Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: BattleHeroes 1.8f Rus, Eng
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
(15.01.2016 00:15)Algor Wrote: [ -> ]Подробно все расписано в Mods\BattleHeroes\AI
Учета текущих параметров себя/противника нет (пока?), но тем не менее можно довольно гибко настроить.
Почитал. Вот слишком ограниченно, да. Если уж и буду делать, то на полную: определение хода битвы, динамическая ценность карт и заскриптованные движения отрядов.
(15.01.2016 02:06)Algor Wrote: [ -> ]2) Иммунны к огненному щиту
Вот это уже интересно. Ведь, как известно, не так страшен командир, как его огненный щит. Чувство, когда 90 рогатых демонов после атаки превращаются в 80.
Quote:и заскриптованные движения отрядов.
Я так и не заставил двигаться через ЕРМ, BG:D/A мало, нужно ещё массив какой-то инициализировать в путь по клеткам, если верно помню.
Надо будет - инициализирую. 118
Quote:Вот это уже интересно. Ведь, как известно, не так страшен командир, как его огненный щит.
Согласен. Огненный щит ппц как кумарит.
gamecreator, будет здорово, сам хотел заставить отряды двигаться через ЕРМ.

Алгор, отвечу позже )
...некромантия работает некоректно-поднимает нежить когда есть вдохновение...драколичи упорно отказывались становиться в защиту-пришлось перелетать с места на место...потянул картишки за 5маны-пришли ещё одни картишки !!!-потратил в итоге на мусор 10 маны ...что даст палатке закл Удачи от командира ? как перевести стрелка в рукопашника(комбинация клавиш) ?
...играю с товарищем по хот-ситу,-хотел попросить смену рельефа на имеющейся карте,если не сложно...
Для полей сражений ставьте мод Morn Battlefields, удача на палатке пока ничего не даёт, ПКМ на кнопке «Оборона» выдаёт диалог выбора дальней или ближней атаки отрядом, некромантия работает, если убивать или терять отряд на своём ходу, карты удачи работают, как написано.
(29.01.2016 00:43)am haarec Wrote: [ -> ]некромантия работает некоректно-поднимает нежить когда есть вдохновение
Точно некорректно? Просто с непонятки может так показаться. Я когда давным-давно смотрел мод, то тоже не понял как она работает. Нужно чтобы отряд существ умер во время твоего хода.
Quote:сам хотел заставить отряды двигаться через ЕРМ.
Может пригодится как-нить, а может и нет. Пусть всё же будет
(29.01.2016 02:31)gamecreator Wrote: [ -> ]   Нужно чтобы отряд существ умер во время твоего хода.
36 заморочка Ab ,но хорошо проверю
(29.01.2016 01:55)Berserker Wrote: [ -> ]...карты удачи работают, как написано.
потянув карты удачи получаешь карты удачи 118 может стоит убрать такую вероятность выпадения карт удачи в картах удачи :D
igrik, спасибо, но это, вроде не очень программно )
(29.01.2016 00:55)am haarec Wrote: [ -> ]...играю с товарищем по хот-ситу,-хотел попросить смену рельефа на имеющейся карте,если не сложно...
(29.01.2016 01:55)Berserker Wrote: [ -> ]Для полей сражений ставьте мод Morn Battlefields...

   наверно я неправильно сформулировал мысль Ab попробую еще раз :
играя сам,выбираю сценарий где 3 боя подряд на макс. сложности. Шанс выиграша первого боя 1 из 15 сражений.По-этому 14 раз меня выносят,Но каждый раз начиная заново - вижу,что РЕЛЬЕФ местности МЕНЯЕТСЯ без мода Morn Battlefields...,апо хот-ситу никогда !
по сему повторюсь :
(29.01.2016 00:55)am haarec Wrote: [ -> ]...играю с товарищем по хот-ситу,-хотел попросить смену рельефа на имеющейся карте,если не сложно...
Ab
am haarec, что за рельеф: фон боя или препятствия?
ямы\озерца\камни\насыпь(препятствия)
Reference URL's