Algor, не соглашусь. У меня игра крашнулась, когда в настройки зашёл
(24.01.2020 23:51)Algor Wrote: [ -> ]Размер 58х64, жал, скорее всего, irfan viewer'ом (у него есть пакетный режим обработки)
Потрясающе! Сработало! Спасибо!

Программу возьму на вооружение: лёгкая и функциональная.
Также предлагаю как идейку, которая и планировалась:
(25.01.2020 12:25)daemon_n Wrote: [ -> ]Algor, не соглашусь. У меня игра крашнулась, когда в настройки зашёл
У меня нет такого, видимо в твоей сборке уже много чего навернуто.
(25.01.2020 12:25)daemon_n Wrote: [ -> ]Программу возьму на вооружение: лёгкая и функциональная.
Я даже не помню, сколько лет она у меня стоит просмотрщиком по умолчанию, ток изредка версию обновляю, в основном, вместе с виндой. Функционально, есть аналогичные программы, тот же XnView, но по легкости/быстродействию все они уступают.
(25.01.2020 12:25)daemon_n Wrote: [ -> ]Также предлагаю как идейку, которая и планировалась:
"фото" расположенного спрва командира отзеркалить горизонтально
Если бы все фото были повернуты в одну сторону, то да, смотрелось бы. Ну или если бы все были куда-то повернуты. А так ведь кто куда смотрит. Смысла не вижу.
(25.01.2020 22:16)Algor Wrote: [ -> ]Если бы все фото были повернуты в одну сторону, то да, смотрелось бы. Ну или если бы все были куда-то повернуты. А так ведь кто куда смотрит. Смысла не вижу.
Суть в том, что командиры всегда на поле боя, да и панель с их иконками каждый раунд появляется принудительно.
Охх, отыграл 1 карту на макс сложности -- 1500 vs 4500 , поначалу было просто, но потом ИИ как начал призывать... в общем, весело было) Видео я не успел, зато еле-еле выиграл - на воина взял мудрость и через "взрыв" забабахал)
Мне так понравилось, что ещё поиграю, но уже с видео)
Хотел уточнить, всего 3 командира из 8 - это специально сделано?
После проигрыша игра продолжается без картинки (выбор карт доступен и звуки боя). Спустя некоторое количество этапов только игра заканчивается.
(25.01.2020 22:33)daemon_n Wrote: [ -> ] (25.01.2020 22:16)Algor Wrote: [ -> ]Если бы все фото были повернуты в одну сторону, то да, смотрелось бы. Ну или если бы все были куда-то повернуты. А так ведь кто куда смотрит. Смысла не вижу.
Суть в том, что командиры...
Блин, командиры.. Я подумал ты про фото героев. Вредно все-таки работать по выходным
(25.01.2020 22:33)daemon_n Wrote: [ -> ]Охх, отыграл 1 карту на макс сложности -- 1500 vs 4500 , поначалу было просто, но потом ИИ как начал призывать... в общем, весело было
Ну вот, еще один... Да не играйте вы на макс. сложности. Там ОЧЕНЬ сильно ограничены тактические возможности в связи с тем, что приходится очень сильно на выживание упирать. И влияние рандома по той же причине очень критично. Первый раз - весело и адреналинисто, на второй-третий начинает бесить рандом (с Берсом проходили, ага), пятый-шестой - однотипно и начинает бесить еще и имбовость ИИ. Хотя ни имбовости ни проблем с рандомом нет, просто это реально краевые условия на которых играет уже не столько тактика игрока сколько его удача.
Используй предпоследний уровень, там тоже далеко не всегда будешь выигрывать, поверь.
В этот раз тебе повезло и попался "Суммонер", который сам долго стартует и у тебя есть время раскачаться и нивелировать его фору.
Какой-нить быстростартующий "Брутфорсер" или "Стрелок" тебе просто не оставит шансов на "невозможном". Не веришь - проверь.
(25.01.2020 22:33)daemon_n Wrote: [ -> ]Хотел уточнить, всего 3 командира из 8 - это специально сделано?
Да. В начале была проблема с отключением расовых фич у всех командиров, поэтому выбрал трех представителей, у которых знал как отключить. Сейчас вроде такой проблемы нет, но смысла возвращать всех 9 не виже, т.к. даже существующие 3 отличаются слишком мало: флаг "нежить" + набор доступных заклинаний. Все остальные отличия привязываются уже не к расе, а к мировоззрению (хороший/плохой/тот-у-кого-ружьё)
(25.01.2020 22:33)daemon_n Wrote: [ -> ]После проигрыша игра продолжается без картинки (выбор карт доступен и звуки боя). Спустя некоторое количество этапов только игра заканчивается.
Хм, ни разу не встречал такого. Ты для чистоты проверь все-таки на чистых SoD+Era+BH. Чтобы не получилось, что будем искать черную кошку в темной комнате.
