Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: BattleHeroes 1.8f Rus, Eng
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Поступило предложение (и я с ним согласен) объявить конкурс на дизайн карт и/или полностью диалога для выбора карт. А также логотип мода (в т.ч. для отображения на закрытой карте). Короче: на всю графику, включая диалоги подсказки по герою и командиру, ico-иконку, экраны загрузки/выбора сценария/основного стартового экрана.

Основные типы карт (+ небольшой экскурс в историю Ab) (Click to View)
Как вариант, для каждого типа карт можно ввести свою подложку. Не сильно яркую, чтобы был виден основной текст, но вполне определяющую тип карты. Например черепа для Некромантов, шестерни/наковальни для Кузнецов, Файерболы для Заклинаний и пр.

В этом случае можно было бы совсем убрать первую картинку и текстовое название, которые отображают сейчас тип карты. Осталось бы разместить одну картинку и доп. параметры.

Текущие диалоги подсказки по герою и командиру: (Click to View)
Bes, если во вконтактском комьюнити есть народ, дружащий с графикой, может и туда закинуть объяву?
дайте ссылку на конкурс; хочу посмотреть, что коммьюнити предлагает.
(10.12.2013 00:39)k : / Wrote: [ -> ]
дайте ссылку на конкурс; хочу посмотреть, что коммьюнити предлагает.
Только если Bes опубликовал, я в ВК не зареген...

Небольшой анонс/дразнилка 103 (Click to View)
Bes пока ничего не публиковал, ибо до 15 числа будет идти арт-конкурс и художники потенциальные малость не в тонусе будут...
на след.неделе тогда и сделаю объяву...
(10.12.2013 04:01)Algor Wrote: [ -> ]
Небольшой анонс/дразнилка 103 (Click to View)
О, никак расширенные заклинания командира?
Вдвойне интересно..
(10.12.2013 06:05)Bes Wrote: [ -> ]Bes пока ничего не публиковал, ибо до 15 числа будет идти арт-конкурс и художники потенциальные малость не в тонусе будут...
на след.неделе тогда и сделаю объяву...
Спасибо.

(10.12.2013 10:54)WWWoWaNuS Wrote: [ -> ]О, никак расширенные заклинания командира?
Ну "расширенные" только для Пожирателя душ (у него останется "штатное" поднятие нежити), у остальных будут полностью новые комплекты.
Пока запланировано по 5 возможных заклинаний на командира: по два активирующихся "на себе" и по три - на союзном отряде, причем в каждой конкретной ситуации может быть предложено не более двух.
Пока называю это "заклинаниями", но по факту это скорее активируемые способности командиров.
Algor, ты забыл сказать приятного аппетита. Няшно )
(10.12.2013 16:18)Berserker Wrote: [ -> ]Algor, ты забыл сказать приятного аппетита. Няшно )
"Приятного аппетита" будет когда доделаю, пока же это еще не "блюдо", а только "запах". Если вдруг ввел кого-то в заблуждение: это не обновление, это анонс.

Кстати, кроме заклинаний командиров и поддержки артефактов (два самых крупных куска, оставшихся до представляемого мною релиза), была идея добавить таки еще один втор. навык, чтобы диалог подсказки героя не смотрелся обрезанным. Отсюда вопрос к игравшим: какого навыка не хватает? Хотелось бы не просто запилить первое более-менее интересно предложение, а попытаться закрыть какой-нить геймплейный недочет.
Как-то невнятно анимация проходит, когда герой учит что-то для себя.
При 6 атаке урон у баллисты 35-70. Значит-таки вернул к 5-10.
Поражение в один ход. Напасть на Игниссу.
Версия от 6 декабря.
http://rghost.ru/50944152
(13.12.2013 21:51)Berserker Wrote: [ -> ]Поражение в один ход. Напасть на Игниссу.

При попытке загрузить сэйв: "Игра была записана неправильно или же это старая версия".
Проверить так и не смог. А в чем там дело?
Загрузил http://rghost.ru/50944152 - с тем же сообщением "Игра была записана неправильно или же это старая версия".
При нападении сразу с загрузки - у меня нет командира, нападение на любого врага - смерти подобно для моего и его героев.
Загрузка, F12, "Scripts updated", нападение - всё ок, можно воевать..

Не сохранились/не загрузились ERM-скрипты?
Хоть убей. Бой начинается с командиром с неактивным числом (по-видимому 0). Проигрыш после первого выбора карты.

Полностью заменил скрипты теми, что в последней сборке от 6-го декабря. Без BH Additions.erm (вариант нового блока) бой идёт, но у левого командира цифры не пишутся, а у правого пишутся. Это второй бой в тренировке.

Если начинать со скриптами от Алгора заново карту, то у командира рисуется количество 1, как положено.
Вообще, какая магия может сделать так, что командиры будут с нулевым количеством сразу?

Снимок переменных. Свои скрипты я полностью убрал, только в памяти остались следы.
http://rghost.ru/50953562
Reference URL's