (4 вариант новой опции "не видно статусов и действий") оно как-то поострее получается, менее предсказуемо.
PPS: ух ты, теперь у меня на этом форуме столько же сообщений, сколько и на df2.

Quote:состаренный
Но состаренный всё же действующий.
Quote:PPS: ух ты, теперь у меня на этом форуме столько же сообщений, сколько и на df2. Sm
Поздравляю, теперь ты авторитет, местный

Algor давно уж авторитет, не статистикой а делами
Quote:как-то поострее получается
рад что меня поняли таки, и я не зря брюзжал 2 страницы уж почти

Bes Wrote:то меня поняли таки, и я не зря брюзжал 2 страницы уж почти 
Ух ты! Мне теперь не нужно будет каждый раз удалять "бурчащий" из [quote]. И да, "настроение испорти" убери еще, а то как призыв к действию звучит...
Berserker Wrote:Но состаренный всё же действующий.
А ты стал бы допризывать существ в состаренный отряд (я про большинство случаев, не про частности). Можно конечно финальную ценность (с учетом схемы) делить, скажем, на 2. Но тоже не совсем корректно. А с учетом редкости явления, решил что проще поступать как и в случае с ослепленным отрядом. В принципе, с учетом той же редкости можно и не понижать ценность, или понижать не настолько сильно - тут не критична разница.
ALGORтация
ALGORemo
Algorметрия
ALROметRия
у кого какие ещё есть идеи по смене чернового названия мода BattleHeroes?
Algor, мод не так известен среди основных масс фанатов, чтобы говорить что название уже прижилось...
(10.01.2014 13:37)Bes Wrote: [ -> ]у кого какие ещё есть идеи по смене чернового названия мода BattleHeroes?
Algor, мод не так известен среди основных масс фанатов, чтобы говорить что название уже прижилось...
Лучшего названия не предлагали. От
Quote:ALGORтация
ALGORemo
Algorметрия
ALROметRия
меня вообще перекашивает

Если уж и придумывать новое название, то чтобы было а) подходящее, б) красивое, в) без моего ника в названии