В "быстром турнире" надо бы запретить выпадение медали уязвимости. Победил героя, и данный артефакт падает в слот сам, что делает бессмысленным прокачку сопротивления в следующих боях. ИИ меня слепил по кд.
daemon_n, а что мешает его снять? При лэвэлапе клик на морду героя и снимай/меняй местами арты.
(25.01.2020 23:33)Algor Wrote: [ -> ]Ну вот, еще один... Да не играйте вы на макс. сложности. Там ОЧЕНЬ сильно ограничены тактические возможности в связи с тем, что приходится очень сильно на выживание упирать. И влияние рандома по той же причине очень критично. Первый раз - весело и адреналинисто, на второй-третий начинает бесить рандом (с Берсом проходили, ага), пятый-шестой - однотипно и начинает бесить еще и имбовость ИИ.
На других уровнях играть не интересно. Сложность хороша, только баланс карт нужен. Потому как иногда он и вправду «невозможен», а иногда выносишь ИИ в одну калитку. Если бы ИИ использовал знятие заклятий, например, когда я ставлю преграды, или ослепляю войска, тогда невозможный уровень стал бы более невозможным.
Меня вот напрягает анимация стойки у рашера.
картинка
Только заныкаешься где-нибудь от его войск, так он начинает сначала ждать, а потом переводить войска в режим защиты. Их дрыганья затягивают завершение хода. Можно это как-то отключить?
(26.01.2020 21:17)Тень Wrote: [ -> ]На других уровнях играть не интересно.
Вот интересно, почему? Меня сегодня на "эксперте" из 4х раз один раз вынесли, и еще один раз я выиграл очень "внатяг". Либо действительно есть какие-то имбо-фишки или стратегии, которые надо понерфить, либо у меня руки из жопы.
Можно видео полного отыгрыша (3 боя) "Быстрого турнира" на "Эксперте". Только без подбора удобного героя/переигровок, а с первого раза, как получится.
Мне действительно нужно посмотреть со стороны как другие играют и провести анализ. Не исключено, что у меня просто замылен глаз.
(26.01.2020 21:17)Тень Wrote: [ -> ]Сложность хороша, только баланс карт нужен. Потому как иногда он и вправду «невозможен», а иногда выносишь ИИ в одну калитку.
Я писал выше, что ту очень сильно от схемы зависит. Быстро ли ИИ стартует или медленно.
(26.01.2020 21:17)Тень Wrote: [ -> ]Если бы ИИ использовал знятие заклятий, например, когда я ставлю преграды, или ослепляю войска, тогда невозможный уровень стал бы более невозможным.
Далеко не все схемы рассчитаны на использование cure/dispell, а выдавать их всем ИИ по-умолчанию - не айс.
Длительность Слепоты надо просто отвязать от силы магии и привязать к уровню Школы Огня - 2/3/4/5 раундов. Иначе для героя с большой силой ИИ заточенные на существах просто беспомощны.
(26.01.2020 21:17)Тень Wrote: [ -> ]картинка
Только заныкаешься где-нибудь от его войск, так он начинает сначала ждать, а потом переводить войска в режим защиты.
Стандартное поведение. И правильное. А то вдруг ты выйдешь, а он уже в защите.
Нда, длительность Силового поля тоже не помешает привязать к Школе, похоже.
Или как раз такой режим игры как на скриншоте по-твоему и интересен?
(26.01.2020 22:38)Algor Wrote: [ -> ]Вот интересно, почему? Меня сегодня на "эксперте" из 4х раз один раз вынесли, и еще один раз я выиграл очень "внатяг". Либо действительно есть какие-то имбо-фишки или стратегии, которые надо понерфить, либо у меня руки из жопы.
Всё намного проще: три боя мне много, редко все три играю, а для одного-двух сложность ниже ферзя неинтересна. Сегодня два раунда были преодолены, а на третьем не удалось от заклинаний убежать: карт защиты не было.
(26.01.2020 22:38)Algor Wrote: [ -> ]Я писал выше, что ту очень сильно от схемы зависит. Быстро ли ИИ стартует или медленно.
Решают ключевые карты. Например огнещит, регенерация + очки жизни против раша, или защита от заклинаний. Иногда карты с очками жизни не выпадают по 10 раундов.
(26.01.2020 22:38)Algor Wrote: [ -> ]Далеко не все схемы рассчитаны на использование cure/dispell, а выдавать их всем ИИ по-умолчанию - не айс.
Длительность Слепоты надо просто отвязать от силы магии и привязать к уровню Школы Огня - 2/3/4/5 раундов. Иначе для героя с большой силой ИИ заточенные на существах просто беспомощны.
Наверное да, это глобальный косяк ИИ, его просто так не поправить.
(26.01.2020 22:38)Algor Wrote: [ -> ]Стандартное поведение. И правильное. А то вдруг ты выйдешь, а он уже в защите.
Нда, длительность Силового поля тоже не помешает привязать к Школе, похоже.
Или как раз такой режим игры как на скриншоте по-твоему и интересен?
Бесит именно анимация стойки. На новых версиях эры, субъективно, тормозить меньше стало.
Длительность поля нормальная. До его применения, если расчитывать на длительность, ещё дожить надо, уворачиваясь от стрелков. Конкретно в этой битве до нормального поля была прокачка скорости командира и выбор маршрутов, где он получал леща наименее сильно.
(26.01.2020 23:09)Тень Wrote: [ -> ]Сегодня два раунда были преодолены, а на третьем не удалось от заклинаний убежать: карт защиты не было.
...
Решают ключевые карты. Например огнещит, регенерация + очки жизни против раша, или защита от заклинаний. Иногда карты с очками жизни не выпадают по 10 раундов.
Нужные карты были. Но не успели выпасть. Именно поэтому в "невозможном" все сильно зависит от везения. В частности, от выпадения карт командира. 3 карты в начале - повышенный реген, +250 здоровья и +4 к защите - и "невозможный" уже вполне так себе "эксперт". И да, схема решает не меньше. "Строитель" начинает давить тебя раундов на 15-20 позже "Стрелка". Это достаточно большой разброс.
(26.01.2020 23:09)Тень Wrote: [ -> ] (26.01.2020 22:38)Algor Wrote: [ -> ]Далеко не все схемы рассчитаны на использование cure/dispell
Наверное да, это глобальный косяк ИИ, его просто так не поправить.
Это не косяк. Это все прописано в схемах. Можно добавить адаптацию, чтобы ИИ при использовании человеком определенных спеллов начинал отдавать предпочтение картам cure/dispell, но во-первых, это в некоторых случаях сломает его тактику, а во-вторых, очень не факт, что эти карты заклинаний ему вообще выпадут.
(26.01.2020 22:38)Algor Wrote: [ -> ]Длительность поля нормальная.
Есть идея привязать длительности всех заклинаний к уровню соотв. Школы. Т.е. чтобы Сила имела значение только для мгновенных воздействий. Школы сейчас несколько, эм.... второстепенны относительно Силы, т.к. их эффект для большинства моментальных заклинаний компенсируется Силой, а для (де)бафов Сила также крайне необходима.
Тогда придётся в ферзя уходить
Меня интересует баллиста. Очень часто 0 урона выпадает. Получается именно она снижает здоровье командира и оно становится не кратным 250?
Ещё у катапульты неверный урон пишется в строке предполагаемого урона.
Тень,
повторюсь: это проблема отображения урона баллисты, когда весь урон идет в понижение макс. здоровья - как правило, это атака по командиру.
В новой версии это уже исправлено, в логе боя будет отображаться 2 вида урона - понижающий здоровье и обычный.
Собсно, мне осталось отловить и пофиксить один мерзкий плавающий вылет после жертвоприношений гильдии Некромантов (никто не сталкивался, кстати?) и выложу.
Кстати, зависимость длительности (де)бафов и силового поля от уровня Школы запилил (3/4/5/6 раундов).
На практике оказалось даже лучше, чем я предполагал - существенно повысило ценность мелких (де)бафов.
Поддержка войск и проклятия войск теперь не требуют вкачивания Силы и можно больше времени/карт выделять на другие направления.
И командир теперь (де)бафает на 5 раундов (соотв. продвинутой Школе) даже если у него всего 1 спелл и единичка Силы. Это значительно лучше, чем раньше, теперь взять какой-нить баф даже первым спеллом достаточно полезно - он будет висеть на продвинутом уровне до 50% времени, а не 10% как раньше.
daemon_n, предполагаемый урон не предполагает наличия BH. Как его править я не знаю, и не уверен, что это нормально реализуется.
К тому же, у катапульты урон это не главное (за редким исключением), главное - шанс оглушения.
Quote:daemon_n, предполагаемый урон не предполагает наличия BH.
Ты меняешь только финальный урон в !?MF?
!?FU(OnStackToStaclDamager); позволяет правильный указать.
ATTACKER = x1; (attacker stack)
DEFENDER = x2; (defender stack)
FINAL_DAMAGE_CONST = x3; Do not change
FINAL_DAMAGE = x4;
BASIC_DAMAGE = x5; Normal basic damage
DAMAGE_BONUS = x6; Damage bonus (caused by attack-defense difference, cavalry bonus or any custom bonus)
IS_DISTANT = x7; (0 for melee, 1 for distant)
DISTANCE_ARG = x8;
IS_THEORETICAL = x9; (0 for real damage, 1 for estimated damage)
ИИ решает, наносить ли урон в
!?FU(OnAICalcStackAttackEffect).
ATTACKER = x1; (attacker stack)
DEFENDER = x2; (defender stack)
EFFECT_VALUE = x3; (final effect)
EFFECT_VALUE_CONST = x4; Do not change
Здесь можно дополнительно изменить x3, чтобы указать ценность, например, снижения жизни навсегда в виде «якобы» урона. ИИ всё считает по урону и Fight Value.